Страница 1 из 1
laedann1984
Привет всем,

Посоветуйте, пожалуйста. Предлагают Renault Logan 2006г, ГУР, кондиционер, двигатель 1.6. Цена - 240 тысяч. Вот только пробег 80 тысяч. Как думает, стоит брать, не большой ли пробег для данного авто???
maxred
что-то цена великовата имхо.
Роман-НН
laedann1984 писал(а):

Предлагают Renault Logan 2006г, ГУР, кондиционер, двигатель 1.6. Цена - 240 тысяч. Вот только пробег 80 тысяч.


Уж не из такси ли? Если так, то пробег еще и скручен может быть.
А вообще у нас в городе такси-Логаны уже по 150-170 тысяч км. накатали и полет нормальный.
А АБС и подушки есть?
laedann1984
Роман-НН писал(а):

laedann1984 писал(а):

Предлагают Renault Logan 2006г, ГУР, кондиционер, двигатель 1.6. Цена - 240 тысяч. Вот только пробег 80 тысяч.


Уж не из такси ли? Если так, то пробег еще и скручен может быть.
А вообще у нас в городе такси-Логаны уже по 150-170 тысяч км. накатали и полет нормальный.
А АБС и подушки есть?


АБС нет, подушки есть во всех комплектациях
Mr.Cold
Абсурд АБС нет, а подушки есть. Даже на ПАЗиках есть АБС. Ведро за дорого bbbee
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Абсурд АБС нет, а подушки есть. Даже на ПАЗиках есть АБС. Ведро за дорого


Да брось ты! "Ведро-ведро"! Понятно, что не Мазда, но ведь кризис и каждый ищет по деньгам. Всяко лучше Калины будет, которая новая стоит под 300 и вообще без подушек, ГУРа и кондея....
laedann1984 писал(а):

АБС нет, подушки есть во всех комплектациях


Я имею ввиду не только водительскую. Когда брал Логана отцу, то там было 2 подушки и АБС. Брали весной 2007 за 327 тыр.
Mr.Cold
С калинами все понятно как бы. Просто мне трудно представить себе современный импортный автомобиль с ценником за 300т.р. и без АБС.
Вожу FFn
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
подуха, вроде как должна быть.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Всяко лучше Калины будет, которая новая стоит под 300 и вообще без подушек, ГУРа и кондея....

За 300 калина и с абс и с 2 подушками и с кондеем автоматическим и с усилителем. Не наговаривай...
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

За 300 калина и с абс и с 2 подушками и с кондеем автоматическим и с усилителем. Не наговаривай...


Неплохо было бы еще за эти деньги хоть капельку практичности поиметь. Лохан конечно такой же урод, но по крайней мере ездит и свои прямые функции выполняет. А вот, что в базе нет Абс это косяк.
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

Неплохо было бы еще за эти деньги хоть капельку практичности поиметь.

Давай так: сначала устриц поешь, а потом делай заявления, ладно?
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

Давай так: сначала устриц поешь, а потом делай заявления, ладно?


уже поел, спасибо.
Да я не в обиду. Я исхожу из своего восприятия на бюджетные телеги. Если смотреть со стороны на логан и калину открытыми глазами, то они одинаково уродливы, просто логан квадратный как кирпичик затвердевшего хлеба, а калина просто мыльница без мыла. Не в обиду. Как мне показалось людей покупающих такие авто не особо заботит внешние данные. Тут приходиться исходить из тех. данных эргономики и показаний клиренса. Логан каким бы он не был, все таки имеет большой клиренс и немного места в салоне, что нельзя сказать про калину. Сорри, но если честно это самый непрактичный и бездарный русский автомобиль.
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

Да я не в обиду. Я исхожу из своего восприятия на бюджетные телеги. Если смотреть со стороны на логан и калину открытыми глазами, то они одинаково уродливы, просто логан квадратный как кирпичик затвердевшего хлеба, а калина просто мыльница без мыла. Не в обиду. Как мне показалось людей покупающих такие авто не особо заботит внешние данные. Тут приходиться исходить из тех. данных эргономики и показаний клиренса. Логан каким бы он не был, все таки имеет большой клиренс и немного места в салоне, что нельзя сказать про калину. Сорри, но если честно это самый непрактичный и бездарный русский автомобиль.

По размерам калина выигрывает хотя бы тем, что она бывает универсалом. По тех. данным и эргономике также выигрывает, по клиренсу не знаю, но точно не проигрывает. По надежности тоже не проиграет. Она проигрывает немного по качеству комплектующих и сборки, но зато очень серьезно выигрывает по цене. А в бюджетных телегах такие аргументы как цена и универсальность перебьют разом все остальные.
Так что калина как раз самый "практичный" и "одаренный" русский автомобиль.
Mr.Cold
pklyonov писал(а):

Так что калина как раз самый "практичный" и "одаренный" русский автомобиль.


Это тебе Вилли Хаапосало сказал по секрету? pst
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

pklyonov писал(а):

Так что калина как раз самый "практичный" и "одаренный" русский автомобиль.


Это тебе Вилли Хаапосало сказал по секрету? pst

Делать ошибки в именах - невежливо.
Если он так считает, то я в этом вопросе с ним солидарен.
Mr.Cold
Если без стеба, то ни один аргумент не подходит под описание калины за исключением качества сборки и комплектующих.
Еще один не зачет, так это дикий вонизм пластмассы, который как мне показалось не выветривается с годами.
pklyonov
Mr.Cold писал(а):

Если без стеба, то ни один аргумент не подходит под описание калины за исключением качества сборки и комплектующих.
Еще один не зачет, так это дикий вонизм пластмассы, который как мне показалось не выветривается с годами.

Если без стеба, то все аргументы, что я написал, подходят идеально. Ты ни в логане ни в калине даже двигатель не заводил, насколько я понимаю, так что и не можешь ничего знать.
По поводу пластика - в мазде воняет не намного лучше, я туда тоже залезал - не понравилось.
P@hen
блин... началось hehe
Сталкер
И закончилось
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы