Страница 2 из 6
plat4
VW Tiguan vs SEAT Altea Freetrack
Тестировались в один день, зимой, на дороге свежий снег, под ним-лед... Тольятти, город+немного экстремальной дороги. Умный менеджер порекомендовал именно такой порядок авто.
VW (1,4 TFSI, 5-ст.мех. 4WD) Первые впечатления-удивление от движка. Тянет здорово, правда немного подкручивать приходится до 4-5 тыс. Подвеска чуть жестковата, но для паркетника, наверное, самое то. Управляемость отличная, ЭУР настроен прекрасно, занос чувствуется, ловится в зародыше-помогает антибукс. Передачи по-фольцевски четкие, тормоза отличные, но АБС немного ранний (мое мнение). В разгон уходит прекрасно, упираясь всеми четырьмя колесами. Салон понравился. Все хорошо, не броско. Сзади вполне просторненько. Обзор- на твердую 4. Это плюсы.
Теперь минусы. Не понравился электронный ручник (привыкать надо). Все-же просится движок хотя-бы 1,8. И тогда-DSG.Совсем нет багажника. Панель приборов-хочется что-то более современное.
И цена....
SEAT (2,0 TFSI (204 л.с), 4WD, 6-ст мех.)
Машина-зверь, до 100-только мяу сказал-и уже летишь. В отличии от VW-ABS, ESP настроены так, чтоб позволить немного похулиганить. Машина идет мягче, почти по-легковому, но в поворот-как по рельсам. Руль острее. Одним движением можно "лося" объехать. Упруго обозначаются колдоебины, но пробоев нет. Ощущение разогнанной управляемой торпеды. По бездорожью-проехались, правда глубокого снега просто не было.
Салон-привычный, качественный (для меня "резиновый" пластик-не показатель). Малость староват дизайн. Багажник большой. Сзади с местом все впорядке. Но маловат бардачек, А4 некуда деть.
Минус один-спецефичный дизайн. Мне понравился, а вот многим - на любителя. Цена-счуть больше 1 млн. За такую чумовую технику-нормально !
В общем мозг вынесло...
Дюжина
Только сейчас увидел темку. Её бы прикрепить. Всем респект.
TranSport
Поддерживаю надо прилепить бы темку то.
Дюжина
ОФФ
А кто местные модеры?
Если кто знает, стукнитесь к ним в личку, с просьбой о прикреплении.
vad2112
случайный тест драйв лансера 10. волей случая оказался за рулем этого агрегата, предстояло проехать 300 км. Началось путешествие с погрузки всяко разного груза. Багажник не порадовал, проем узкий, в высоту места мало, вобщем коечто пришлось положить в салон. удивил картон над запаской. И наконец за руль... аппарат 1,8, вариатор, климат, пробег 16 тык... из основного. к приборке рулю, управлению без претензий, все понятно и ясно, проблем не вызвало. Не порадовала музыка, вид у штатной музыки какой то кондовый, управление музыкой на руле не удобное, всетаки неподвижный подрулевой джой лучше. Управление климатом нелогичное, синяя и красная зона, а скока градусов то?. Ключ на старт... шелчок селектора, ускорение, класс! вариатор субъективно лучше автомата. Основная часть пути-трасса. Вариатор и тут на высоте, обороты 2500 скорость 130, на обгонах крутит до 4500 при весьма резвом ускорении, все плавненько, ровненько, без рывков. Приятная озвучка при кикдауне, эдакий псевдоспортивный рык. Насторожил, шум от вариатора, оказалось так с нуля. Подвеска плотная, рулится супер, поигрался лепестками варика, фишки не понял, автоматический режим лучше, жизнь прекрасна ... и тут кончилась дорога, точнее её хорошая часть. Казалось что шумка есть, теперь понял что её нет. Весь на иголках, владелец с укоризной смотрит в затылок, еще бы, каждая кочка давит на копчик со страшной силой, звук как в барабан. Рулежка от мелких ямок заканчивается укачиванием киндера, которого тошнит не падецки. Темнеет, свет посредственный, кочек не видно, подвеску пару раз пробивает до ограничителей, испарина на лбу, машиното не своя. Спина начинает болеть, сидушка неудобная. Ну вот и финиш... Машина понравилась, самое то позажигать, но авто ниразу не семейный, и только для хороших дорог, эх... на ней бы лет в 25 позажигать.
Цифра
vad2112
Вот мой тестдрайв ЛансераХ (нашел свой пост таки от 2008 г.) Smile

На этот автомобиль я, в принципе, поглядывал давненько, уж больно зараза симпатично выглядит. Но изучение отзывов о машине в инете, дало в впечатление, что машина вообще дрова и кроме внешнего вида более ничего и нет. Тестдрайв показал, что львиная доля негатива сильно преувеличина. Вполне себе нормальный автомобиль. Сегодня же меня прокатили (пассажиром) на Мазде3 2,0 МКП, и хотя это ни о чем не говорит, но кое что сравнить можно. Итак.
Посадка и пр. За рулем устроился удобно. Обзорность назад хорошо, видимость в зеркала хорошо. Есть лифт сиденья и пр. мелочи. Не понятно немного предназначение центрального подлокотника, он как бы смещен назад, имхо в повседневной эксплуатации пользоватся им не шибко удобно. Сзади места обыденно для гольф класса, багажник мелкий, это минус, запаска полноразмерная, это плюс.
Динамика и ходовые качества. Двигатель 2,0 и механическая коробка передач оставили положительно впечатление. Эластичность, тяга хорошая, коробка передач очень четкая, с выверенными ходами, можно отщелкивать одну за другой. Хорошо. Подвеска жестковата, проход рельс на обыденной скорости неприятен, особенно сзади подкидывает, надо аккуратнее, у Мазды показалась подвеска лучше, чуточку более комфортная и в то же время упругая. Опции спортивная подвеска однозначно отказать, будет перебор имхо. Рулевое. Про рулевое в инете пишут, что дескать, ватный руль, низкое реактивное воздействие, хреновый ноль. Ну не знаю. По мне так хорошо рулицо, порулил, на скорости на дугу поставил , хорошо, понятно, предсказуемо. Острота не много, не мало, мне в аккурат. Курс держит прекрасно, при резких перестроениях не креницо. Я может чего и не понимаю, но для обычного человека (коим я являюсь) за глаза и за уши.
Шумоизоляция и пр. Шумка минус этой машины, стоит признать. Если в нынешней Мазде шумит только со стороны багажника, то тут шумит в основном спереди. Хорошо слышно двигатель, шины, шум из арок. Говорят шумит еще где-то со стороны багажника, но я не услышал, зато услышал два сверчка, один в районе комбинации приборов, другой где-то в панелях (не постоянно, на хреновой дороге). Двигатель голосит на высоких оборотах, в Мазде гораздо тише. Более того, в двухлитровой Мазде, как мне кажется настроенный выхлоп, он приятно и не навязчиво порыкивает. Это заводит Smile Но в целом, я бы не сказал, что прямо все плохо, для себя я бы в жирные минусы шумку Ланса не записал. Думаю я бы вполне смирился, ибо приметил, что сильно внимание на этом не акцентировал. Не знаю уж чего там при повседневной езде будет.
Экономия на мелочах. Да, имеет место быть. Багажник с ключа, подсветка кнопок электростеклоподъемников тока у водителя (!), зеркальца в козырьке у пассажира нет, но по кой то хрен есть у водителя. Материалы элементов салона могли бы быть и лучше.
Обслуга. В инете пишут, что стоимость обслуживания пипец какая дорогая. Для меня это больной вопрос. Поэтому поспешил немного разузнать про стоимость и обслугу этой машины. Вообщем, традиционно, как и на любой современной машине, есть детали и агрегаты, которые стоят охрененно дорого. Известно: рулевая рейка в сборе стоит порядка 6 тыс.долл (150-160 тыс. руб), блок фара в сборе ~21 тыр. Но уверят, что гарантия тут работает (а она 3 года, либо 100 тык, что раньше). Причем в гарантию входит все. По-крайней мере так утверждают (прям не верицо, что тебе кто-то что-то в подвеске что либо будет менять на 3ем году жизни). Кузовню не узнавал, но думаю как и везде космос, т.ч. каска обязательна (от 6% ). Реальные цены: ТО15 - 5200 руб, ТО30 - 8300 руб, ТО45 - 5200 руб., ТО60 - 15000 руб, ТО75 - 5200 руб, ТО90 - 10200 руб, замена колодок - 3000 руб, развал - 980, нормочас - 980 руб.
Итог: в целом машина вполне себе вариант. Мне понравилась, хотя и внешность располагает к большему Smile И наоборот авто больше семейной показалось.
XTC
Ну вот и добрался я до Форда. Значит Куга...Тут уже писали, добавлю свой скромный коммент.
Значит первое - внешний вид - зачот - дезигн прикольный - большой, блестящий, сзади аж 2 выхлопные трубы на 2-х литровый дизель Smile
Колесища литые - все как положено.

Садимся внутрь...Мдя...тут поработал дизайнер Ли или Квон...что-то такое все корейское...Зачем посередине торпеды этот бумбокс, на который вылили ведро серебрянки? А это тачка стоит в России далеко за лимон... Торпеда вроде мягкая, низ жесткий, куча вставок из синей резины по всему салону...на тряпке тоже сэкономили, какая-то грубая на ощупь. Сзади места маловато, за собой сел (186см), но коленями-таки уперся, багажник тоже не айс, много не положишь...Двери хоть не гремят, но пустоваты. Горловина заправки - без крышки(тоже сэкономили?) Вроде некоторые детали салона ничего по отдельности, но все вместе...

Долго искал, куда вставить ключ, наконец нашел "Ford power" Smile
Ну наконец поехали...Дизель - эта 5 gpn Вжимает, я аж прифигел, правда недолго, пора передачу переключать(о чем напоминает стрелка на тахометре) Smile Управление - ни к чему привыкать не надо - как будто только на нем и ездил, педаль сцепы невесомая, коробка четкая, дизель не срывается ниже 1000( как на А4 была проблема, ниже 1000 - все - глохнем) вообщем, поработали над мотором и аццки вваливает по городу - успевай только передачи щелкать... gpn правда тарахтит, зараза ROFL что его только и слышно, ему бы сюда что-нить типа ДСГ...
Теперь на трассу - после 80 втыкаем шестую и дальше забываем, что у нас механика от 80 и до упора можно ехать на 6.
Рулежка - сильных отличий от легковущки не заметил, рулиццо зачетно, разве что боковой ветер ощутим, да после 150 начинает трястись капот - того гляди оторвется(сразу вспоминается про отваливающиеся колеса hehe ) - но не оторвался и на 190 (по спидометру на щестой) - дальше разгонятся упорно не хотел.
Накатал я на нем где-то 800 км за 2 дня, где-то 75 литров соляры - все-таки дизель - движок будущего...

Вообщем, по ходовой - эта 5.
Отделка - экономия на спичках, невнимательность к мелочам.
Сидушки - не очень - к концу второго дня заболела спина.
Кто понимает толк в таких машинах(типа джипах), стоит присмотрется, потому что я не очень, зачем нужна такая высокая машина в городе для повседневного использования
mikal
XTC писал(а):

да после 150 начинает трястись капот - того гляди оторвется


Это косяк какой-то. На том, что я ездил никаких признаков подобного. Pardon
Цифра
XTC писал(а):


Накатал я на нем где-то 800 км за 2 дня, где-то 75 литров соляры - все-таки дизель - движок будущего...


Современные турбовые дизеля это, конечно, что-то. Тоже впечатлился, когда на Киа Циде катался.
Цифра
Про Kia Ceed, кстати.

