Вовчик52 писал(а):значит надо на подъёмнике делать. я смотрел-вроде бы не так сложно.а где взять такой торсион?
купить или арматуру найти из нужной сталиBlackHunter666 писал(а):арматуру найти из нужной стали
из пружинной стали.где бы её взять то?если передний стаб разогнуть-то от нагрева может потерять свойства да и толстый он очень по сравнению с приорой.Вовчик52 писал(а):BlackHunter666 писал(а):арматуру найти из нужной стали
из пружинной стали.где бы её взять то?если передний стаб разогнуть-то от нагрева может потерять свойства да и толстый он очень по сравнению с приорой.
да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет и хуже не будетВовчик52 писал(а):а где взять такой торсион?
http://tuning-vaz.ru/production/82/
Типа автовазовский.
Вовчик52 писал(а):значит надо на подъёмнике делать
На подъёмник попасть гораздо сложнее. А отдавать кому-то делать принципиально не буду. Не интересно это и эффект рандомный.
BlackHunter666 писал(а):да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет и хуже не будет
Прикалываешься?
08 (или 10?) 18 мм
приоростаб 20 мм Разница в 2 мм весьма ощутима. Если будет +5 - подвеска уже будет скорее зависимая.BlackHunter666 писал(а):да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет
ага-тогда чё с переди так отличается пару милиметров то? ну ты загнул! тогда ввари себе лом и вообще всё будет в шоколаде! только на изломах лобовик придерживай рукой чтоб не разбился когда из проёма вылетит. Вовчик52 писал(а):BlackHunter666 писал(а):да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет
ага-тогда чё с переди так отличается пару милиметров то?
ну ты загнул! тогда ввари себе лом и вообще всё будет в шоколаде! только на изломах лобовик придерживай рукой чтоб не разбился когда из проёма вылетит.
Не не прикалываюсь просто особо не задавался этим вопросом Если вспомнить курс металоведенья , то ду маю там много параметров надо учитывать , кроме толщины илом мне нинада Gloom писал(а):ставь, плацебо сильная вещь...
вот поэтому и спрашиваю.С одной стороны поставить легко(за одно, так как все разберу), а с другой мне моих 15 тапок вполне хватает.
Понты и красоту в расчет не берем.za_k_on писал(а):Levsha621
Если спереди развал -1 градус хотя бы - ставь пластины назад. Если же плюсовой как в стоке и не планируется что-то серьёзное с машиной делать - забей
Тебе для трассы вполне хватит приоростаба и торсиона в задней балке.
Кстати, пластины стоят 450 рэ, есть возможность купить стабилизатор, которую ставится на балку снизу.Из машины корча точно не будет, думаю пока просто гражданский авто для агресивной езды (утрирую конечно).Пока с этой машине на развале не был.когда в перед полезу, сделаю развал по больше, но визуально где то 30 минут развал(на глаз)Вовчик52 писал(а):BlackHunter666 писал(а):да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет
ага-тогда чё с переди так отличается пару милиметров то?
ну ты загнул! тогда ввари себе лом и вообще всё будет в шоколаде! только на изломах лобовик придерживай рукой чтоб не разбился когда из проёма вылетит.
Вварили в сервисе ломик, сталь-М20, диаметр 18мм, толше не нашли.
Впечатления акуительные, с приора стабом спереди вмеру избыточная поворачиваемость, буду передний стаб тоньше ставть.za_k_on писал(а):Levsha621
Смотри, чтобы не затянуло. Я тоже поставил сначала спереди растяжку. А теперь у меня подрамник, задний усилитель кузова крест, торсион в задней балке и усилители задней балки. В городе такое в снос по сухому асфальту (на 14-ой средненькой резине и -50 занижении) очень тяжело.
И ещё: перед и зад нужно дорабатывать параллельно.
Т.е. спереди развал -1 , назад пластины.
Спереди приоростаб - назад торсион или стаб техномастера.
Как-то так.
Тюнинг дело такое.Усиление кузова предвидится.
Но по сути что будет если я в зиму на стоковом авто сделаю развал задних колес???
Кстати, сейчас попа задрата(домики) ни где не цепляет и не шоркает.Но у меня колеса с вылетом (ЕТ) 37(а может и 43 не знаю точно),при нормальной посадке вдруг будет цеплять??может для этого и поставить их???Я чет в раздумьях(и так постоянно ), чет не решусь ни какLevsha621 писал(а):Но по сути что будет если я в зиму на стоковом авто сделаю развал задних колес???
болтать в колее как мразь будет za_k_on писал(а):Возможно, в повороте жопу будет сносить чуть позже.
это при том что в поворот входить на пределе Г.у.М.а писал(а):это при том что в поворот входить на пределе
Мы про это и говорим. При более-менее адекватной резкой езде по асфальту разницы почти не будет. По снегу - многие отговаривают, т.к. поведение машины предугадать сложнее.
ХЗ, я езжу и нормально.
Только теперь вот задняя колея (развальные пластины+пластины под ЗДТ) практически сравнялась с передней. Думаю проставки вперёд поставить, только хз пока какие. Склоняюсь к овощным 15, пока не определил.za_k_on писал(а):По снегу - многие отговаривают, т.к. поведение машины предугадать сложнее.
и без пластин морду сносит зимой, так пару раз чуть бампер передний в сугробе не оставил, нахрен усугублять поворачиваемость
za_k_on писал(а):Только теперь вот задняя колея (развальные пластины+пластины под ЗДТ) практически сравнялась с передней. Думаю проставки вперёд поставить, только хз пока какие. Склоняюсь к овощным 15, пока не определил.
а смысл, чем плоха одинаковая ширина? мне кажется особенно зимой это даже плюс