Страница 1 из 1
GoodOK
Думаю весной менять свечи. Купил свечной ключ. Решил попробоать. Повернул свечу против часовой стелки максимум на 5 мм, потом обратно. Провод накинул, поехал. На БСК загорелось "долить масла". Подъехал к дому, открыл капот - ничего не увидел. Вытащил щуп (знаю, что мерить надо на холодную, но просто так вытащил, глянул) - уровень вроде нормальный. Сел, завел. БСК гореть перестала. У кого-то было такое? Глюк датчика?
DaN1LKa
это датчик. они все не кудышные. забей на это. supercool
Vladislav177Rus
может под уклоном стоял?
DaN1LKa
у меня такое часто бывает. заглушишь, заведешь и норм.
GoodOK
Не под уклоном. Такое в первый раз. Неприятно.
DaN1LKa
привыкай - это русская машина))))
GoodOK
АлександрАВ
У меня один раз пока что было такое. Что еду я, выжимаю сцепление на ходу и краем глаза заметил что на секунду загорелись все лампочки на приборке (как после включения зажигания) - думал машина заглохла, прислушался, а она работает. Чудеса какие то
Soad
АвтоВаз)
У себя скинул провода с датчиков тосола и незамерзайки,з****и пищать не по делу,менять-деньги на ветер,на незамерзайке особенно Smile
Dranik
GoodOK
мурзилку курим supercool внимательнее , после остановки масло должно успеть стечь в поддон чтоб невызвать ложное срабатывание датчика при повторном включение зажигания. вывод если нехочешь чтоб мазолила глаза лампочка в БСК то либо ждать минут 5 после глушения авто , либо масло налить чуть больше середины щупа так и сибе налил ничего незагорается ,либо варварский и лишающий контроля за уровнем масла просто скинь разъём с датчика и нифига гореть небудет ваще никогда ROFL ROFL ROFL
Мегалодон
У меня частенько лампа уровня загорается.Привык уже.Уровень нормальный. supercool
мехокро
Ну их эти датчики. Я каждое утро смотрю уровень масла, дабы быть уверенным.
Dranik
Dmitry82
Dmitry82 писал(а):

Я каждое утро смотрю уровень масла, дабы быть уверенным.


тоже вариант , но больно уж напряжно каждое утро капот дёргать туды сюды , да и нашему капоту и ему замку может неособо понравится такое частое заглядывания в подкапотное пространство , мля Ваз живой аппарат видит когда ему куёво делают и мешают ездить ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe pst pst pst
J_rockiN
Ну не знаю, у меня все как надо работает, ложных срабатываний нет.
Dranik
J_rockiN
+много, ваще непарюсь масло по щупу точно по средине между Мин и Мах и заводись хоть сразу после заглушки двигла , бывет конечно сработает когда под сильным уклоном стоишь в противоположную от стороны датчика!
J_rockiN
Единственный косяк - давит масло из-под этого датчика уровня. Немного. Но тупо в лом его снять, все протереть и на нормальный уплотнитель посадить.
GoodOK
Dranik писал(а):

мурзилку курим


GoodOK писал(а):

Вытащил щуп (знаю, что мерить надо на холодную, но просто так вытащил, глянул)

Turn
У меня другая фигня .... после интенсивново оттормаживания загарается "стоп и индикатор уровня тормозухи". Есть ли смысл крышку-попловок менять? А то как то не посибе едицо, это тебе не жолтенький индикатор, а красный. (Вдруг случиться как в той сказке: .. крикнул мальчик третий раз что волки пришли, а не кто не поверил. ...
rg-45
Turn писал(а):

после интенсивново оттормаживания загарается "стоп и индикатор уровня тормозухи"


а тормозухи долить?а может и колодочки поменять пора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы