Страница 1 из 1
Анна87
Здравствуйте, подскажите какой домкрат выбрать? Чтобы подходил по характеристикам и по цене.
Helg-001
А чем родной не устраивает? Лично мне, родной вполне нравился, но после установки подножек, был вынужден использовать домкрат, который ставится под домкратные гнезда, я например, использую винтовой домкрат от Уазика (на халяву достался), но вполне подходят и домкраты в форме ромба и гидравлические, выбор очень большой.
Анна87
Все, купила родной, не в каждом магазине он есть...Так что тема снята)))
sergei54
"Анна87"Все, купила родной, не в каждом магазине он есть...Так что тема снята)))
============

с родным поаккуратней , очень коварная вещь , если вы правша берегите левую руку

а домкрат мона любой лишбы подкатить его под авто , если бабло позволяет то мона гидравлику , винтовой от уазега , а вот ромбовый в топку может сложиться
Анна87
А машину как поднимать, если сложится? Smile и во сколько встанет ремонт))) а ещё домкрат может каким-то образом выскочить из паза под домкрат снизу машины, как это правильно называется не знаю....где дно, грубо говоря))) или переломиться?
юрик 277
надо было гидравлику взять ....стоит 600 руб..
Strange
Во-первых, под домкрат желательно подкладывать кусок толстой доски, на мягком грунте без такой подушки домкратить проблематично. Подходящие доски валяются не везде, поэтому лучше возить с собой в багажнике Smile
Носик домкрата поднимается до уровня гнезда, домкрат ставится на доску под машину, носик вставляем в гнездо и крутим ручку, пока нужное колесо не оторвется от поверхности.
Осторожно! У родного нивовского домкрата есть подлое свойство - он норовит верхушкой упереться в борт машины и оставить вмятину. Я прокладывал между верхом домкрата и бортом тряпку в несколько слоев.
Еще желательно чем-нибудь подпереть хотя бы одно колесо машины, кирпичом или толстой доской, чтобы она поддомкраченная точно не покатилась.
Чтоб домкрат не выскочил из гнезда, носик надо вставлять в гнездо как можно глубже.
za
Родной винтовой домкрат для нивы последнее время стал Г. полное. Гайка не выдерживает нескольких подъемов на максимум и начинает перескакивать через резьбу. Машина падает, хоть и не до полу, но падает. Сломав родной, потом соседский, потом покупной, пошел и купил ХайДжек. Вот уж вещь,- за борт поднимаешь и меняешь сразу два колеса.
Helg-001
Не пугайте человека, если не участвовать в ралли рейдах, то ХайДжек мягко говоря и не нужен, 99% владельцев Нивы, пользуются родным домкратом. При обычной эксплуатации, родной домкрат работает нормально, но как было сказано выше, дощечку подложить, если поднимаете машину на мягком грунте, очень даже не повредит.
Helg-001
По поводу применения родного домкрата Strange все точно описал, единственное, что хочу добавить. Для защиты лакокрасочного покрытия, вместо использования тряпки, я поступаю иначе. Изначально ставлю домкрат с отрицательны уклоном (сдвигаю низ домкрата под машину), верхняя часть домкрата отходит от кузова и при подъеме не задевает. Для определения этого угла достаточно несколько раз попробовать поднять машину и все будет понятно. Ну и конечно упоры под колеса, это обязательно.
Strange
za писал(а):

Сломав родной, потом соседский, потом покупной, пошел и купил ХайДжек. Вот уж вещь,- за борт поднимаешь и меняешь сразу два колеса.



Поделись опытом, как ставишь Джек под борт? Я не рискнул, он же, зараза, высокий, почти до дверных ручек достает, а бока у Нивы бочкообразные. И получается, что он внизу еле цепляет за борт, а верхом трет дверь. Сейчас поднимаю машину за бампера, соответственно, могу поменять сразу или два передних, или два задних колеса Smile
za
Цитата:

Поделись опытом, как ставишь Джек под борт?


На 214-ой ставил или точно подбирая наклон, или просто с открытой дверью, на шевике открываю переднюю и ставлю ближе к средней стойке, но при этом под порог надо подложить доску крепкую, не выдерживают они вес машины.

Кстати на легонечко лифтованной нивке 21214 (лифт сзади 3см+амы шеви, которые дают больший ход) с колесами всего лишь 28" родной домкрат не мог оторвать заднее колесо от земли.

Цитата:

Не пугайте человека, если не участвовать в ралли рейдах,

В этих условиях родного домкрата порой на один подъем только хватает.
dib
Дык зачем за порог то?? Конечно он не выдержит - там есть специальные усиленные места под домкрат - у переднего и у заднего колёс. За них пожно поднимать смело!
za
Хай Джек туда не достанет.
Strange
za писал(а):

На 214-ой ставил или точно подбирая наклон, или просто с открытой дверью



Спасибо! Мне стыдно, что не допер до такого простого решения - поднимать машину с открытой дверью. Гениально, как все простое! Smile
У меня пороги усилены, вварена прямоугольная труба с толщиной стенок 4 мм, так что джечить можно из любой грязи.
Анна87
Helg-001 писал(а):

По поводу применения родного домкрата Strange все точно описал, единственное, что хочу добавить. Для защиты лакокрасочного покрытия, вместо использования тряпки, я поступаю иначе. Изначально ставлю домкрат с отрицательны уклоном (сдвигаю низ домкрата под машину), верхняя часть домкрата отходит от кузова и при подъеме не задевает. Для определения этого угла достаточно несколько раз попробовать поднять машину и все будет понятно. Ну и конечно упоры под колеса, это обязательно.


Эм...а у меня с первго раза так получилось, когда впервые ставила и не знала об этой фишке, как-то интуитивно вышло...
Анна87
под 2 колеса подложила по камню, что нашла на обочине, на передачу поставила и ручник. У меня отец ещё подставлял 2 вертикальных доски, нужной высоты, которые с собой возил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы