mb173 писал(а):Нужно что-то регулировать или лучше так оставить?
редуктор не гудит??? не лезь, у меня тоже имеется никий люфт в редуторе, ИМХО...mb173 писал(а):небольшой свободный ход в пределах 2 см по окружности
Хм. 2 см. Подшипник полуоси сильно изношен ИМХО у меня тоже начиналось со стуков.Экорамер писал(а):Хм. 2 см. Подшипник полуоси сильно изношен ИМХО у меня тоже начиналось со стуков.
если я правильно понял топикстартера то он имеет в виду вот этот люфт
а ты говориш об этом люфте
Dmitriy1972 писал(а):Проверь затяжку гайки фланца.
Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
Вроде геморой до той и другой добраться.Бум цитировать по мурзилке
Цитата:шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора Отрегулировать зацепление
Повреждение подшипников полуоси Заменить подшипники
Как, mb173, шумы при движении в поворотеmb173 писал(а):Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
Которая на редукторе. Регулировка не сложна - отвернуть 4 болта на фланце редутора там она и есть и немного подтянуть - именно для устранения зазора. Без фанатизма - методом "по чуть-чуть"kepler.bol писал(а):может поменять на густое ТАД-17
ТАД-17 сейчас не выпускают Кто-то из форумчан (пусть извинит за отсутствие ссылки на него) писал, что использовал 75W90 GL-4" полусинтетика и был доволен.pavel-kras писал(а):Может это совсем не мост, а крестовины на кардане, которая возле моста.
У крестовины звук звонкий. Его не перепутаешь. Суть вот в чем - при износе подшипника крестовины образуются лунки в беговой под иголки и перескакивая из лунки в лунку иголки передают свои удары кардану, а он его звук, как у всякой трубы - звон. Ну и ощущение от крестовины незабываемое - будто подпрыгнул на ровном местеюЭкорамер писал(а):kepler.bol писал(а):может поменять на густое ТАД-17
ТАД-17 сейчас не выпускают Кто-то из форумчан (пусть извинит за отсутствие ссылки на него) писал, что использовал 75W90 GL-4" полусинтетика и был доволен.
У меня 200л бочка есть на работе ha1k писал(а):а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает
Не хороший звук,у меня так подшипник правой полуоси тукал, сначала без нагрузки, а потом и под нагрузкой, чем дальше тем хуже.Dmitriy1972 писал(а):Определись, откуда стук
+1 потом уже и смотреть,могут колодки задние еще такой звук давать, если тормозной цилидр заклинило.Звук глухой.
Левое колесо стоит на земле, т.е. не крутится, правое вывешено разобрано, т.е кручу только полуось. Дело в том что звук издается в районе чулка левого колеса, но как это может происходить если оно не крутится??? Потом еще делал так, открутил полуось правого колеса, чуть-чуть выдернул, чтобы не крутился подшипник, покрутил - стук все равно есть.. Т.е. вывод барабаны, колодки, подшипники тут не причем...
Цитата:Скорее всего у тебя крестовины накрываются
Еще раз повторюсь.. при вывешенном левом колесе(правое стоит на земле стука нет, все четко.
Чуть позже попробую покрутить без кардана.
Ни у кого нет предположения что это дифференциал, что там может разболтаться открутиться?Robinzon 54 писал(а):А зачем разбирать право, если звук с лева?Вывешанная полуось не имеет полного зацепления с планетаркой сателит срабатывает.Может у вас вообще не задний мост стучит а кардан.
тут чисто интуитивно, если левое кручу не стучит, а справа кручу -стучит - значит нужно разбирать справа..
И что вы все к этому кардану прицепились.. стука нет вообще ни какого когда кручу левое колесо.
Есть предположение что стучит только когда есть нагрузка. При вывешенном правом колесе(которое когда крутишь руками издает стук в мосту) завел машину, врубил 1ую скорость.. - работает без посторонних звуков..
Седня попробую открутить кардан, вытащить левую полуось, и покрутить правую. часов в 9 отпишусь.жигулист писал(а):хм..у меня было точно такое же тук-тук-тук осенью на правом колесе..снял болты, померил- секретка намного длинее стадартных болтов. заменил ее на нормальную по длине..все равно стучало..ездил недельки 2 с этими звуками, потом как то само и прошло o_O до сих пор не знаю, что это было((
Может попробовать масло поменять))) и промыть бензином, заодно посмотреть на наличие металлических стружек..
Очень обидно ( мосту 45 тыс км а начал так себя показывать.