Страница 1 из 1
Никита_1702
Привет!
Заболела моя ласточка.=)
Подъехал к магазину, через пол часа выхожу и тишина...
Аккумулятор вроде в норме, да и не мог он за пол часа резко умереть, бензонасос и РХХ шумят, а как пытаюсь завести - щелк под капотом и тишина... Стартер не крутит.
Завел с толкача, доехал до дома, заглушил(надеялся на аккум=))) и опять таже песня.
Да и еще, как с толкача заводил вылезла ошибка, что нет сигнала с датчика коленвала.

Что может быть? Может сталкивался кто.
С толкача на задней можно заводится? Получится?
Насколько я понимаю, если неисправен датчик коленвала завести нереально вообще без замены, я прав?
maksson
Сначала проверь его разъем (почисти) и провод визуально.А так прав, без ДПКВ хрен заведешь.
Эдуард76
Никита_1702 писал(а):


а как пытаюсь завести - щелк под капотом и тишина... Стартер не крутит.


или сигнализация или клеммы надо почистить!третьего не дано!
BELLABRAVO
Никакое реле защиты стартера не стоит?
Мне тоже в своё время говорили, что на моей машине его не может быть, а оно оказалось за монтажным блоком
vanes_revda
100% такая же ситуация была. сначала распаял втягивающее, думал там контакты окислились, т.к. на его корпусе была небольшая трещина, но там все нормуль было. потом принялся за стартер, оказалось (что я с первого раза не заметил, когда его разбирал) что один из магнитных полюсов просто напросто отпал, и жил там своей жизнью ездив туда сюда по корпусу и тем самым подклинивал видимо ротор. купил новую обмотку ну и щетки заодним, поставил и все!
PerecDeCveyler
У меня один из магнитных полюсов отпал, приклеел на супер клей и езжу уже год. Перед тем как клеить проверял на аккумуляторе на 3 магнитах тоже работает (их там четыре).
=Moroz=
Вобщем так.
Сначала разберемся - кто виновен.
Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.
Если крутится - замыкаем на втягивающем верхний болт с клеммой, на которую приходит тонкий красный провод. Если не крутит - копаем втягивающее (пригорели контакты на пятаке, плохо пропаяны контакты внутри и т.д.)
Если крутит, а от ключа нет:
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В) - протягивай силовой плюс (особенно зачисть и протяни клему на гене), возможны потери на клемах замка зажигания. Так-же на некоторых машинах установлено реле включения стартера. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет. Так-же при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
Никита_1702
=Moroz=
Спасибо за дельный совет.

=Moroz= писал(а):

Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.


Стартер не крутился.
После разбора выяснилось что умерли щетки, поменял и все ок.
Стартер теперь весело блин крутит, я уж и отвык. Smile
Eugeniy_59
Никита_1702 писал(а):

=Moroz=
Спасибо за дельный совет.

=Moroz= писал(а):

Замыкаем отверткой два болта на втягивающем. Если стартер не крутится - копаем стартер.


Стартер не крутился.
После разбора выяснилось что умерли щетки, поменял и все ок.
Стартер теперь весело блин крутит, я уж и отвык. Smile



Видимо та же проблема! куплю скопом и щетки
ilyxams
Привет всем...

я так понимаю, что у меня та же проблема....

при повороте ключа зажигания в начальное положение (проходит проверка, бензонасос качает, масло, аккумулятор в норме!) и затем непосредственно при зажигании, т.е повороте ключа в конечное положение, тишина полнейшая(стартер не крутит), иногда слышны только какие то потрескивания спереди(из капота, как буд-то релюшки какой-то)... после этого непродолжительного "тррр" тишина и никаких признаков жизни. при попытке завестись снова - все тоже самое (тишина вообще).... это уже третий раз за месяц... первый раз (на заправке) минут 10 попыток завестись - все таки завелась и сразу все стало работать нормально где-то 2 недели, затем ( в лесу ) прямо на ходу (при скорости 20-30 км/ч)
заглушил, завожу - такая же же проблема, стоял минут 20-30(пробовал звестись огромное количество раз - ни в какую), скинул аккумулятор (-) минут через 5 завелась как ни в чем не бывало! и снова работала безотказно где-то 2 недели... и вот вчера 3-й раз, просто стояла, завожу - тишина, минут 40 попыток завести, затем скидывание минусовой клеммы аккумулятора и через 5 мин - нормальное зажигание.... причем сразу заглушил и с повторной же попытки все отлично завелось!...