Несколько с предубеждением относился к корейцам, но т.к.ничего интересного (для меня) не наблюдаецо, дай думаю Цида погляжу. А че, грят машин нормальный, 5 звезд, очередей нет, цена приемлемая и все такое. Забегая впред скажу, что машина превзошла мои ожидания. Внешний осмотр показал, что корейцы потрудились. Все как мне нравицо, снаружи машин мало, внутри места много. Компоновка удачная, ширина внутря хороша, подлокотники, подстаканники, расположение органов управления, все удачно. Я, в принципе, Цида и раньше видел, тока вагонального и он мне понравился, но тут решил оттестдрайвить. К слову сказать, тест мне устроили прекрасный и трассу дали понюхать, и город, полчаса, не меньше, точно ездил. На ходу все четко, руль ЭУР с хорошей обратной связью, газ моментально отзывчивый, подвеска впереди мак-ферсон, сзади многорычажка, подвеска сбитая, не сказать чтобы совсем жесткая, попе хорошо. В повороты на скорости вваливаецо жестко, точно, прогнозируемо. Мотор. Мотор на тестовой машине был 1,6 турбодизель 115 л.с. Я еще подумал, типо кому нафиг надо, такую комплектуху выставили Smile Но, братцы, мотор... мотор - песня, я чуть слюнями не истек. Тянет... тянет просто как чумной, в городе хватает первых 3х передач, тапку нажал и тебя реально вжимает в кресло. Никаких тарахтений и ревов, просто машина как раненый зверь прыгает вперед. Самые ходовые в городе 2а и 3я передача, газ в пол и душа попискивает в оргазме. Причем надо резко ускорицо с 80 км/ч - не проблема. Честно говоря, не ожидал, зауважал дизелек. Типичный пример, что лошади весьма разные бывают. При начале теста сбросили БК, в конце поездки после отжыга показал 8 л. Причем на машине до этого ездили по трассе и на БК горело 5,6л Smile Ну и по мелочи, ничего не скрипит, передачки четкие, все крутицо и нажимаецо как положено.
Вообщем, Цид мне понравился. Только небюджетен он сейчас Sad
mikal
Hexff писал(а):

Современные турбовые дизеля это, конечно, что-то.


Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел Pardon Жрёт меньше - это да, а так.. nea
Роман-НН
mikal писал(а):

Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел


А как же момент?
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел


А как же момент?

У жены сечас дизель,так при больших лошадях ,на скоростях свыше 120 мне кажется что по динамике при обгоне никокой разницы с моими меньшими,и тронуться на скользком покрытии или песке без пробуксовки практически невозможно.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Апреля 2009 08:53), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
XTC писал(а):

Горловина заправки - без крышки(тоже сэкономили?)

Это не экономия, а забота о клиенте. Чтобы он меньше телодвижений делал, изифул, кажется, называется.
Цитата:

начинает трястись капот - того гляди оторвется(сразу вспоминается про отваливающиеся колеса

У рестайлинговыйх фокусов отваливаются капоты от рёбер жёсткости и реально приподнимаются на скорости. Пожоже косяк технологии. Может и у Куги нечто подобное?
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел


А как же момент?

У жены сечас дизель,так при больших лошадях ,на скоростях свыше 120 мне кажется что по динамике при обгоне никокой разницы с моими меньшими,и тронуться на скользком покрытии или песке без пробуксовки практически невозможно.


Так батенька, это школьная программа Wink Мощность упрощенно =момент х обороты. Посмотри кривую момента у дизеля и бензинки. У дизеля максимальная полка момента на низах, т.е. в диапазоне низких оборотов имеем преимущество по мощности, а на высоких оборотах момент уже не растет, либо снижается, у бензинки все с точностью до наоборот. Понятно, что все это упрощенно и для каждого движка свои ньюансы, но общий принцип именно такой, массы автомобилей опять же важны. В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами. НО попробуй сдвинуть с места и шустро разогнать, например мою машину массой 2.5 тонны "бензиновыми" 174 л.с., укакаешься извиняюсь крутить движек, чтобы хоть что-то получить по мощности ROFL А для того, чтобы "не рыть землю" существует интегрированная ЕСП с антибуксом, тапочку вжал и не думай, даже на голом льду в горку, абсолютно пофиг, лампочка поморгает 2-3 раза и прет ровно тока в путь gpn
mikal
Andy_NN писал(а):

В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами.


