Ставим развальные пластины -1,2 гр. Техномастер. Фотоотчет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#351:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:54
значит надо на подъёмнике делать. я смотрел-вроде бы не так сложно.а где взять такой торсион?
#352:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:56
там ещё сам торсион в подушках лежит ,,,придёца колхозить supercool
#353:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:58
Вовчик52 писал(а):

значит надо на подъёмнике делать. я смотрел-вроде бы не так сложно.а где взять такой торсион?

купить или арматуру найти из нужной стали

#354:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:02
лом ввари Wink
#355:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:03
BlackHunter666 писал(а):

арматуру найти из нужной стали


из пружинной стали.где бы её взять то?если передний стаб разогнуть-то от нагрева может потерять свойства да и толстый он очень по сравнению с приорой.

#356:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:11
Вовчик52 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

арматуру найти из нужной стали


из пружинной стали.где бы её взять то?если передний стаб разогнуть-то от нагрева может потерять свойства да и толстый он очень по сравнению с приорой.

да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет и хуже не будет

#357:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:21
Вовчик52 писал(а):

а где взять такой торсион?


http://tuning-vaz.ru/production/82/
Типа автовазовский.
Вовчик52 писал(а):

значит надо на подъёмнике делать


На подъёмник попасть гораздо сложнее. А отдавать кому-то делать принципиально не буду. Не интересно это и эффект рандомный.
BlackHunter666 писал(а):

да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет и хуже не будет


Прикалываешься?
08 (или 10?) 18 мм
приоростаб 20 мм Разница в 2 мм весьма ощутима. Если будет +5 - подвеска уже будет скорее зависимая.

#358:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 09:23
BlackHunter666 писал(а):

да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет


ага-тогда чё с переди так отличается пару милиметров то? Smile ну ты загнул! тогда ввари себе лом и вообще всё будет в шоколаде! только на изломах лобовик придерживай рукой чтоб не разбился когда из проёма вылетит. Good

#359:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:01
Вовчик52 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет


ага-тогда чё с переди так отличается пару милиметров то? Smile ну ты загнул! тогда ввари себе лом и вообще всё будет в шоколаде! только на изломах лобовик придерживай рукой чтоб не разбился когда из проёма вылетит. Good

Не не прикалываюсь просто особо не задавался этим вопросом 63 Если вспомнить курс металоведенья , то ду маю там много параметров надо учитывать , кроме толщины wwow илом мне нинада 63

#360:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:59
Я что -то весь в раздумьях...Подскажите, так сказать уговорите или разубедите в развальных пластинах.
Имеем:ваз 2111(не заниженный, еще даже на домиках, но скоро домики выкину), колеса лето 195/50/15, зима 185/60/14. Систематически ездию по трассе, приблизительно 60 км в одну сторону, скороть 80-120 км/ч, на всем протяжении дороги то и дело затяжные повороты, но угол маленький.
Просто буду менять задние тормоза и подшипники, будет легкая возможность поставить пластины(по сути открутить и закрутить 8 болтов).
нужны ли пластины???

#361:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:13
Добавлю к вышесказанному:подвеска сток, и если будет меняться, то только весной
#362:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:34
ставь, плацебо сильная вещь...
#363:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:47
Gloom писал(а):

ставь, плацебо сильная вещь...


hehe вот поэтому и спрашиваю.С одной стороны поставить легко(за одно, так как все разберу), а с другой мне моих 15 тапок вполне хватает.
Понты и красоту в расчет не берем.

#364:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:49
Levsha621
Ставь. В поворотах и на прямых с ними поприятнее Good . И шины поменьше изнашиваются.

#365:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 11:49
Levsha621
Если спереди развал -1 градус хотя бы - ставь пластины назад. Если же плюсовой как в стоке и не планируется что-то серьёзное с машиной делать - забей Pardon
Тебе для трассы вполне хватит приоростаба и торсиона в задней балке.

#366:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 14:02
za_k_on писал(а):

Levsha621
Если спереди развал -1 градус хотя бы - ставь пластины назад. Если же плюсовой как в стоке и не планируется что-то серьёзное с машиной делать - забей Pardon
Тебе для трассы вполне хватит приоростаба и торсиона в задней балке.


Кстати, пластины стоят 450 рэ, есть возможность купить стабилизатор, которую ставится на балку снизу.Из машины корча точно не будет, думаю пока просто гражданский авто для агресивной езды hehe (утрирую конечно).Пока с этой машине на развале не был.когда в перед полезу, сделаю развал по больше, но визуально где то 30 минут развал(на глаз)

#367:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 14:10
Levsha621
Смотри, чтобы не затянуло. Я тоже поставил сначала спереди растяжку. А теперь у меня подрамник, задний усилитель кузова крест, торсион в задней балке и усилители задней балки. В городе такое в снос по сухому асфальту (на 14-ой средненькой резине и -50 занижении) очень тяжело.
И ещё: перед и зад нужно дорабатывать параллельно.
Т.е. спереди развал -1 , назад пластины.
Спереди приоростаб - назад торсион или стаб техномастера.
Как-то так.

#368:  Автор: РубльОткуда: Yekaterinburg СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:11
Вовчик52 писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

да там помоему толщина плюс 5 мм не сыграет


ага-тогда чё с переди так отличается пару милиметров то? Smile ну ты загнул! тогда ввари себе лом и вообще всё будет в шоколаде! только на изломах лобовик придерживай рукой чтоб не разбился когда из проёма вылетит. Good



Вварили в сервисе ломик, сталь-М20, диаметр 18мм, толше не нашли.
Впечатления акуительные, с приора стабом спереди вмеру избыточная поворачиваемость, буду передний стаб тоньше ставть.

#369:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:42
Рубль писал(а):

сталь-М20


что за сталь?пружинная?мне кажется вырвет её из балки-больно уж круто ты замахнулся.

#370:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:57
za_k_on писал(а):

Levsha621
Смотри, чтобы не затянуло. Я тоже поставил сначала спереди растяжку. А теперь у меня подрамник, задний усилитель кузова крест, торсион в задней балке и усилители задней балки. В городе такое в снос по сухому асфальту (на 14-ой средненькой резине и -50 занижении) очень тяжело.
И ещё: перед и зад нужно дорабатывать параллельно.
Т.е. спереди развал -1 , назад пластины.
Спереди приоростаб - назад торсион или стаб техномастера.
Как-то так.


Тюнинг дело такое.Усиление кузова предвидится.
Но по сути что будет если я в зиму на стоковом авто сделаю развал задних колес???
Кстати, сейчас попа задрата(домики) ни где не цепляет и не шоркает.Но у меня колеса с вылетом (ЕТ) 37(а может и 43 не знаю точно),при нормальной посадке вдруг будет цеплять??может для этого и поставить их???Я чет в раздумьях(и так постоянно hehe ), чет не решусь ни как

#371:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:59
Levsha621 писал(а):

Но по сути что будет если я в зиму на стоковом авто сделаю развал задних колес???


болтать в колее как мразь будет Razz

#372:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:00
Levsha621
Домики для меня на уровне красных брызговиков, колхозного ксенона и ч0рных полосок на капоте. Только хуже.
Какая в опу управляемость на дисках с неправильным вылетом и домиках? Пластины там точно не к месту.
Снимай домики, смотри что где трёт. Развальные пластины примерно на 5 мм пододвинут верхнюю часть колеса к кузову. Нижнюю, соответственно, наоборот. Если надо больше двигать - считай по 2 пластины.
И увидишь, спасут тебя они или нет.
По сути примерно ничего не почувствуешь. На уровне погрешности попомера. (если учесть, что подвеска сток). Возможно, в повороте жопу будет сносить чуть позже.

#373:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:02
za_k_on писал(а):

Возможно, в повороте жопу будет сносить чуть позже.


это при том что в поворот входить на пределе Smile

#374:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 08:30
Г.у.М.а писал(а):

это при том что в поворот входить на пределе


Мы про это и говорим. При более-менее адекватной резкой езде по асфальту разницы почти не будет. По снегу - многие отговаривают, т.к. поведение машины предугадать сложнее.
ХЗ, я езжу и нормально.
Только теперь вот задняя колея (развальные пластины+пластины под ЗДТ) практически сравнялась с передней. Думаю проставки вперёд поставить, только хз пока какие. Склоняюсь к овощным 15, пока не определил.

#375:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:24
za_k_on писал(а):

По снегу - многие отговаривают, т.к. поведение машины предугадать сложнее.


и без пластин морду сносит зимой, так пару раз чуть бампер передний в сугробе не оставил, нахрен усугублять поворачиваемость Smile
za_k_on писал(а):

Только теперь вот задняя колея (развальные пластины+пластины под ЗДТ) практически сравнялась с передней. Думаю проставки вперёд поставить, только хз пока какие. Склоняюсь к овощным 15, пока не определил.


а смысл, чем плоха одинаковая ширина? мне кажется особенно зимой это даже плюс Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU