Цитата:
нафиг турбу...с ней двиг убьётся быстро, хАчу компрессор включающийся по моему желанию, а так пердеть себе потихонечку по городу как все овоща )))
А по мне дык и компрессор не надо. Я вот давно уже хочу систему форсажа , примерно как на мессершмидте. Балон с воздухом на несколько атмосфер. Нажимается кнопка в салоне или тумблер(как в фильме Форсаж или Угнать за 60 секунд) и воздух из балона через редукционный клапан вдувается во впускной тракт.
Преимущества очевидны.
1) Нет потерь на вращение компрессора как при компрессорном наддуве.
2)Нет потерь на сопротивление выпуску как при турбонаддуве.
3)Ощутимая прибавка наступает всегда. Именно в тот момент когда тебе это понадобилось, независимо от текущих оборотов двигателя и выбраной передачи. Не нужно ничего "раскручивать" и постоянно следить за оборотами как при турбонаддуве.
Но и вопросов здесь немало:
1) Как рассчитать приход от этого дела. То есть рассчитать зависимость прибавки в мощности от давления в балоне.
2) Как это откалибровать и настроить.
3) В какое место лучше и проще вдувать? Перед ДМРВ или прямо в ресивер за дросселем. Что с форсунками - увеличивать производительность или ставить отдельные для форсажного режима.
4) Что будет с ресурсом двигла.
В общем есть над чем подумать....Цитата:Балон с воздухом на несколько атмосфер. Нажимается кнопка в салоне или тумблер(как в фильме Форсаж или Угнать за 60 секунд) и воздух из балона через редукционный клапан вдувается во впускной тракт
и из вождушного фильтра повалит воздух в обратную сторону allisandr писал(а):Катерина 77rus
тебе можно поставить чаргер с приводом от ремня генератора на электромувте, кнопкой будеш его включать при необходимости
в общем такой вариант я и имела ввиду говоря о компрессоре)))
почему чагер??? это вроде преобразователи так называются и фильтры тонкой очистки Катерина 77rus писал(а):Boriskin
таперь понятно
а по 16 клопов это точно несбыточная мячта идьёта, ОООчень много средств понадобится для перехода + гемор с документами.
но оно того стоит, я на сток валах обьезжаю 8ве с валом, рессивером и пиленой головой...
а по деньгам я думаю не на много больше компрессора получится...Trucker писал(а):на сток валах обьезжаю 8ве с валом, рессивером и пиленой головой...
это я ужо заметила побывав на дрыгрейсинге))) двенаха 16ти клоповая только с прямотоком сделала меня на *** знает сколько( 4-5) корпусов.Катерина 77rus писал(а):Boriskin
таперь понятно
а про 16 клопов:
это точно несбыточная мячта идьёта, ОООчень много средств понадобится для перехода + гемор с документами.
если делать не самому то может быть, а так, можно в 20 с лихвой уложитсяBoriskin писал(а):можно в 20 с лихвой уложится
НЕ можно
мы считали со своей всей работой выходит больше 30тыр.Катерина 77rus писал(а):Boriskin писал(а):можно в 20 с лихвой уложится
НЕ можно
мы считали со своей всей работой выходит больше 30тыр.
компрессор (если делать нормально с доработкой мотора) выйдет ничуть не дешевле 30 тыр. Катерина 77rus писал(а):Boriskin писал(а):можно в 20 с лихвой уложится
НЕ можно
мы считали со своей всей работой выходит больше 30тыр.
чёт на кривом калькуляторе считали, не верюГЫ-ГЫ писал(а):И места в калине под 16в оч много, надо делать, надо! =))
там места небольше чем в зубилеBoriskin писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):И места в калине под 16в оч много, надо делать, надо! =))
там места небольше чем в зубиле
мне кажется меньше)))ГЫ-ГЫ писал(а):Хе-хе, я в 30 уложился с валами, волга форсунками и пауком (правда половина бу)
allisandr писал(а):я бы в 30 уложился с переделкой карбюраторной в 16вэ
ну НЕ люблю я БеУ))))
а с новыми З/Ч не уложишься в 30тыров, да и их сейчас всё равно нету.