Страница 1 из 1
Серый110
Извиняйте, если создаю тему в профильном. В общем пока не занимаюсь порогами, решил перкрасить низ дверей, ибо появились очаги ржавчины. Пока зачищаю до железа.

Алгоритм такой - зачищаю до железа, обработка преобразователем ржавчины, фосфорная грунтовка, грунт, шпаклёвка вмятин и повреждённых ржавчиной мест, грунт, краска декорант графит.
Главный вопрос. Пробовал на листе железа. Наносил несколько слоёв обычной краски, потом закрывал часть железа малярным скотчем, наносил слои грунта и серую краску. Давал высохнуть. Когда снимал скотч, на границе, из под краски, выглядывал слой грунта. Пробовал немного сдвигать скотч после грунтовки - переход заметен. Как победить эту беду?
Ну и ещё один вопрос - сколько давать сохнуть грунту?

З.Ы. Судя по прогнозу, завтра крайний день для покраски.
камелом
там смысл такой. очаг корозии зачищаешь до метелла, дальше все как написал.
По покраске.
шпатлевкой выравниваешь, и заметь, площадь ремонта уже увеличивается, когда выровнял, лучше всего зашкурить 2000 шкуркой в глянец. потом заклеиваешь скотчем малярным дверь, но до места ремонта не доходя 15-20 см. Грунтуешь, и грунт наносить в основном на место ремонта, а дальше напылом, грунт высыхает (30-60 мин), зачищаешь грунт шкупкой с зарнистостью 1000-1500, и окончательно 2000. при этом у тебя должно получиться так, чтобы к месту ремонта грунт оставля, а далее уже почти нет. Покраска также как грунтом, напылом. Только площадь покраски больше нежели грунтовки. Называется локальным ремонтом. После высыхания краски примерно через сутки, берешь шкурку 2000 одетую на брусок с плоскостью и начинаешь зашкуривать обильно поливая водой место перехода напыла и старой краски. Нажимать и тереть не сильно. После того как переход не будет заметен, полируешь и все.
Не один раз я так подкрашивал сколы большие и уничтожал ржавчину.
Над лобовым стеклом так же делал, не заметно ни капли.
бешаный
Суть такова: 1. Если красиш всю деталь, то а) можно грутовать ее полностью, после просушки обязательно надо вышкурить наждачкой с водой (на мокрую) №240 или №360 (что попадется);
б) можно грунтовать пятнами, т.е. где шпклю нанес, потом также вышкуриваеш.
2. Сушиш
3. Обезжириваеш. Лучше использовать смывку силикона (обезжириватель специальный)
4. Красиш. Первый слой тненький какбы обший тон задать, а второй аккуратно на глянец ложеш.
5. Если металлик то ентим пунктом после непродолжительной сушки ложиш лак, по такойже схеме. Лучше в 3 слоя.
6.Можно посе 4го п.(если обычный акрил) Береш наждачку №1500 и с водой не сильно нажимая вышкуриваеш до ровного мата, после №2000 также. Только не прошкурьлак или краску.
7. Полируеш, до появления глубокого блеска, Лучше полировальной машинкой.
Если корасил ровно без пыли, апельсина или подтеков п.п.№6и7 можно исключить.
Если красиш часть детали:1. Место которое живое плюбасу укрывай, заклеивай и т.д.
2. Как у тебя низы: под грунт лучше скотчем отбить чуть ноже нижнего канта мм. на 10. Если низ совсем погано выглядит грунтуй до скотча, если какбы ничего но при грунтовании не доходи до скотча оставляй чить не прокрас или пятнами по шпакле.
3. Переклейвай скотч после сушки четко в нижний кант. Вышкуривай №240(см.выше).
4. Крась.
Перехода заметно практически не будет. Он будес скрыт выпуклостью двери. А если что то ступеньку по краске можно будет полирнуть (см. выше), но лучше полирнуть в таком случае всю деталь.
Есть боле сложные варианты. Если раньше покрасой не занимался то попробуй сначала так.
Moggucci
Твоя прблема в том, что красишь сразу в черный.
А на самом деле твоя машина на заводе была покрашена так:
грунт
красный металлик
лак
по низу двери черная краска поверх.

Хочешь чтобы не было границы и не видно грунта - крась по-нормальному, сначала краской кузова, а потом уже поверх черной.
бешаный
Да забыл важный момент под покраску акрилом после №240,360 надо пройти №500 или №600 и послед нее№800 все с водой. После 800 крась."зачищаешь грунт шкупкой с зарнистостью 1000-1500, и окончательно 2000" только руки не сотри.
Серый110
Moggucci писал(а):

А на самом деле твоя машина на заводе была покрашена так:

грунт

красный металлик

лак

по низу двери черная краска поверх.

Ну да, так и было. Тогда имеет смысл покрасить в основной цвет, затем - чёрную полосу.
Всем спасибо, буду пробовать. Главное - с переходом не нахимичить. А серую полосу наверно оставлю без полировки - по крайней мере так было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы