глухой стук в заднем мосту [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: глухой стук в заднем мосту Автор: mb173 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:00
Всем привет!
Знающие люди подскажите. При переключении передач в момент подгазовки и отпускания педали сцепления иногда слышен глухой стук со стороны заднего моста. Если поднять заднее колесо и включить передачу, то колесо имеет небольшой свободный ход в пределах 2 см по окружности, если его вращать. Это так и должно быть или же колесо должно жестко сидеть? Нужно что-то регулировать или лучше так оставить?

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:14
mb173 писал(а):

Нужно что-то регулировать или лучше так оставить?



редуктор не гудит??? не лезь, у меня тоже имеется никий люфт в редуторе, ИМХО...

#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:37
И у меня,это нормально. Wink
#4:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:02
У меня изначально почти не было. Сейчас на 55 тыках появился. В общем забей, а точнее масло погуще залей. На шнивах это вообще норма.
#5:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:18
Я на зиму залил ТМ-5 лукойловскую полусинтетику в задний редуктор(+ присадка римет), на холодной машине звуков нет но потом когда проедеш минут 10 появляется какой - то гул, и стуки при переключении со второй на первую и опять на вторую может поменять на густое ТАД-17, Как думаете стоит-ли?
#6:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:57
mb173 писал(а):

небольшой свободный ход в пределах 2 см по окружности


Хм. 2 см. Подшипник полуоси сильно изношен ИМХО у меня тоже начиналось со стуков.

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:14
Экорамер писал(а):

Хм. 2 см. Подшипник полуоси сильно изношен ИМХО у меня тоже начиналось со стуков.



если я правильно понял топикстартера то он имеет в виду вот этот люфт



а ты говориш об этом люфте


#8:  Автор: mb173 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:55
Да, все верно, я имею ввиду люфт по окружности. Редуктор не гудит. Ну если большинство форумчан считают, что лучше никуда не лезть, то я согласен. Этот стук уже достаточно давно. Сильнее не становится. Наверное для классики это норма.
#9:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:41
Проверь затяжку гайки фланца.
#10:  Автор: mb173 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:50
Dmitriy1972 писал(а):

Проверь затяжку гайки фланца.



Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?
Вроде геморой до той и другой добраться.

#11:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:02
Бум цитировать по мурзилке
Цитата:

шум при разгоне автомобиля

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора Отрегулировать зацепление

Повреждение подшипников полуоси Заменить подшипники


Как, mb173, шумы при движении в повороте
mb173 писал(а):

Это которая на редукторе или где муфта возле коробки передач?


Которая на редукторе. Регулировка не сложна - отвернуть 4 болта на фланце редутора там она и есть и немного подтянуть - именно для устранения зазора. Без фанатизма - методом "по чуть-чуть"

#12:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:09
У ВАЗов в принципе правильная технология сборки редуктора - регулировка зазора за счет упругости распорной втулки, но втулки иногда полное Г.... На старой машинке отрегулировал по старому дедовскому методу - подбором размера втулки, выточенной специально. В ЗР об этом писали. Геморно, но навсегда.

Последний раз редактировалось: Экорамер (20 Февраля 2009 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:19
kepler.bol писал(а):

может поменять на густое ТАД-17


ТАД-17 сейчас не выпускают Кто-то из форумчан (пусть извинит за отсутствие ссылки на него) писал, что использовал 75W90 GL-4" полусинтетика и был доволен.

#14:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 08:43
Может это совсем не мост, а крестовины на кардане, которая возле моста.
#15:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 10:16
pavel-kras писал(а):

Может это совсем не мост, а крестовины на кардане, которая возле моста.


У крестовины звук звонкий. Его не перепутаешь. Суть вот в чем - при износе подшипника крестовины образуются лунки в беговой под иголки и перескакивая из лунки в лунку иголки передают свои удары кардану, а он его звук, как у всякой трубы - звон. Ну и ощущение от крестовины незабываемое - будто подпрыгнул на ровном местею

#16:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:22
Экорамер писал(а):

kepler.bol писал(а):

может поменять на густое ТАД-17


ТАД-17 сейчас не выпускают Кто-то из форумчан (пусть извинит за отсутствие ссылки на него) писал, что использовал 75W90 GL-4" полусинтетика и был доволен.



У меня 200л бочка есть на работе Smile

#17:  Автор: ha1kОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:04
здрасти! у меня 21070 96 года пробег 45т.км, вот проблема на днях очередная случилась, ездил никого не трогал и туту на тебе, когда еду на передаче вроде неслышно, а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает стучать. вывешивал колеса и крутил - левое колесо крутишь все ОК- тишина, правое начинаешь крутить появляется такой же стук как на ходу, потом встал на яме под редуктором опять покрутил правое колесо послушал - стучит в районе левого колеса.. не могу понять почему так) ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))P.S. подшипники целые, масло по кромку, сапун чистил. барабаны в норме.
#18:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:56
Определись, откуда стук. Например, крути одно колесо, а придерживай другое или кардан. Скорее всего у тебя крестовины накрываются. Стук звонкий или глухой? Ещё бывает, болты на колёсах фанаты перетягивают и они за колодки задевают.
#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:11
ha1k писал(а):

а вот когда еду накатом км 10 допустим слышно периодическое биение тук тук тук тук тук и чем быстрей с горки едешь накатом тем быстрей начинает


Не хороший звук,у меня так подшипник правой полуоси тукал, сначала без нагрузки, а потом и под нагрузкой, чем дальше тем хуже.
Dmitriy1972 писал(а):

Определись, откуда стук


+1 потом уже и смотреть,могут колодки задние еще такой звук давать, если тормозной цилидр заклинило.

#20:  Автор: ha1kОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:23
Звук глухой.
Левое колесо стоит на земле, т.е. не крутится, правое вывешено разобрано, т.е кручу только полуось. Дело в том что звук издается в районе чулка левого колеса, но как это может происходить если оно не крутится??? Потом еще делал так, открутил полуось правого колеса, чуть-чуть выдернул, чтобы не крутился подшипник, покрутил - стук все равно есть.. Т.е. вывод барабаны, колодки, подшипники тут не причем...
Цитата:

Скорее всего у тебя крестовины накрываются


Еще раз повторюсь.. при вывешенном левом колесе(правое стоит на земле стука нет, все четко.

Чуть позже попробую покрутить без кардана.
Ни у кого нет предположения что это дифференциал, что там может разболтаться открутиться?

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:44
А зачем разбирать право, если звук с лева?Вывешанная полуось не имеет полного зацепления с планетаркой сателит срабатывает.Может у вас вообще не задний мост стучит а кардан.
#22:  Автор: ha1kОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:06
Robinzon 54 писал(а):

А зачем разбирать право, если звук с лева?Вывешанная полуось не имеет полного зацепления с планетаркой сателит срабатывает.Может у вас вообще не задний мост стучит а кардан.



Smile тут чисто интуитивно, если левое кручу не стучит, а справа кручу -стучит - значит нужно разбирать справа..

И что вы все к этому кардану прицепились.. стука нет вообще ни какого когда кручу левое колесо.

Есть предположение что стучит только когда есть нагрузка. При вывешенном правом колесе(которое когда крутишь руками издает стук в мосту) завел машину, врубил 1ую скорость.. - работает без посторонних звуков..

Седня попробую открутить кардан, вытащить левую полуось, и покрутить правую. часов в 9 отпишусь.

#23:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:55
хм..у меня было точно такое же тук-тук-тук осенью на правом колесе..снял болты, померил- секретка намного длинее стадартных болтов. заменил ее на нормальную по длине..все равно стучало..ездил недельки 2 с этими звуками, потом как то само и прошло o_O до сих пор не знаю, что это было((
#24:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 18:56
полуоси новые были..крестовины тоже в норме...
#25:  Автор: ha1kОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:15
жигулист писал(а):

хм..у меня было точно такое же тук-тук-тук осенью на правом колесе..снял болты, померил- секретка намного длинее стадартных болтов. заменил ее на нормальную по длине..все равно стучало..ездил недельки 2 с этими звуками, потом как то само и прошло o_O до сих пор не знаю, что это было((


Может попробовать масло поменять))) и промыть бензином, заодно посмотреть на наличие металлических стружек..

Очень обидно ( мосту 45 тыс км а начал так себя показывать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU