Страница 1 из 1
Макарыч
Такая проблемка появилась - машинка двенашка 8 клап. 1,6. Пропала былая тяга, увеличился расход топлива по БК ( тоже как назло отказал) но успел пару раз показать пропуски зажигания . Поменял уже модуль зажигания, провода, свечи. Компресия во всех 11. Сеточку у бензонасоса так и не нашёл, достал из бака покрутил в руках - поставил назад. Сильно троит на холодную, после прогрева получше, но тяга не та что было. Говорят что форсунки... мыл их только заливкой в бак химии.
Вот теперь думаю, может их просто заменит? Новые 500 рэ за шт (у меня сименсы стоят) или всёже мыть с разборкой? Я думаю поздновато мыть с такими проблемами. Вобщем кто что посоветует? Заранее спасибо.
skripun
сколько писано переписано было про химию в бак, докатывай бак заливай нормальный бенз, снимай форсы и мой на форуме поиском порой как мыть самому. дальше видно будет. про тупость посмотри метки грм мож ремень перескочил тоже тупость и не стабильность работы дает это. может давление насос не дает померяй. у друга такая хрень была фильтр топливный засрался.

сетка насоса погружена в стакан.

какой пробег???
Макарыч
пробег 50 тыс.
сетку увидеть - надо сам насос разбирать? Smile
Макарыч
про мыть то думал конечно, но не поздно при таких симптомах?
Iliy N
Макарыч писал(а):

пробег 50 тыс.

сетку увидеть - надо сам насос разбирать?


С таким пробегом рано форсунки выбрасывать!
Сетка на бензонасосе снизу,
skripun писал(а):

сетка насоса погружена в стакан

стакан сними он на резиках и увидиш сетку
Макарыч
попробую помыть форсунки, благо затраты минимальные.
skripun
желательно и фильтр топливный сменить его пади забило какулями.

машина стала тупить после заливки гадости в бак????
neclassik
Макарыч писал(а):

мыл их только заливкой в бак химии.


После использования присадок надо топливный фильтр сразу сменить Smile
, а форсунки рано на таком пробеге мыть.(ИМХО)
mexanikczb
Я бы начал с топливного фильтра (замена), потом сетку насоса и уж затем занялся бы мытьём форсунок. Ну и воздушный фильтр свою лепту вносит.
Макарыч
все фильтра меняю часто... Воздушный прошёл тыс. 6-7, топливный тыс. 10 , химию в бак лил периодически.Топлифный фильтр менял обычно перед заливкой химии в бак, дабы не мыть старый фильтр докучи.
А началось всё недавно, есть за мной один грешок Smile поддался на дешёвый бензин, он так то лукойловский, но за неимением тары залили его в не очень чистые бочки, там походу раньше лак был.Но после исчерпания одной бочки, остатки лака снизу так и лежали сухой плёнкой, они не растворимы бензой думаю.

Про сетку бензонасоса - нет картинок как его разбирать? реально покрутив в руках не понял откуда ноги растут ... Там стакан на пружинках, его и снимать со штифтов что бы сетку увидеть?
skripun
Макарыч

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=207607 скачай мурзилку

или он лайн каталог

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-4-snyatie-ehlektrobenzonasosa-s-datchikom-urovnya-topliva.html

с насоса стакан легко снимается, там он на резинках крепится.[/img]
Макарыч
Там на фотках он без стакана? У меня в белом корпусе весь, если резинки которые снизу - так они просто упорные (упираются в дно бака) Под ними ничего нет.

Помыл форсы - вроде поехало, буду присматриваться теперь к холодному пуску Smile
mexanikczb
Я мыл инжектор на 42 тыс. Симптомы: тупить стала, расход литров 13 по городу(было 8-9), пропал подхват на 3000 об. Мыл на станции без разборки. После промывки всё восстановилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы