Все говорят, что так не бывает, но так есть.
ВАЗ21074, карбюраторный, 3 года, режим: дача-дом, зимой в гараже.
Прошлой осенью появилась такая хрень: утром выезжаю, включаю отопитель, через 70-80 км (1-1,5 часа) начинаются дергания, потом теряет обороты, в итоге на холостых чуть дергается и глохнет. Подожду несколько минут - заводится и едет нормально. Потом может повториться. На обратном пути еду днем - отопитель не включаю и доезжаю без приключений. Этой весной мастер поменял в трамблере каретку и контакт. Но все повторилось: включил отопитель - стало глохнуть, выключил - нормально доехал.
В местных советах прочитал про пробой конденсатора, но при чем здесь отопитель?
Может что-то постепенно прогревается в панели приборов?
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
не чему там грется, да и ни каких устройств управления двигателем тоже, он либо работает либо нет..
Как себя ведет температура при включении печки?
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Как вариант цепь в замке зажигания, все остальные сильноточные потребители( свет, сигнал итд) запитаны от релюшек, а печка и обогрев заднего стекла от замка зажигания. При включении их может из-за плохого контакта просаживаться напряжение. Надо на клейме катушки Б+ при включенной печке померить напряжение.
все показания вроде в норме: и температура, и заряд аккумулятора.
А отопление я включаю в самом начале поездки (дождусь, когда температура дорастет до 90 гр), потом оно всю дорогу включено.
По поводу включения печки (может я совсем плохой), но я имею ввиду, что просто перевожу рычажок крана отопителя вправо. Т.е. отопление происходит без электричества.
А гофра от воздухозаборника (для теплого воздуха) на месте?
У меня когда гофра отвалилась и на улице было около 0, то просто через некоторое время после поездки (30-35 км) так же машина глохла.
Что-то обмерзает.
При открытии крана печки часть тосола на обогрев еще отводится и двигатель еще сильнее охлаждается.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SergeyGo писал(а):Все говорят, что так не бывает, но так есть.
ВАЗ21074, карбюраторный, 3 года, режим: дача-дом, зимой в гараже.
Прошлой осенью появилась такая хрень: утром выезжаю, включаю отопитель, через 70-80 км (1-1,5 часа) начинаются дергания, потом теряет обороты, в итоге на холостых чуть дергается и глохнет. Подожду несколько минут - заводится и едет нормально. Потом может повториться. На обратном пути еду днем - отопитель не включаю и доезжаю без приключений. Этой весной мастер поменял в трамблере каретку и контакт. Но все повторилось: включил отопитель - стало глохнуть, выключил - нормально доехал.
В местных советах прочитал про пробой конденсатора, но при чем здесь отопитель?
Может что-то постепенно прогревается в панели приборов?
Возможно контакную группу в замке зажигания проинспектировать,может там котакты подгорели или окислились, машинка не часто используется как я понял,за одно и массу посмотреть везде и на панель приборов и на АКБ клеммы почистить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы