Блокировка дифференциала на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:48
ужасы какие то рассказываете, люди ездят и все норм, прямо она точно не поедет из за блоки Smile Smile Smile
#27:  Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:09
Ну что, так никто заветную вещицу и не опробовал в действии?

De.neyrON писал(а):

ужасы какие то рассказываете, люди ездят и все норм, прямо она точно не поедет из за блоки Smile Smile Smile


Лично Вы этих людей видели, которые ездят и все норм?

#28:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:50
На каком то форуме была конкретная тема про блокировку на классику. Давно это было. Вспомню - отпишусь. Но то что проходимость улучшается - это 100%. Особенно для тех, кто проживает в гористой местности. Поищу. Я тоже хотел бы, но и тогда цены в американос были большие - жаба придавила.
Удачи Вам.

#29:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:21
http://static.video.yandex.ru/lite/alex-sci/phe799v0iz.1611/
#30:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:27
у автора выхода 4
1- купить хорошую резину
2- если с резиной норма, бросить в багажник пару мешков цемента
3- сменить машину на передний привод
4- купить ниву.
Всякие блокировки особой погоды на классике не сделают.. Она УАЗИКом не станет

#31:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 21:31
2009 год hehe
#32:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 18:34
sd_vladimir писал(а):

2009 год


+1 Где то читал, что при буксовании нада слегка нажать на тормоз, т.е искуственно заблокировать редуктор. Х з как в теории, но недавно попробовал на льду-работает!

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 19:23
Helg-001 писал(а):

Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.


Солидарен и целиком и полностью поддерживаю,просто хотел добавить что ко всем этим прелестям можем получить смешение автомобиля целиком относительно прямолинейного движения в соседний ряд не ярко выраженное но ощутимое,лучше такие вещи активировать руками в нужный момент!!!!

#34:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:16
Helg-001 писал(а):

Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.
Скажу честно, на классике с самоблоком не ездил, все впечатления от самоблока в заднем мосту получены на Ниве, Уазе и ГАЗ-24.



Первую машину купил, а старый хозяин там что-то похимичил. В результате, колеса крутились по очереди. Езда- Просто удовольствие. сугробы и грязь: побоку. Пересел на стандартную сборку, пока привык, обплевался.

#35:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:31
Поставил дисковую блокировку, не самоблок, а диф. повышенного трения Smile Пока обкатка, но при вывернутых колесах похрустывает, при выезде из грязи оба колеса крутят.
#36:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 04:49
Продолжу редкую тему (не судите строго!).
Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/
Это было в декабре 2013. Сейчас уже февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.
Лопата лежит без дела всю зиму. Трос тоже.
Отдал 10р. за железку и 2р. за работу.

#37:  Автор: KorcinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 14:58
K1 писал(а):

Продолжу редкую тему (не судите строго!).
Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/
Это было в декабре 2013. Сейчас уже февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.
Лопата лежит без дела всю зиму. Трос тоже.
Отдал 10р. за железку и 2р. за работу.



Фото пруф, было бы супер посмотреть, а еще видео после установки где вы преодолеваете какое нибудь препятстсвие и желательно с таким же авто только без приблуды, для сравнения.

#38:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:00
K1 писал(а):

Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/


Я так понимаю блокировка винтовая от "ВАЛ РЕЙСИНГ"? Себе тоже такой дифференциал установил. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/blok_2101_2123 Действительно вещь хоть и не дешёвая, зато пользы и удовольствия от вождения немеряно. Скептиков могу порадовать только одним : невозможно сорвать прикипевший тормозной барабан газуя на 4 передачи и резко тормозя с вывешенным одним колесом. При движении в обычных дорожных условиях ( сухой асфальт, снежная каша и т.д. ), когда на обычном авто. колёса не срываются в пробуксовку, никакой разницы в управлении нет. Блокировка срабатывает при повышении разницы вращений полуосей. Чем больше разница- тем сильнее блокирует.
K1 писал(а):

февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.


Действительно проходимость "до" и "после" не сравнима. Ведёшь машину внатяг по каше, остальное делает дифференциал.

#39:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 03:12
В движении машина устойчива, но на скользких обледеневших поворотах газовать не надо, я прохожу такие места почти накатом, чтобы не закрутило.
С места при ускорении со светофора скорость набирается легче.
Еще летом хотел пересесть на ладу 4х4, но теперь сомневаюсь. С валрейсингом уже очень хорошо.
Вчера в темноте заехал на обочину и провалился, разумеется. Раньше бы пришлось тормозить проезжающие машины, чтобы помогли вылезти. А тут вперед-назад понемногу подвигался и выбрался. Никакого холодного пота, закипающего мотора и горелого запаха от сцепления.
Раньше я думал, ну что я за водитель, опять, блин, откапывать. Сейчас лопата без дела по привычке лежит. Не трогаю. Даже после снегопадов не чищу подъездной путь к месту стоянки во дворе, прямо как сосед на ниве-крокодиле. Вокруг снега по колено, а он добредает до машины, забирается в нее и спокойно уезжает. Я теперь тоже так стал делать.
Если надо припарковаться, без затруднений машина взбирается на высокие места, куда могут добраться только всякие там (большие в общем) джипы.
Вообще к классике как-то мнение поменялось. Главный вопрос - почему на конвейере не ставили самоблокирующийся дифференциал?
За три месяца эксплуатации и ежедневных поездок впечатления от проходимости только положительные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU