Kuzmich2 писал(а):Это реликтовое предприятие надо холить и лелеять, хотя бы потому, что оно продолжает выпускать продукцию пользующуюся спросом бедных и честных тружеников России.
Я бы добавил,что это предприятие кормит огромный город и дает работу городам спутникам...
В общей сложности прямо или косвенно ВАЗ дает работу не одному миллиону человек.... .
В том то и беда, что с одной стороны никак нельзя ВАЗ хоронить, но с другой стороны ВАЗ к нам - своим кормильцам постоянно повернут жопой спиной.
Только последнее время ВАЗ начал чуть чуть прислушиваться к потребителю и то как я считаю это мера вынужденная - под нажимом буржуинских автоконцернов.
Теперь касаемо "пришлых варягов", считаете что французский буржуа будет деликатнее обходится со своим конкурентом попавшим к нему в цепкие лапы??
Наши доморощенные упыри покажутся божьими одуванчиками на фоне того что нам француз уготовил.
Очень надеюсь конечно ошибиться, но мне кажется это начало конца ВАЗ который мы знаем.
ИМХО
З.Ы.
Не хочу обсуждать ценовую политику автоваза (это всем оскомину набило уже всем), но честно признаюсь, что лично для меня психологический рубеж стоимости пройден, автоваз в максималке обойдется уже далеко за 400 тыр. Поэтому я крепко буду думать насчет взять кредит "напобольше" и чуть чуть "наподольше" но взять уже авто которое для человека собирают.
Я лично свидетель как знакомые мне люди берут ино в кредит, хотя могут позволить себе взять без напрягов ту же приору например, да ещё наобмыть останется после всех страховок и т п.
ИМХО.Kuzmich2 писал(а):Пока все,что производит ВАЗ продается почти без очереди. Продукт пока востребован, хотя потребитель умнеет быстрее,чем идет "шевеление" на ВАЗе. С уважением! Ю.К.Целиков.
Кузьмич, народ умнее не стал, он стал просто богаче Kuzmich2 писал(а):Пока все,что производит ВАЗ продается почти без очереди. Продукт пока востребован, хотя потребитель умнеет быстрее,чем идет "шевеление" на ВАЗе. С уважением! Ю.К.Целиков.
при всем уважении, Юрий Кузьмич, раньше у завода не было конкурентов. про советское время - там все понятно. дефицит был жесточайший, как авто, так и ЗП.
и 90-е годы завод прошел во многом благодаря дефициту автомобилей.
и не зря на него положила глаз москва. это их манера - собирать сливки при ничего неделании.
прозрение пошло в 2007-2008, когда на волне халявных денег народ стал отказываться от машин автопроизводителя, имеющего "большую негативную составляющую бренда".
и я лично рад, что пришло Рено. ибо оно начало разгребать все это болото.
ибо своячество и иже с ними просто губили завод. Вы сами часто на эту тему писали.
а эту проблему без постановки на ключевые посты людей, не имеющих связей на заводе, - не решить.
к Комарову вначале относился к настороженностью. но он дал движение вперед, и часто это идет через ломание интересов других людей.
ведь не зря говорят: часто большой шаг вперед - результат хорошего пинка под зад.
ведь согласитесь. если бы разработчиков Гранты постоянно не вопрошали сверху - когда бы она вышла на рынок? в 2014 году?
С уважением.SergVin писал(а):Юрий Кузьмич, какова сейчас численность НТЦ ? )
Боюсь функциональный минимум...
Начальник,секретутка и зам Frige-t писал(а):у меня машинка этого года - 12-го, коробку не слышно, на прошлой (21124) - особо не напрягала, только тысяч после 80 начала напоминать о себе.
Просто ты не прислушиваешься, она шумит канечно, но просто когото не напрягает а кого то наоборотFrige-t писал(а):у меня машинка этого года - 12-го, коробку не слышно,
Как говорит мой венгерский коллега "It is impossible". Коробка шумела всегда на 1,2,3. Уже по частотному спектру можно сказать какая передача включена. С этим надо что-то делать, с этим жить просто не возможно. Особенно сильно это заметно когда покатаешься на хорошем иномарочном авто с механикой.
ХОтя, вы говорите 12-го? Неужели на 2-й передаче при выжиме сцепления шум (вернее вой) откуда то спереди-снизу не уменьшается.Sborshik писал(а):обрали вчера пару опытных образцов кп с тросиковым приводом. ждите. в поток запустим в ближайшем будущем. конец лета начало осени
И каковы ощущения ?
Намного тише стало?, якак с плавностью и четкостью переключения ?
С ФФ сравнимо ?
З.Ы. про вой коробки не спрашиваю ибо и так понятно, что он никуда не денется.Sborshik писал(а):никаких. наша задача собрать. как положено. снимать показания с нервных рецепторов жопы и трансформировать их в текст не наша компетенция. чуствительность жоп специально развита у журналистов за рулём. они ей и оценивают.
в этих кп не только тросиковый привод. улучшается удволетворение такого потребительского термина как затруднённое переключение передач. с внедрением этой кп станет легче чем есть
А подшипники, валы с шестернями и дифференциал в этой кпп старые ставят?Sborshik писал(а):наша задача собрать. как положено. снимать показания с нервных рецепторов жопы и трансформировать их в текст не наша компетенция.
да ладно, просто свои ощущения опиши как оно с тросиками ?Sborshik писал(а):все мои ощущения - когда же мы уже сдадим этот проект и сможем полноценно заняца тем проектом что ещё не сдан но уже на нас повешен.
а этим проектом неполучается полноценно занятсо?
P.S. неправильные ощущения, неправильный настрой команды...Sborshik писал(а): вот и получаеца сразу на нескольких директоров проектов пахать, делая им карьеры. а заодно и всей ихней свите состоящих из всякого безграмотного сброда, состоящего из чьих то родственников и знакомых, который слетаеца на проекты в целях получения различных ништяков
афанареть можна....
Если даже у французов не получаецца разогнать эту куеву тазератевскую шайку-лейку бездарей и ниачомностей...
О чём вообще можно говорить.., у меня нет слов Sborshik писал(а):Кир-кук писал(а):Если даже у французов не получаецца разогнать эту куеву тазератевскую шайку-лейку бездарей и ниачомностей...
О чём вообще можно говорить.., у меня нет слов
между нами говоря французы способствуют этому ещё больше. если раньше были хоть какие-то "отсекатели" то теперь и их не стало. какая-либо кадровая политика у них как правило отсутствует напрочь, в проекты берут таких бездарей что работать становица практически не возможно. откуда берут? ну из окружения своего. а окружение создаёца всё из тех же родственников и знакомых. спецам некогда вокруг них круги нарезать, работать надо. да и желания тоже нет, отношения из-за такого вот поведения складываюца в большинстве своём напряжённые. часто происходят рабочие столкновения после которых даже здороваться с ними пропадает желание, не то что сотрудничать
как показывает практика, это болезнь любого крупного предприятия. и чем крупнее контора - тем больше таких вот "ненужных " людей. причем национальная принадлежность тут и не нужна. хотя найти таких людей в японской кампании будет сложнее, чем в американской или французской . менталитет разный.