теперь предисловие.... с чем это может быть связано, как я думаю... у меня стоит бортовик... так вот месяца 2 назад при езде по городу стал замечать, что температура охлаждающей жидкости(тосол) на панели приборов(стрелка) не соответствует показаниям бортового компьютера, например: бортовик показывает 88, а стрелка на красной зоне( как бы перегрев), на самом деле все в норме, т.к. вентилятор включается когда на бортовике 103... и если заглушить и завестись снова, стрелка поднимается на температуру бортовика,
т.е бортовик показывает правильную температуру.... еще был замечен такой глюк с панелью приборов: при включении освещения(габаритов, ближнего) стрелка температуры немного подскакивает(градусов на 5-10), при отключении света - немного опускается.... так же было замечено, что загорается и горит лампа бензина, когда в баке 10-9 литров, со временем внезапно гаснет... с моей проблемой зажигания связано это все тем, что перед всеми 3 случаями "незавода", бортовик выдавал предупреждение о низком напряжении на аккумуляторе (11,3 В), внезапно, прямо при езде.... после остановки, глушения двигателя и повторного зажигания - напряжение 13 -14 В... ну и перед каждым случаем "незажигания" наблюдался глюк с температурной стрелкой панели....

вроде бы все описал... есть какие мысли по данной проблеме?....

... казалось бы явный глюк с электроникой....
но почитав тут, я так понимаю, что начинать нужно с проверки стартера и втягивающей?
Kachan
ilyxams писал(а):

Привет всем...

я так понимаю, что у меня та же проблема....

...
вроде бы все описал... есть какие мысли по данной проблеме?....

... казалось бы явный глюк с электроникой....
но почитав тут, я так понимаю, что начинать нужно с проверки стартера и втягивающей?


=Moroz= парой постов выше написал куда и как копать. Если стартер и втягивающее живы, то - неконтакты. Последний абзац его поста - реле, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36
chapay
+1 -> Контакры. Была тажа проблемма, приехал зимой на дачу, мороз -20, стартер не крутит, надо ехать домой или ночевать в летнем домике Smile. Сначала легкая паника, потом тяжелая, а потом просто решил глянуть по внимательнее - оказалось просто слетела клемма Smile))) Была тажа фигня на другой матрехе, клема не слетела, но контакты окислились, почистил - езжу нормально.
Kachan
chapay писал(а):

+1 -> Контакры.


У меня практика показала, что конкретной чистки и протяжки контактов под капотом хватает для беспроблемной заводки на полгода, если это зима, и на подольше - если это лето. Потом опять потихоньку начинается - щелк и ни жу-жу Pardon Опять чистить пора значится... Посмотрим, как будет с реле supercool
ilyxams
спасибо всем ... th2
вроде бы все почистил, все массы проверил!... о результатах отпишусь...

потестим сегодня....(на экзамен все таки ехать, хотелось бы завестись)
msh

а глюки с показаними панели приборов (температуры) к этим же причинам неисправностей можно отнести???
Kachan
ilyxams писал(а):


а глюки с показаними панели приборов (температуры) к этим же причинам неисправностей можно отнести???


тоже, имхо, массы, только скорее уже в салоне.
ilyxams
Kachan писал(а):

ilyxams писал(а):


а глюки с показаними панели приборов (температуры) к этим же причинам неисправностей можно отнести???


тоже, имхо, массы, только скорее уже в салоне.



так я и в салоне все массы подтянул.... сегодня день ездил - никаких отклонений замечено не было... только индикатор бензина загорелся на 8-9 литрах. погорел минут 5, потом потух... в целом все нормально! ... буду тестировать дальше....
Yurgens CKveman
У меня та же проблема, заменили стартер ничего не помогла, крутишь ключ и щелчок и все, есть подавать провод со стартера напрямую с включенным зажиганием минуя замок зажигания заводиться отлично.
Думаю замок зажигания
sergbel
Yurgens CKveman писал(а):

Думаю замок зажигания


Возможно, попробуй перемкнуть на его разъема красный и розовый провод-- если ОК тогда он.
Бывают прослаблены мамы на разъемах ЗЗ и слева от ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы