Однозначно закисли рабочие цилиндры тормозов. В вашем случае - справа. У меня такая беда особенно в межсезонье, и если не ездить каждый день (обычно езжу по выходным).
Если машина не новая (21061 -нечто их еще делают
), то это усугубляется изношенностью дисков (у меня 6,8 мм осталось), из-за чего поршни выходят все дальше и дальше. В добавок к закисанию еще и перекос добавляется...
Я обычно забивал на это, но если вас сильно пугает, то можно снять колеса, разжать поршни, нажать на педаль тормоза, и т.д. раз 10.
Можно еще аккуратно снять манжеты и все тщательно протереть-промыть и повторить циклы разжать-нажать...
А можно раз в сезон (2 раза в год), если есть энтузиазм, выдавить поршни совсем, все промыть, поршни отпидорасить тряпочкой с притирочной пастой до ровного блеска (очень аккуратно и с мозгами!), заменить все резинки (20 руб. комплект), все собрать, повторить цикл разжать-нажать (уже с прокачкой системы)...
Я забивал на это. Проще проехать по кочкам, надавливая на педаль и дергая рулем - обычно тормоза разжимало. Закисание тормозов на класске - явление из разряда раз в год текущего крана печки (что угодно можно делать с ним, но если не потечет то заклинит), или выпадения снега в ноябре. У меня в гараже наверное комплекта два валяется б/у цилиндров...
Тупая замена на новые цилиндры, особенно если изношены диски, помогает не надолго - ничего не поделаешь, конструктивный недостаток.
Последний раз редактировалось: NK-2106 (23 Марта 2009 12:56), всего редактировалось 5 раз(а)