Страница 2 из 4
Дюжина
T@NGO писал(а):

на хороших машинках типа ауди-80, сами ездют и продавать не собираются.

У начальника такая о двух литрах с моновпрыском. По большому счёту всё его устраивает, кроме прошловекового дизайна.
Построил дом в пригороде и решил, что теперь пора и машинку поменять. Пробег у его аудюхи в пределах 200тык. Так что, хорошие варианты не исключены, но, похоже, это дело случая и везения.
SeaQuest
Все скромно молчат об митсубисях, хотя Garikk подтвердил, что по обслуживанию машинка что надо. На том сайте, на него я выкладывал ссылки, очень большой диапазон митсубись 100 - 120 тр, по всем парметрам устраивают, дизаин у половины супер для их лет. Немало есть и с подушками и даже с двумя. И кстати по логике действительно должно не мало быть таких машин, которых продают потому что появились деньги на апгрейд.
Благодарю за просвящение в плане европейцев, понял что сыпятся и/или гниют как и наши.
А ауди действительно не нравится дизайном и соотношением год/цена, хотя отзывы вижу неплохие.
Jackal
Дюжина писал(а):

У начальника такая о двух литрах с моновпрыском. По большому счёту всё его устраивает, кроме прошловекового дизайна.
...


ну о дизайне при такой сумме надо думать в последнюю очередь.
Хотя у ауди-80 отличный дизайн, даже сейчас. Сравните с Логаном - небо и земля.
PS что за начальник такой бедный? Или это 3-я машина "для дачи"?
Дюжина
Jackal
Ну, Дом строил человек. Ну, коттедж, как это принято называть сейчас. К тому же, человек без понтов. К тому же начальник далеко не самый верхний. К тому же, заработки у нас не намного выше средних. А машина "первая", вторая - новый Опель Корса дочери.
А дизайн - да. ИМХО, у аудёв все машинки (кроме селёдки) такие "классические", что не кажутся устаревшими, несмотря на возраст.
dica
ИМХО за 120 тысяч только ведро с гайками, требующее приличных вложений.
Афтару не парить мозг и копить ещё минимум столько-же. Там хотя-бы на Гольфа 3 можно посмотреть.
shubin81
тут сосед пару недель назад мерена Е отдавал. правда старого совсем.который до 124 был - квадратный короче. двигайло 2.4. хотел за него 50. салатовый. наверно продал уже
dimm_82
SeaQuest писал(а):

Garikk, спасибо! Как насчет мелочей? Или как раз тот вариант, что скорее ездиишь, чем ремонтируешь?

Нашел здесь:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2740950.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2815316.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2884742.html

Стоят конечно уже не 120, но ориентироваться есть на что.

Достаточно дешево для своих лет. Народ, что скажете?



по первой и третьей ссылке тачки вроде одинаковые, а телефоны/контакты и объявления разные hehe видно, отчаялся уже перекуп продать это ведро
SeaQuest
Цитата:

ну о дизайне при такой сумме надо думать в последнюю очередь.


Эстет блин, ничего не поделаешь. Pardon
Hans11
Еще варианты

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2832497.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2503763.html

В общем посмотри ниссаны, в частности bluebirdы.
vinopuh
азлк 2141. конечно с рено...

тут где то тема была, про князя владимира за 2куе ...
Serge!
Ау, народ, о чем речь??? Ино за стоштук...на первом месте дизайн...на втором комфорт. Самим не смешно? Чего обсуждаем-то?
Garikk
У меня кстати точно такаяже машина (как по этой ссылке)...

а проблема её продать по нескольким причинам:

1) Двигатель 1.3 обычно нервный смех вызывает...всем понты нужны gpn:
2) Все боятся убитого движка (больше в ней тупо нечему умирать...это не жигуль)
3) если в ней коробка автомат (есть модификация такого ланса с автоматом) то боятся этого автомата, хотя я не слышал пока чтобы он у когото умирал

... на таких машины гонщики обычно не ездят (их отпугивает объём) соответственно и движок не дохнет...

Я вот в упор не понимаю, ЧЕМ например новая классика лучше такой машины? Тем что гремить/неедет/неудобная/некрасивая?, а в этой машине и тихо (относительно жигулей...у лансов плохенькая шумка), и едет лучше раз в 10, и комфорта полно...кондиционер, заднее сиденье полностью откидывается - люк в багажник...

А боятся что движок сдохнет..ну чтож волков боятся в лес не ходить... да и капремонт у него не так уж и дорого стоить будет...это не мерседес 6цилиндровый... причём запчастей много...

imho глупо экономить на комфорте только ради принципа....
Serge!
Garikk писал(а):


...
Я вот в упор не понимаю, ЧЕМ например новая классика лучше такой машины?
...


Она и не лучше, содержать ее проще.
Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.
Хотя если по близости есть разборки, модель распространена и изучена - все проще. Только вот незадача - 150 штук почти вполовину больше заявленного бюджета и ужЕ на на грани фола имхо. Если найти неубитый экзмепляр за такую сложно, но можно, то за 100 штук...
Al_Dimich
Матиз бушный gpn
Garikk
Цитата:

Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.



Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то Wink мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...

А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....

Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...
Serge!
Garikk писал(а):

Цитата:

Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.



Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то Wink мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...

А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....

Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...


С таким ценником это больше похоже даже не на рулетку, а на лотерею 6 из 45.
А что касается ремонта...Дело даже не в том, сам хозяин будет лазить, или обращаться за помощью на сторону. Процесс поиска запчастей и цены на них кардинально отличаются от тазовского "пошел за хлебом, по пути прикупил на сдачу пару шаровых". Если для машин посвежее есть смысл вложиться разок другой, если вдруг, и ездить долго, счастливо и КОМФОРТНО, то покупая на последнии авто такого возраста надеяться на лучшее не приходится. Там от ресурса осталось ровно столько же, сколько и от цены.
T@NGO
Serge! писал(а):

Garikk писал(а):

Цитата:

Я представляю шок бывшего владельца жигулей, если вдруг (не дай Бог!) в его новом приобретении случится серьезная поломка. ЗЧ по рупь за кило, как на таз, на каждом углу не найдешь. Да и диагностику первый попавшийся уже не проведет.



Б/у машина это всегда рулетка, и если уж покупать такую машину (а особенно такого года да за такие деньги) то и ожидать нужно что в рулетке этой запросто может выпасть чтото не то Wink мне тут просто повезло....комуто другому запросто может не повезти... опятьже волков боятся в лес не ходить...

А насчёт диагностики... после недавних моих приключений с песком в форсунках я окончательно убедился что иномарка это не космический корабль и от жигулей конструктивно ничем не отличается... и например вбухивать кучу денег за "промывку инжектора" когда там просто фильтры (в форсунках) забились просто глупо...но ведь "это же иномарка! инжектор! сложно тут всё!" тьфу... 15 минут упражнений с торцевым ключиком....

Да, насчёт цен конечно у ВАЗа преимущество неоспоримое...тут я полностью согласен...


С таким ценником это больше похоже даже не на рулетку, а на лотерею 6 из 45.
А что касается ремонта...Дело даже не в том, сам хозяин будет лазить, или обращаться за помощью на сторону. Процесс поиска запчастей и цены на них кардинально отличаются от тазовского "пошел за хлебом, по пути прикупил на сдачу пару шаровых". Если для машин посвежее есть смысл вложиться разок другой, если вдруг, и ездить долго, счастливо и КОМФОРТНО, то покупая на последнии авто такого возраста надеяться на лучшее не приходится. Там от ресурса осталось ровно столько же, сколько и от цены.


+1 smk
SeaQuest
Я посмотрел на том сайте n-ное колиество леворульных япошек, и считаю это то, что меня устроит. Спасибо за Ваши мнения.
Всем кто считает, что иномарка указанного бюджета худший выбор по моим критериям смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков, а против фактов, как известно не попрешь.
У меня не стоит цель на сдачу от хлеба покупать шаровые в любом магазине. За комфорт, безопасность, качество и внешнии вид приходится чем-то жертовать и за все эти пункты я готов это сделать.
Я думаю, что со мной никто не станет спорить, что по многим параметрам иномарка производства 90 годов японской/любой другой сборки будет лучше, чем русская проекта 70-х русской сборки как по качеству, коррозостойкости так и по многим другим парметрам.
Примеры из жизни: течет лобовое, время от времени глючат замки дверей, не работает парочка стеклоподъемников, полетело управление печкой, выгнулся пластик воздуховодов, ужасный шум и сложность закрывания дверей итд итп. Оно того стоит за те же деньги?
Garikk
Цитата:

Процесс поиска запчастей и цены на них кардинально отличаются



Ну для меня процесс поиска заканчивается походом на сайт экзиста.... (кстати рекомендую там помониторить цены на запчасти к выбранной машине)

Кузовные детали и детали интерьера ищутся на разборе (хотя конечно это большей частью к Москве относится)

Ну я уже говорил что цены и доступность это неоспоримое преимущество ВАЗа
Serge!
SeaQuest писал(а):


...
Всем кто считает, что иномарка указанного бюджета худший выбор по моим критериям смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков
...


Все остальные по-твоему теоретики? Ближе к обеду появится время, накатаю тебе подробную поэму по содержанию тазика и ПР, купленных за одинаковую сумму. Никаких криминалов там нет - авто живут и здравствуют, но мелочи весьма интересны!
Цитата:


...
За комфорт, безопасность, качество и внешнии вид приходится чем-то жертовать и за все эти пункты я готов это сделать.
...


Это "чем-то" называется ДЕНЬГАМИ. И жертвовать ими приходится в первую очередь при покупке. Ну или потом, еще бОльшими деньгами, собственным временем и нервами. По другому никак. А у тебя, уж извини, их (денег) нет! В этом вся проблема. А на одном желании далеко не уедешь.
ВСМ
SeaQuest писал(а):

смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков


А ты думаешь, что тут все мажоры, которым богатые папки понакупили дорогих машин? Есть тут и такие, но очень мало, а в основном все с "жигулей" слезли в разное время (форум-то какой? После ВАЗов тут и тусуемся.)и прошли этапы обладания различными машинами, в т.ч. и очень б/у иномарками. У меня, например, была Хонда Цивик 87 г.в., брал её десятилеткой у своего соседа по гаражу, т.е. без обмана. И тем не менее влупился, что называется - гнить начала и сыпаться. После того как устранил первый обвал различных запчастей начал задумываться о смене машины, а когда вторая партия ремонтов за пол-года подвалила, продал Хонду, купил 8-ку, тоже 10-ти летку, а через год новый ВАЗ 5-ку. Так вот после продажи Цивика ни разу не пожалел, что на ВАЗ опять пересел - сыпется ВАЗ больше, но ремонт в разы дешевле, а с новой 5-кой, за те 20 тысяч что я на ней наездил, хлопот после устранения заводских косяков (в основном течей масла и тосола, да замены просевших за 10 тыс. задних пружин пружин) вообще не было. Цивик отлично ездил, спору нет, а вот сыпался от старости не по детски, да ещё и гнить скоропостижно начал. Так вот к чему я это? Иномарка конечно же лучше ВАЗа, но только максимально новая иномарка. Пусть б/у, раз уж не пугает, но только 2-3-х летка (ну максимом 5-ти летка) из хороших рук, а лучше новая. Вот тогда будет и надёжность и комфорт, а за 100 тысяч ты этого не получишь, будь к этому готов. Может и повезёт, попадётся машинка хорошая, но и в этом случае готовь бабки - старость никто не отменял и поддерживать жизнь в старом "теле" очень хлопотно и дорого. Стоит ли? Я бы лично не стал напрягаться и за 100 штук ВАЗ бы обновил, хоть классику свежую взял бы.
Ранетка
SeaQuest писал(а):

смотрите мнение Garikk'а он практик, в отличие от множества теоретиков, а против фактов, как известно не попрешь.

Блажен, кто верует.
Убедить тебя в нецелесообразности ни у кого вроде цели не стояло. Не понимать, что в ЭТУ сумму взять автомобиль а не отрихтованную рухлядь- значит просто не слышать голос разума и полностью убить в себе инстинкт самосохранения. Хотя, ессно так хочется верить в сказку...

ВОбщем, бери конечно. Только не меньше майбаха, а то засмеют. Я вот купил на днях майбах за "соточку рЭ". Клёвый машин! запчастей не требует и всё такое... Ни слушай никого тут и не верь им, ессно - они теоретики, завидуют тебе и поэтому советуют всякую фигню. Я один знаю что говорю(типа только я практик).... Короче, бери майбах- как раз в твою сумму проходит.
Serge!
Так вот. Мазда фамилия 1.3 1999г. (леворукий аналог 323Ф) в 2006 году куплена за 180 штук в краснодарском крае. Один владелец в РФ, пробег ок. 200 тысяч.
Сразу скажу: глобальных притензий к машине нет и не было. Кузов без замечаний. Нынешний владелец в связи со спецификой своей деятельности по полгода отсутствует в командировках. Машина больше стоИт, но по приезду частенько совершает пробеги Краснодар - Рязань и обратно. Годовой пробег, если не ошибаюсь, около 10 штук. Большей частью по трассе. Первый приезд с юга зимой был омрачен потекшими на молрозе передними стойками. Так как визит был недолгим (1-2 недели), заменить их не было возможности - под заказ привезти не успевали, а в наличии не было. В результате обратный путь (чуть меньше полутора тысяч!) производился на полностью вытекших стойках при максимальной скорости 90 кмч. Стойки были без проблем куплены и заменяны в краснодарском крае. Там с этим не в пример проще. В следующий приезд были обнаружены умершие опоры и текущий задний сальник двигла. Опоры заказывали в Рязани. Один мой корешь имеет непосредственное отношение к конторе, торгующей зч для ино. Оказалось это не так просто. Только неделю нам "переводили" ВИН (уж не знаю, что там за проблемы с японскими номерами, но сей факт имел место быть. Возможно особенность конторы, потому на этом заострять внимания не стОит), чтобы мы по электронному каталогу смогли заказать опоры. Везли нам их с месяц (время позволяло), но вместо заявленных семи тысяч рублей за четыре штучки опор почему-то пришлось отвалить девять. Можно было заказать их и в другой, наиболее раскрученной конторе. Но сроки поставки от этого короче не становились, а ценник увеличивался. Морозы привели к тому, что омывайка перестала течь. Цена нового моторчика омывателя ни разу не радовала, повезло, что работоспособность старого была восстановленна полуторочасовым отогреванием бочка омывателя в гараже. Без видимых причин лопнуло лобовое. Хорошо так. Цены на него в Рязани космические (сам не узнавал, со слов хозяина), в краснодаре на разборке (опять же с его слов) от 500р.
Итого: задние стойки стучат (их пока не меняли), лобовуха требует замены, сальник течет (знакомый механик менять не взялся под предлогом тяжелого автомата. Мол сам не справится, а на СТО хозяину денег жалко), ХХ изрядно подгуливает. В остальном претензий нет. По мне грубоват рывочек при включении драйва, но возможно это особенность малолитражного двигла.
Как видно из отчета ничего серьезного с авто не произошло. Движок и коробка живы, кузов в отличном стостоянии. Напрягает лишь процесс поиска запчастей. Разборка во многом решает, но я таковых у нас не знаю, а при существующем раскладе - труба. Лично я не могу себе позволить простоя авто (если вдруг такое случится) неделями.
Более того, все вышеперечисленные проблемы смог бы решить и сам, будь авто мое, даже коробку б для замены сальника скинул (попросил бы подсобить Батю), тем более что неожиданным выход из строя стоек, сальника и опор назвать никак нельзя. Все-таки машине 10 лет.

ВАЗ 2115 2004г. Куплен за ту же сумму (180 т.р.) в том же году. За два года пробег 35 тысяч (итого 30+35=65).
Заменено:
- глушитель основной (700-3500р.) - 1500р.
- датчик фаз. 2 шт (хватало почему-то на год) 2*(200-250)=500р
- стук задней левой стойки. Замена двух резинок 2*10=20р.
- ремень ГРМ, генератора, плановое ТО.
Кста на удивление тихий попался экземпляр. За исключением полки (или чего-то другого в районе заднего левого пассажира) ничего не гремело. Да и она издавала звуки только на грунтовке, замолкая на месяц-через-месяц. Новая калина в этом плане куда шумней. Причем в том же районе, только уже и на ровном асфальте.
Про затраченное на ремонт время не пишу. Для шустрых товарищей это даже не часы. Я же обычно никуда не тороплюсь.
Что касается комфорта. Глупо сравнивать мазду с тазом. Даже с учетом возраста японки она разительна, особенно это касается простора но...если шумоизоляция решена дополнительной процедурой на сервисе, что сделало авто достаточно тихой (хотя при этом добавилась куча призвуков от поломанных клипс!), то клиренс...О защите не может идти и речи - мазда и без нее цепляет где только можно. Спасает лишь грамотно расположенная вдоль всего днища лыжа. Не знаю как с таким просветом можно передвигаться. Реально напрягает.
Как видим ровным счетом ничего страшного. Стойки (не оригинал) стоят недорого, чуть дороже буржуйского варианта на таз, за опоры и замену сальника не грех разок отвалить червончик-другой, но...авто стоит(ло) 180, а это в половину больше означенного бюджета! И не дай Бог, накрыться деталюшке не имеющей аналогов - шок от ее стоимости после таза обеспечен.
За сто тыщ будет ровно половина озвученного авто. Какая именно - только движок, коробка или остатки кузова - тут уж как повезет.
ВСМ
Serge!, прочёл твой пост и аж ностальгическая слеза прошибла. Один штрих к вышесказанному, типа пример из жизни. Smile На моей Хонде вдруг застучала рейка. Ничего страшного, хондоводам этот косяк известен и кроме стука ничего не происходит, годами можно ездить. Отъездил я с месяц и меня энтот стук достал. Ну неприятно, блин. Короче выяснил причину и давай покупать запчасть. Нужна-то была всего-навсего фторопластовая втулка-демпфер на рейку. Цена 20 баксов. Даже в наличии была в одном из магазинов по япономаркам. И тут началось самое интересное. Тачка моя была нестандартная. Двухкарбюраторная система питания, двиг 1386 кубиков и 90 л.с., задняя подруливающая многорычажка (12 пар сайлентблоков и почти все на замену - это отдельная песня) и т.п. настандартные для Цивика 87 г.в. решения. Так вот оказалось, когда ВИН пробили, что втулка на моей Хонде стоит разрезная и фигурная (если смотреть в торец, то на розу похожа с дыркой посередине), т.е. нестандарт, хотя и конвейерный. Цена уже не 20, а 120 баксов и под заказ в течении месяца. Однако, оказалось, что даже под заказ этой оригинальной (а аналогов не делалось из-за малораспространённости данной комплектации) хреновинки никто не может найти. Даже дружбан-перегонщик спецом для меня в Германии искал и не нашёл. В итоге, так и не купив эту сраную втулку, с другом-ремонтёром сняли эту втулку, разобрав пол-машины (почти буквально) и банальным паялом изувечили родную просевшую втулку таким образом, чтобы она выполняла свои демпферные функции, т.е. не давала рейке свободно гулять по вертикали. С тем и продал машину, рейка больше не стучала, видимо сделали удачно, попали в яблочко, что называется. Вот такие пироги.
dica
ВСМ
Serge!
Ранетка
+100000000 На личном примере. Мне содержание Сайры на порядки обходится дороже содержания Фокуса. Хотя у Фокуса пробеги в 10 раз больше и обслуживаю его на фирменной станции, а Сайру своими силами.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы