Страница 130 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2634 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Афиноген Полюгаев
nikolja 1201 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Подозрение на рн (на нем написано 13.8в)


Менять однозначно. Потом все остальное.


Я бы не спешил.
nikolja 1201
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я бы не спешил.


Назови хоть одну причину.
Афиноген Полюгаев
nikolja 1201 писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Я бы не спешил.


Назови хоть одну причину.


1. Термокомпенсация
NAUexx
Да дело то даже не в термокомпенсации, а в самой величине поддерживаемого напряжения. Что за величина в 13,8? Что за РН такой эксклюзивный? wwow Я меньше чем на 14 Вольт не видел... Pardon
Это раз...
Два - для современных Са/Са аккумов это категорически недостаточная напруга, аккум будет хронически недозаряжен. supercool
Афиноген Полюгаев
Не скажи, при +60 и больше под капотом дать на АКБ 14.2 вольта - это убийство.
Две основные проблемы: измерение температуры рн вместо АКБ и доп. диоды. На старой классике рн на брызговике висел, рядом с аккумулятором. И доп. диодов не было.
NAUexx
Афиноген Полюгаев писал(а):

при +60 и больше под капотом дать на АКБ 14.2 вольта - это убийство.


Ни песты ему не станет. supercool
Ибо 14,2 даже до порога электролиза (14,4) не дотягивает. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Два - для современных Са/Са аккумов это категорически недостаточная напруга, аккум будет хронически недозаряжен.


Drinks or Beer
Афиноген Полюгаев писал(а):

Не скажи, при +60 и больше под капотом дать на АКБ 14.2 вольта - это убийство.


Это с каких таких делов?
Афиноген Полюгаев писал(а):

На старой классике рн на брызговике висел, рядом с аккумулятором. И доп. диодов не было.


И не измерялось ничего, и АКБ были свинцово-сурьмянистые...
т808
nikolja 1201 писал(а):

И не измерялось ничего, и АКБ были свинцово-сурьмянистые...


Потому и служили они,в лучшем случае, всего по 3-4 года. cry
nikolja 1201 писал(а):

Alternat1ve писал(а):

Подозрение на рн (на нем написано 13.8в)


Менять однозначно.


Таких регуляторов не бывает.
Alternat1ve писал(а):

(на нем написано 13.8в)


Фото в студию. supercool
Alternat1ve писал(а):

Раньше погрешность была в 0.5в, по сравнению с акб, а сейчас далеко уходит.


Ты величину включенной нагрузки забываешь учитывать.
Alternat1ve писал(а):

Завтра замер сделаю


"Завтра" уже сегодня настало. Wink

Последний раз редактировалось: т808 (24 Сентября 2021 12:49), всего редактировалось 1 раз
Alternat1ve
NAUexx писал(а):

откуда твой БК берёт инфу о напруге в бортсети?
Сам меряет или по к-линии от ЭБУ инфу получает?


Понятия не имею откуда, но в колодку диагностическую заходит один проводок, это для получения информации с эбу на бк. Если провод вытащить, то напряжение показывает меньше примерно на 1в. (на бк)
NAUexx писал(а):

Что за величина в 13,8?


Это на самом рн написано.
т808 писал(а):

"Завтра" уже сегодня настало.


Иду делать😁
т808
Alternat1ve писал(а):

Это на самом рн написано.


Ты это уже говорил,а теперь его фотку предоставь.
Alternat1ve
NAUexx
т808
Наврал я, на нем написано 14в, перепутал с чем-то.
т808
Alternat1ve писал(а):

Наврал я,


Я и не сомневался, потому и писАл,что:
т808 писал(а):

Таких регуляторов не бывает.


supercool
Сделай все же его фото,чтобы глянуть производителя и параметры.
Alternat1ve писал(а):

на нем написано 14в


Это лишь класс РНа,а не напряжение его регулирования. nea
БК,кстати,какой у тебя модели?
nikolja 1201
т808 писал(а):

Таких регуляторов не бывает.


Нормальных не бывает, а китайци могли и не такое нарисовать...
Alternat1ve
т808
БК штат магнум 110х6.
Фото его тут https://ibb.co/s6BhcNQ

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

После простоя, на акб напряжение 12.2в
На холодную сейчас на акб 13.7в, гена 13.9в+-0.02в.
Габариты и ближний акб 13.5в, гена 13.7в

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

А на бк с габаритами и ближнем 12.5-12.7в. Без 13.1-13.2в.
т808
Alternat1ve писал(а):

БК штат магнум 110х6.


БК нормальный,а вот его питание по КРАСНОМУ проводу лучше переделать,тогда показания станут точнее.
Alternat1ve писал(а):

После простоя, на акб напряжение 12.2в


Это не нужные данные.
Alternat1ve писал(а):

Габариты и ближний акб 13.5в, гена 13.7в


Сам генератор вполне рабочий.
Alternat1ve писал(а):

На холодную сейчас на акб 13.7в, гена 13.9в


А вот этот калужский РН неудачный.Если хочешь,чтобы АКБ жили долго,то меняй регулятор на современный,
особенно если батарея кальциевая,про которую мы пока ничего не знаем.
Alternat1ve писал(а):

А на бк с габаритами и ближнем 12.5-12.7в. Без 13.1-13.2в.


Это еще раз подтверждает неудачную запитку БК.

Могу удивить еще раз.
Запомни напряжение на БК,а теперь нажми на педаль тормоза.
Из-за всего лишь пары лампочек стопсигналов показания на БК просядут на 0,2-0,3 вольта,
в то время как на клеммах АКБ напряжение совершенно не изменится.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Сентября 2021 14:13), всего редактировалось 1 раз
Alternat1ve
т808 писал(а):

питание по КРАСНОМУ проводу лучше переделать


К какому поводу лучше и ближе будет? Или сразу на акб?🤔😅
Акб стоит Pb/Ca, менять рн ?
И что значит современный рн? Что то изменилось в них?
т808
Alternat1ve писал(а):

К какому поводу лучше и ближе будет? Или сразу на акб?


Если сможешь до АКБ бросить,то это лучший вариант,ведь у десяток не так просто из салона в моторный отсек провода протягивать.
В крайнем случае в салоне можно прицепиться к "+" питания ЭБУ,либо кнопке аварийки.Последнее в совсем безвыходной ситуации.
Alternat1ve писал(а):

Акб стоит Pb/Ca, менять рн ?


Обязательно,особенно если поездки городские,короткие и тем более,если не каждодневные.
Alternat1ve писал(а):

что значит современный рн? Что то изменилось в них?


Изменилось практически все,начиная с точки замера напряжения,величины ТКН,
порога регулирования и заканчивая полевиком в выходном ключе.
Лучшие РН на сегодня винницкие.
Модель в зависимости от типа твоего генератора.
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Акб стоит Pb/Ca, менять рн ?


Конечно, сказано же меняй.
Alternat1ve писал(а):

И что значит современный рн? Что то изменилось в них?


Есть тема. Почитай.
Я лично давно пользую ВТН. Напряжение выбирай 14,4 - 14,5 вольт.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

т808 писал(а):

Лучшие РН на сегодня винницкие.


И я так думаю. Drinks or Beer В ВТН вся начинка - "Сименс".
NAUexx
Alternat1ve писал(а):

Понятия не имею откуда, но в колодку диагностическую заходит один проводок, это для получения информации с эбу на бк. Если провод вытащить, то напряжение показывает меньше примерно на 1в. (на бк)


Хрень какая-то...
Если БК сам меряет напругу в бортсети, то вытаскивание провода к-линии никак не должно изменить его показания. А если получает инфу о напруге из ЭБУ (как у меня, например) по к-линии, то показаний вообще не будет. И никаких падений на 1 Вольт.
т808 писал(а):

Это еще раз подтверждает неудачную запитку БК.


А если точнее, то плохие контакты в цепи от "+" аккума до точки подключения этого самого красного провода на БК или плохую массу.
т808
NAUexx писал(а):

плохие контакты в цепи от "+" аккума до точки подключения этого самого красного провода на БК


Важнее недостаточное сечение проводов питания.
NAUexx писал(а):

этого самого красного провода на БК


Кстати на десятках этот провод не красный,а БЕЛЫЙ с Красной полосой.
Alternat1ve
т808
Спасибо, буду менять, т.к.надоело уже смотреть и нервничать😊
Кстати, еще момент, почему импульс впрыска меняется от напряжения?
Т. Е. Возьмем тот же бк, по нему импульс впрыска 4м/с, напряжение 13.2, бывало поднималось до 13.6, и импульс становился 3.8, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких? Или все же это бред😵
nikolja 1201
Заменим, а еще, мне бы каталожный номер, было бы неплохо)) заказы делаю с емекса просто. П. С. Нашел вроде, 91113702 это он? Вижу дополнительный проводок у него. 520рублей
NAUexx
Вот это типа паранормальное явление😄, но все дело в проводах, твоя правда👍и в самом сечении,его правда👇
т808 писал(а):

Важнее недостаточное сечение проводов питания.


И в целом, всем спасибо! Осталось только время найти😊
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Заменим, а еще, мне бы каталожный номер, было бы неплохо)) заказы делаю с емекса просто.


Для этого нужно точно знать, какой генератор. Если РН стоит, как ты выложил то нужен ВТН 9111.3702. Но желательно проверить по циферкам на гене.
т808
Alternat1ve писал(а):

почему импульс впрыска меняется от напряжения?


Видимо потому,что мозги ЭБУ настолько умные,что учитывают время момента открывания форсунок.
При бОльшем напряжении это происходит быстрее,поэтому общее время в открытом положении
должно быть сокращено на разницу долей этих миллисекунд.
Alternat1ve писал(а):

почему может падать напряжение при оборотах высоких?


Чаще это происходит из-за биения ротора,когда щетки не успевают за ним.
Alternat1ve писал(а):

Вижу дополнительный проводок у него.


Вот этот проводок очень важен.
Alternat1ve писал(а):

что значит современный рн?


Если ты серьезно озаботился этой проблемой,то у нас на форуме есть пара больших тем в помощь.
Просвещайся:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5087049&bypass=5087049#5087049
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
nikolja 1201
Alternat1ve писал(а):

Т. Е. Возьмем тот же бк, по нему импульс впрыска 4м/с, напряжение 13.2, бывало поднималось до 13.6, и импульс становился 3.8, а так же, почему может падать напряжение при оборотах высоких? Или все же это бред😵


Не обращай внимания. Внутри ЭБУ хороший стабилизатор напряжения. А время впрыска скачет постоянно.
angtar
nikolja 1201 писал(а):

А время впрыска скачет постоянно


от стабилизатора напряжения не зависит от слова совсем...
регулируется параметром "Динамическая производительность форсунки"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы