Rover_61reg писал(а):У меня локера стоят 6 лет.
Ржавчины нету.
Что я делаю не так?
Коррозия довольно стремительный процесс, сегодня нет, а после зимы на всех арках жуки. Так что, не обнадеживайся особо. Dranik писал(а):промащал всё по новой и новые саморезы и поставил, по сей день всё отлично никакого намёка на рыжики от саморезов.
Андрюх, ты ж говорил, что снимать это будешь???Rover_61reg писал(а):Что я делаю не так?
Живешь без влажности. Подожди, всё у тебя будет.usv писал(а):Вот и ответ - локера на ТАЗах НЕ НУЖНЫ!
За классику и ниву не скажу, но на остальных точно не нужны.Лёха198 писал(а):Андрюх, ты ж говорил, что снимать это будешь???
это я буду делать на днях.
Suse писал(а):снять то снять,отмывать чем....
кого отмывать?
и для какой цели?Rover_61reg писал(а):Обычно эту часть обильно смазываю герметиком и на саморезы.
Лишний герметик выдавливает. Раз в 3 года меняю саморезы (в этом году будет 2 раз после установки), и внутри арки обрабатываю антикором.
+мульен так же делаюRaFaz писал(а):можешь сфоткать задний подкрылок где сверлить вообще
да можно.
завтра сфоткаю где вкручены саморезы.
Зы кстати подкрылки купил Нева-пласт,
искал именно такие потому что у них под пластиковый порог форма на подкрылке отображена,
смотрел Питерские
подошли без проблем.Dranik писал(а):Вообщем сегодня день был посвящён задним аркам
пролил всю арку с нутри мастикой разведёной с мовилем, чтоб закапало с дырок от саморезов
Dranik, а через какие отверстия ты задние арки проливаешь? у себя на 99 не совсем понял как их обработать...Pavel^99 писал(а): а через какие отверстия ты задние арки проливаешь?
снимаешь подкрылок если таковой имеется и с нутри саму кромку арки кистью промазываешь чтоб из просверленых дырок под саморезы текло.
Так же лезем в багажник и добираемся до боковых обивок багажника, убираем их и светим фонариком и видим другую часть арки туда мовилем из балона заливаем сколько неджалко,
будет жарко мовиль растекётся ещё лутше и возможно даже будет капать с наружи на колесо.
это если налить чтоб болто стояло
4Q писал(а):нужно выбрать время и заняться этим безобразием. Подскажите что как делать?
зачищать и промазвать мастикой/мовилем.RaFaz писал(а):буду клеить на скотч, если отвалится, просверлю
Есть ещё один способ канцелярские зажимы для бумаги вот такие http://www.office-t.ru/catalog/image.php?i_size=1&i_code=222063
крепить задний подрылок к лонжерону. Думал зимой оторвёт, до сих пор езжу и дырявить ничего не надо. Два самореза в пластмассовый бампер и на 2-х сторонний скотч где пластиковые бананы - должно держать и без дырок в металле.
После этих саморезов, установленных предыдущими хозяевами пришлось убирать ржу и красить отбортовки. Приварил к отбортовке ушки с дырками и думал через стандартную пластмассовую клипсу поставить на саморез обшивки т.е. без контакта металла, но задумка не сработала - хрен попадёшь. А где попал и закрепил подкрылком при буксовке вырвало эти ушки и отбортовку чуть замяло. Передние подкрылки прикрепил только к пылезащите двига, лонжерону (там у меня всё заантикорено насовсем ) к бамперу и к оставшемуся снизу крыла уху. Всё ОК.
Главное не дырявить верх отбортовки заднего крыла там крыло крепится к стакану и соответственно ниша, у меня более всего лезло оттуда. Саморезы на мовиле ни мне ни брату не помогли всё расползалось мерзким раком.MaratZ писал(а):Главное не лениться и каждый год так делать. А лучше 2 раза в год.
Лучше после каждой заправки, вернее будет raven_ писал(а):MaratZ писал(а):Главное не лениться и каждый год так делать. А лучше 2 раза в год.
Лучше после каждой заправки, вернее будет
Пару раз в год мне это сделать не трудно. И занимает это минут 15.raven_ писал(а):А можно вообще не ставить подкрылки, эффект тот же.
А Вот с этим не соглашусь, шебенка сделает свое дело. Только надо ставить их как на калине не просверливая арку.