Всё верно. Я бы ещё добавил, что из-за более узкого рбочего диапазона дизель на скорости зачастую находится на более высокой передаче. А упрощённо с точки зрения пользователя картина такова, дизель на выходе из медленных поворотов и на одинаковых с бензинкой передачах даёт более мощное начальное ускорение, но по трассе с ростом скорости начинает ей сливать Pardon
не Шумахер
У меня скромный опыт общения с дизелем, доводилось в Хорватии ездить на Опеле-Мовано ( аналог нашей автолайновской Газели Smile )Там стоял,кажется, трёхлитровый турбодизель.ускорение совершенно пушечное, прижмёшь педаль на третьей передаче, он в горку обгоняет прыжком, просто страшно было..Но! По тахометру интервал ускорения крайне узок, точно не помню, но примерно, ниже 2200 об. просто не едет, а свыше 3500 ничего, кроме звука мотор тоже не выдаёт-(((
*Kostik*
АльфаРомео Брера 3.2 полный привод,автомат.Сел, салон кожаный, красивые спортивные приборы смотрят на тебя, идеально всё читаемо и понятно, сиденье даже не настраивал, всё уже было под меня. Тронулись, попробовал автомат в обычном режиме, машина плавно разгоняется, нажал газ в пол - обороты подскочили, а машина не едет. Менеджер сказал что это адаптивный автомат, его надо приучать к своему стилю езды около 300км. Дернул рычаг кпп вправо, включился ручной режим. Лепестки расположены очень удобно, прямо ложаться под пальцы, рульповорачивается вместе с ними. Поездили по извилистым дорогам и горкам, несмотря на то, что дорога плохого качества, а я старался уже подтопить газу и посмотреть крены и управляемость машина меня удивила, все неровности, ямки проглатывает, причем тихо и незаметно. Начал входить в повороты, руки можно от руля не отрывать, чуть крутнул на полоброта - машина уже поворачивает на 90 градусов, крены при такой мягкой подвеске практически отсутсвуют.

Далее выехали на трассу, сразу газ в пол, двигатель зарычал - 1 - 2 передача прижало, далее такое впечатление что машина не разгоняется, видимо из-за ее веса и комфорта, но стрелка спидометра идет вверх не останавливаясь и легко. Когда скорость была 160-180 я еще успевал смотреть на спидометр, далее уже нет. Начались перестроения из правого в левый ряд. Машина предсказуема и не страшно было, хотя я сел за нее первый раз. Если стрелка тахометра доходит до отсечки - переключает ее сам автомат, лепестки были нужны лишь для того чтоб врубать пониженые. Рулевое хоть настроено и резко, но нервозность не чуствуется, бублик маленький и удобный, в руки ложится как надо. Потом чуть не проехал мимо развилки, надо было резко повернуть на скорости, машина вошла как влитая без крена. Назад уже гнать не хотелось, а просто комфортно проехаться, т.е. это машина на все случаи жизни и под разное настроенье. На ней можно ехать 90 и тебя не будет трясти и бесить это как на какойнибудь спортивной табуретке, но если надо и зажечь то позволяет так же это сделать, но это будет видно только на практике и по стрелке спидометра, но не по ощущениям из-за веса и шумки. Кстати звук двигателя на 156й мне нравился больше, но тут тоже не оплашали.
На всякие мелочи по салону внимания не обращал, так тупо взял погонять. Еслиб что-то раздражало - написал бы, видимо всё отлично.

Итого, если нужна комфортная большая мощная машина, то нужно 5 литров.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел


А как же момент?

У жены сечас дизель,так при больших лошадях ,на скоростях свыше 120 мне кажется что по динамике при обгоне никокой разницы с моими меньшими,и тронуться на скользком покрытии или песке без пробуксовки практически невозможно.


Так батенька, это школьная программа Wink Мощность упрощенно =момент х обороты. Посмотри кривую момента у дизеля и бензинки. У дизеля максимальная полка момента на низах, т.е. в диапазоне низких оборотов имеем преимущество по мощности, а на высоких оборотах момент уже не растет, либо снижается, у бензинки все с точностью до наоборот. Понятно, что все это упрощенно и для каждого движка свои ньюансы, но общий принцип именно такой, массы автомобилей опять же важны. В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами. НО попробуй сдвинуть с места и шустро разогнать, например мою машину массой 2.5 тонны "бензиновыми" 174 л.с., укакаешься извиняюсь крутить движек, чтобы хоть что-то получить по мощности ROFL А для того, чтобы "не рыть землю" существует интегрированная ЕСП с антибуксом, тапочку вжал и не думай, даже на голом льду в горку, абсолютно пофиг, лампочка поморгает 2-3 раза и прет ровно тока в путь gpn

А что есть подозрение,что этого кроме Вас никто не знает,зачем такие пространные объяснения,ведь эдесь просто прикладное сравнение.
Насчет интегрированной курсовой глубокая ощибка предполагать что она решит эту проблему,настройки ее у каждого производителя и для каждой модели разные . На ХЛ она решает такую проблему по-разному в зависимости от режима,точнее в 2ВД никак,у жены на Х3 она слишком чувствительная(будем точнее ее составная часть - АБС) и не решает этой проблемы.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел


А как же момент?

У жены сечас дизель,так при больших лошадях ,на скоростях свыше 120 мне кажется что по динамике при обгоне никокой разницы с моими меньшими,и тронуться на скользком покрытии или песке без пробуксовки практически невозможно.


Так батенька, это школьная программа Wink Мощность упрощенно =момент х обороты. Посмотри кривую момента у дизеля и бензинки. У дизеля максимальная полка момента на низах, т.е. в диапазоне низких оборотов имеем преимущество по мощности, а на высоких оборотах момент уже не растет, либо снижается, у бензинки все с точностью до наоборот. Понятно, что все это упрощенно и для каждого движка свои ньюансы, но общий принцип именно такой, массы автомобилей опять же важны. В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами. НО попробуй сдвинуть с места и шустро разогнать, например мою машину массой 2.5 тонны "бензиновыми" 174 л.с., укакаешься извиняюсь крутить движек, чтобы хоть что-то получить по мощности ROFL А для того, чтобы "не рыть землю" существует интегрированная ЕСП с антибуксом, тапочку вжал и не думай, даже на голом льду в горку, абсолютно пофиг, лампочка поморгает 2-3 раза и прет ровно тока в путь gpn

А что есть подозрение,что этого кроме Вас никто не знает,зачем такие пространные объяснения,ведь эдесь просто прикладное сравнение.
Насчет интегрированной курсовой глубокая ощибка предполагать что она решит эту проблему,настройки ее у каждого производителя и для каждой модели разные . На ХЛ она решает такую проблему по-разному в зависимости от режима,точнее в 2ВД никак,у жены на Х3 она слишком чувствительная(будем точнее ее составная часть - АБС) и не решает этой проблемы.


Ну я по простецкому уж извини, без чертежей и ссылок на сайты на нанайском языке ROFL
Роман-НН
Наблюдатель
Andy_NN
Ну господа, давайте в этой теме не флудить! Smile
XTC
Гольф-6. +еще 640 км на последок...фухх...

Значит так, подходим к машине, дизайн по сравнению с предыдущим поколением изменился не сильно. Узнаю массивные двери как в Октавии - это радует. Сидушки заделаны явно под спорт -ковшами - низкая посадка. Шупаем торпеду - здесь мягко, верхние накладки на дверях и борода торпеды из как бы мягкого пластика средней паршивости, ну а дальше все плавно переходит в откровенный г@$но-пластиг. Особенно убила сделанная из него накладка(крышка) руля с фирменной эмблемой...Тряпка какчественная(тоже самое в Шкоде) - мелкофасеточный велюр... Что до дизайна интерьера - все в классических черных тонах - но не хватает монументальности, поэтому выглядит немного странновато...Между аудиосистемой и климатом дыра(нет, кажется полка или что-то здесь должно было стоять?) Багажник показался вообще никаким...
Еще хочется отметить - машину дали чуток битую - кто-то успел приложится крылом и бампером. Кромка крала над аркой замята с острым углом, но вся краска на месте без сколов, металл толстый, пальцами не выгнешь - здесь у Фольца полный порядок.

Значит поехали. Шумка показалась оченм достойной, дорогу хорошо заизолировали, зато теперь слышно призвуки от трансмисии и движок.
Подвеска - едет как плывет, но в то же время плотная, и чувствуется, что машина - зажигалка, да и звук выхлопа со спортивным призвуком...
Если бы не движок...
Я сначала понять не мог, что за двиг, толи дизель малообъемный(но что-то слишком тихий), то ли вообще это старый 1.6... Пока мануал не глянул - оказалось 1.4TSI- 122лс. Ну что сказать, тока-тока его хватает, про вжтмания в кресла и речи нет, просто уверенный ровный разнгон без эмоций. Ждешь-ждешь подхвата, а его все нет и нет, а к 5000 мотор откровенно скисает. Сюда бы 2.0ТФСАЙ, хотя бы 1.8...
Зато экономичность - впечатляет, когда на 160 показывает расход около 10 литров верится с трудом, но поскольку ушло всего 48 литров, то скорее всего правда, да и наверное местный бензин более калорийный и обдута машина на славу. С горочки выхажтвает 220 по спидометру, причем скорость чувствуется плохо(шумка? подвеска?), но к 200 лучще руль второй рукой придерживать.
Что еще - движок в смысле эластичности приятен, мало переключений в городе, хорошо тянет чуть ли не с холостых. На трассе тоже можно разгонятся с шестой на 80, но доолгоо.

Вообщем нормальная такая зажигалка для молодежи у Фольца получилась для молодежи...Только по мне движка маловато, да и за эти бабки взял бы себе что-нить помонументальнее посемейнее да посолиднее (см профиль).
mikal
XTC писал(а):

когда на 160 показывает расход около 10 литров верится с трудом,


Ты считаешь, что это мало? На этой скорости Мондюк 2.0 меньше ест, а Субик 2.5 в районе 10.5. Так что, имхо, наоборот до фига..
XTC
mikal писал(а):

XTC писал(а):

когда на 160 показывает расход около 10 литров верится с трудом,


Ты считаешь, что это мало? На этой скорости Мондюк 2.0 меньше ест, а Субик 2.5 в районе 10.5. Так что, имхо, наоборот до фига..



Считаю, что да. У меня на 1.8 при резком старте 50 может показывать...
Ну хрен с ним, с БК.
Все равно 7.5 литра на 100км. Это если грубо половина "еду сколько захочу"(160-180, иногда до упора), половина по ограничителям 80, 100, 120, 130, да еще там по городу, не меньше сотни км...
Так что реально мало.
mikal
XTC писал(а):

Считаю, что да. У меня на 1.8 при резком старте 50 может показывать...


Это другое совсем, мы же про устоявшуюся скорость.
XTC писал(а):

Все равно 7.5 литра на 100км. Это если грубо половина "еду сколько захочу"(160-180, иногда до упора), половина по ограничителям 80, 100, 120, 130, да еще там по городу, не меньше сотни км..


Вот это другое дело, а то прям удивил.. Мондюк в таком режиме примерно 8.5-9 съест.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы