Страница 1 из 1
Mr.KAKTYC
Пытаюсь по мере сил убирать из машины слабые места (машина 2114). На сейчас насобирал: прошивка от Паулюса на М73, вакуумник Торгмаш, колодки Ferodo Premier. Растяжка стоек с опорой Техномастер.

Часто задумываюсь о моторе, уцепил тут сообщение:
Kirill111 писал(а):

100 лошадок то?
Валик 10,93 - 2000 р.
ГБЦ запилить - 5000 р.
Выпуск - он и на компрессоре нужен будет, цену не учитываем.
Настройка ЭБУ (либо большой карб + трамблер) - 3500 р.

Меньше 10 т.р. и 100 сил в кармане. Very Happy

А на оставшиеся 20 тык собираем окуенный низ 1,7 литра по проверенной схемке 78*121*82,8 на хороших кольцах с хорошей расточкой блока и из качественных запчастей. И ваще радуемся и ездим долго и счастливо. Very Happy



Это понравившийся мне пример - приход и траты налицо. Поэтому, если не затруднит уважаемых участников форума - может быть попробуем развить эту тему.

Например, мне интересно, что имеет ввиду автор под пиленой гбц - увеличение СЖ? Принимая во внимание мою привычку ездить на 92-ом бензине, делаю вывод - либо дешевый луц, либо СЖ, верно?

Также интересна тема последователньости тюнинга: после какого этапа целесообразно переходить на доработанный выпуск и т.п.

И интернета (с) почерпнуто:
Дроссель 52-54 мм имеет смысл при не самых слабых доработках, иначе просто эффект внушения, а не прирост. Нулевик дает прирост, но порождает кучу ответственности - мойка, пропитка, замены ДМРВ.
Этот тюнинг оставляем на потом?

Коллектор/паук вместо катколлектора смысла практически лишен, за исключением старого неработоспособного/осыпавшегося катализатора. К тому же простая установка паука многого не даст, требуется расчет выпуска, переход на 51 мм трубу.
Тоже не в первую очередь?

Как долго хватает штатного ресивера? С какого момента начинать дорабатывать (шлифовать?) или же менять на увеличенный объем?

Понимаю, что по крупицам это разбросано по автоладе и цц-подобным форумам, но очень хочется, чтобы окружающие отнеслись серьезно, по-деловому и может у нас получится faq или просто емкий справочник.

PS. Мне практически все равно, будет ли железо под капотом желтое и с какой скоростью запрыгивают девки в салон мегатаза. Важно, как оно едет и насколько те или иные траты целесообразны именно для гражданской эксплуатации.

Например, лично для меня исторически долго складывалось понятие "не крутить мотор выше 3 тыщ". Преодолев этот внутренний барьер узнал, что и без "низовых валов", которые все хотят в городе можно чувствовать себя уверенно. Это типа как пример эконом-тюнинга (улыбка).
#МиХа#
][unter писал(а):

1)валик 10.93+дз 54мм+нулевик+паук 4-2-1+прошивка эбу ~100 лс
2)замена 8 кл гбц на 16 кл гбц+паук 4-2-1+чип-тюнинг ~100лс



1)дрочель нах, к пауку дальше сток?? supercool

][unter
ты че хочешь получить-то в результате? и какой бюджет на все это дело?
Barsik-Punk
сначала 1,6-1,8 собери,а дроссель и паук ,ресивер спорт это так для высоких оборотов
screw
Если сейчас ни 1.6 литра, то стоит замарачиваться только переделками в области ГБЦ, впуска выпуска.
В таком порядке я бы действовал если оставаться на 8 клапанах и машина для города:
1. Распредвал заменить на 10.93 иль мене злой.
2. Выпуск: паука 4-2-1, остальное можно не трогать для начала.
3. ГБЦ запилить - это значит увеличить диаметр каналов + полировка, облегчение клапанов, замена из на большие. Тут вариантов масса. Можно ваще купить запиленну ГБЦ.
4. Замена рессивера.
5. Полный выпуск - паук, резонатор валкер, банка сааб.
6. КПП

Нулевики нах, дросели нах...

И все указанные пункты с правильной настройкой программы в онлайне.
тчк.
Лёха-09i
форсы менять тоже ?) если эбу бош-то наверное на январь махнуть аналог ?
BenZin
Если не переходить на ДАД то ЭБУ можно не менять.Главное чтоб настройщик был. Форсы от волги сил 130-150 прокормят.
Mr.KAKTYC
screw писал(а):


3. ГБЦ запилить - это значит увеличить диаметр каналов + полировка, облегчение клапанов, замена из на большие. Тут вариантов масса. Можно ваще купить запиленну ГБЦ.



Можно остаться на штатных клапанах с целью сокрашения расходов? Где берут готовую ГБЦ?
][unter
Цитата:

4. Замена рессивера.



ресивер для 8в новый стоит примерно 10000.... за эти деньги можно 16в бошку бу в сборе купить... толку больше будет.... у нас вообще двиг с проводкой и эбу за 12 продают....
Mr.KAKTYC
Скажите, как изменится характер мотора с 10.93, если в спокойном темпе я все равно еду с 2000 до 3000 об., а вал будет пригождаться изредка, а не постоянно?
][unter
Mr.KAKTYC писал(а):

Скажите, как изменится характер мотора с 10.93, если в спокойном темпе я все равно еду с 2000 до 3000 об., а вал будет пригождаться изредка, а не постоянно?



холостой ход 1000-1100.. низы до 3000 станут похуже.... динамика улучшится в диапазоне 3500-6500 supercool
#МиХа#
Mr.KAKTYC писал(а):

Скажите, как изменится характер мотора с 10.93, если в спокойном темпе я все равно еду с 2000 до 3000 об


в указанном диапазоне никак, если только не ухудшится
SOF
#МиХа# писал(а):

если только не ухудшится


+1
хотя если выпуск будет
может также останеться supercool
запил башки очень хорошо дает во всем диапазоне, но больше конечно на верхах Smile
Катерина 77rus
][unter писал(а):

ресивер для 8в новый стоит примерно 10000.


на сколько мне известно стоит он 4800р и 300р доставка из Тольятти
http://www.meta-s.ru/product_136.html

][unter писал(а):

за эти деньги можно 16в бошку бу в сборе купить... толку больше будет....


башка 16в тудым не встанет без замены всей начинки только блок и останется, а при таких раскладах дешевле пойти и купить мотор 16в в сборе)))
х123ас
Mr.KAKTYC писал(а):

может у нас получится faq или просто емкий справочник.


Он в общем то уже есть, и довольно информативный. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
Mr.KAKTYC
х123ас писал(а):

Он в общем то уже есть, и довольно информативный. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357


Там теоретические выкладки большей частью, если касаться 8в мотора, а я хочу собрать копилку практики.
Mr.KAKTYC
А возможно ли на 8в сделать так: до 3000 сток, а с 3к приход?
то есть ключевое - не потерять низ.
#МиХа#
Mr.KAKTYC
screw писал(а):

В таком порядке я бы действовал если оставаться на 8 клапанах и машина для города:
1. Распредвал заменить на 10.93 иль мене злой.
2. Выпуск: паука 4-2-1, остальное можно не трогать для начала.
3. ГБЦ запилить - это значит увеличить диаметр каналов + полировка, облегчение клапанов, замена из на большие. Тут вариантов масса. Можно ваще купить запиленну ГБЦ.
4. Замена рессивера.
5. Полный выпуск - паук, резонатор валкер, банка сааб.
6. КПП

Нулевики нах, дросели нах...

И все указанные пункты с правильной настройкой программы в онлайне.
тчк.

epatazh
Цитата:

А возможно ли на 8в сделать так: до 3000 сток, а с 3к приход?
то есть ключевое - не потерять низ.



Нуждин 10.93 + выпуск

низ останется, только кто на низах ездит то? Pardon hehe


Выставляй ХХ на 3000 об. Считай сцепу бросил и сразу ацки валит
63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы