Ну что, так никто заветную вещицу и не опробовал в действии?
Лично Вы этих людей видели, которые ездят и все норм?Helg-001 писал(а):Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.
Солидарен и целиком и полностью поддерживаю,просто хотел добавить что ко всем этим прелестям можем получить смешение автомобиля целиком относительно прямолинейного движения в соседний ряд не ярко выраженное но ощутимое,лучше такие вещи активировать руками в нужный момент!!!!Helg-001 писал(а):Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.
Скажу честно, на классике с самоблоком не ездил, все впечатления от самоблока в заднем мосту получены на Ниве, Уазе и ГАЗ-24.
Первую машину купил, а старый хозяин там что-то похимичил. В результате, колеса крутились по очереди. Езда- Просто удовольствие. сугробы и грязь: побоку. Пересел на стандартную сборку, пока привык, обплевался.K1 писал(а):Продолжу редкую тему (не судите строго!).
Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/
Это было в декабре 2013. Сейчас уже февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.
Лопата лежит без дела всю зиму. Трос тоже.
Отдал 10р. за железку и 2р. за работу.
Фото пруф, было бы супер посмотреть, а еще видео после установки где вы преодолеваете какое нибудь препятстсвие и желательно с таким же авто только без приблуды, для сравнения.
Я так понимаю блокировка винтовая от "ВАЛ РЕЙСИНГ"? Себе тоже такой дифференциал установил. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/blok_2101_2123 Действительно вещь хоть и не дешёвая, зато пользы и удовольствия от вождения немеряно. Скептиков могу порадовать только одним : невозможно сорвать прикипевший тормозной барабан газуя на 4 передачи и резко тормозя с вывешенным одним колесом. При движении в обычных дорожных условиях ( сухой асфальт, снежная каша и т.д. ), когда на обычном авто. колёса не срываются в пробуксовку, никакой разницы в управлении нет. Блокировка срабатывает при повышении разницы вращений полуосей. Чем больше разница- тем сильнее блокирует. K1 писал(а): февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.
Действительно проходимость "до" и "после" не сравнима. Ведёшь машину внатяг по каше, остальное делает дифференциал.