Тюнинг Калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:35
Катерина 77rus

от сумы и от тюрьмы не зарекайся Smile supercool

#427:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 13:00
Катерина 77rus
по новой риге ща тоже особо не разъездишься. Гайцов там валом стало Razz

#428:  Автор: Катерина 77rusОткуда: Реутов М.О. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:56
Remis
значит мне везёт Smile

#429:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 00:57
Цитата:


нафиг турбу...с ней двиг убьётся быстро, хАчу компрессор включающийся по моему желанию, а так пердеть себе потихонечку по городу как все овоща )))



А по мне дык и компрессор не надо. Я вот давно уже хочу систему форсажа , примерно как на мессершмидте. Балон с воздухом на несколько атмосфер. Нажимается кнопка в салоне или тумблер(как в фильме Форсаж или Угнать за 60 секунд) и воздух из балона через редукционный клапан вдувается во впускной тракт.

Преимущества очевидны.
1) Нет потерь на вращение компрессора как при компрессорном наддуве.
2)Нет потерь на сопротивление выпуску как при турбонаддуве.
3)Ощутимая прибавка наступает всегда. Именно в тот момент когда тебе это понадобилось, независимо от текущих оборотов двигателя и выбраной передачи. Не нужно ничего "раскручивать" и постоянно следить за оборотами как при турбонаддуве.

Но и вопросов здесь немало:
1) Как рассчитать приход от этого дела. То есть рассчитать зависимость прибавки в мощности от давления в балоне.
2) Как это откалибровать и настроить.
3) В какое место лучше и проще вдувать? Перед ДМРВ или прямо в ресивер за дросселем. Что с форсунками - увеличивать производительность или ставить отдельные для форсажного режима.
4) Что будет с ресурсом двигла.

В общем есть над чем подумать....

#430:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 01:05
Цитата:

Балон с воздухом на несколько атмосфер. Нажимается кнопка в салоне или тумблер(как в фильме Форсаж или Угнать за 60 секунд) и воздух из балона через редукционный клапан вдувается во впускной тракт


и из вождушного фильтра повалит воздух в обратную сторону hehe

#431:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 01:08
Катерина 77rus
тебе можно поставить чаргер с приводом от ремня генератора на электромувте, кнопкой будеш его включать при необходимости

#432:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 01:17
вот он еси че, прибавка будет во всем диапазоне оборотов gpn

#433:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 01:55
какие компрессоры, какие турбы, 16в делать, палки ставить, впуск выпуск и поедит supercool
#434:  Автор: Катерина 77rusОткуда: Реутов М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:30
allisandr писал(а):

Катерина 77rus
тебе можно поставить чаргер с приводом от ремня генератора на электромувте, кнопкой будеш его включать при необходимости


в общем такой вариант я и имела ввиду говоря о компрессоре)))

почему чагер??? это вроде преобразователи так называются и фильтры тонкой очистки hehe

#435:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:45
чарджер - комрессор
турбо чарджер- турбо компрессор supercool

#436:  Автор: Катерина 77rusОткуда: Реутов М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:32
Boriskin
таперь понятно Smile

а про 16 клопов:
это точно несбыточная мячта идьёта, ОООчень много средств понадобится для перехода + гемор с документами.

Последний раз редактировалось: Катерина 77rus (14 Августа 2009 13:21), всего редактировалось 1 раз

#437:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:53
Катерина 77rus писал(а):

Boriskin
таперь понятно Smile

а по 16 клопов это точно несбыточная мячта идьёта, ОООчень много средств понадобится для перехода + гемор с документами.


но оно того стоит, я на сток валах обьезжаю 8ве с валом, рессивером и пиленой головой...
а по деньгам я думаю не на много больше компрессора получится...

#438:  Автор: Катерина 77rusОткуда: Реутов М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:20
Trucker писал(а):

на сток валах обьезжаю 8ве с валом, рессивером и пиленой головой...


это я ужо заметила побывав на дрыгрейсинге))) двенаха 16ти клоповая только с прямотоком сделала меня на *** знает сколько( 4-5) корпусов.

#439:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:36
Катерина 77rus писал(а):

Boriskin
таперь понятно Smile

а про 16 клопов:
это точно несбыточная мячта идьёта, ОООчень много средств понадобится для перехода + гемор с документами.


если делать не самому то может быть, а так, можно в 20 с лихвой уложится

#440:  Автор: Катерина 77rusОткуда: Реутов М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:01
Boriskin писал(а):

можно в 20 с лихвой уложится


НЕ можно Sad
мы считали со своей всей работой выходит больше 30тыр.

#441:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:13
Катерина 77rus писал(а):

Boriskin писал(а):

можно в 20 с лихвой уложится


НЕ можно Sad
мы считали со своей всей работой выходит больше 30тыр.


компрессор (если делать нормально с доработкой мотора) выйдет ничуть не дешевле 30 тыр. Pardon

#442:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:24
Катерина 77rus писал(а):

Boriskin писал(а):

можно в 20 с лихвой уложится


НЕ можно Sad
мы считали со своей всей работой выходит больше 30тыр.


чёт на кривом калькуляторе считали, не верю

#443:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:31
Хе-хе, я в 30 уложился с валами, волга форсунками и пауком (правда половина бу)
#444:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:47
я бы в 30 уложился с переделкой карбюраторной в 16вэ
#445:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:50
двиг 16ве на разборке можно за 10 тыр найти...с маленьким пробегом...

у меня друг уложился в 30 с заменой блока...

так что 20 я думаю в 20 реально уложится...

#446:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:52
+ продашь свой вал, ресивер и паук.. -10 примерно...
вообще немного получится...

#447:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 12:50
И места в калине под 16в оч много, надо делать, надо! =))
#448:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 20:57
ГЫ-ГЫ писал(а):

И места в калине под 16в оч много, надо делать, надо! =))

там места небольше чем в зубиле

#449:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 01:35
Boriskin писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

И места в калине под 16в оч много, надо делать, надо! =))

там места небольше чем в зубиле


мне кажется меньше)))

#450:  Автор: Катерина 77rusОткуда: Реутов М.О. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 10:07
ГЫ-ГЫ писал(а):

Хе-хе, я в 30 уложился с валами, волга форсунками и пауком (правда половина бу)


allisandr писал(а):

я бы в 30 уложился с переделкой карбюраторной в 16вэ



ну НЕ люблю я БеУ))))
а с новыми З/Ч не уложишься в 30тыров, да и их сейчас всё равно нету.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU