Страница 1 из 1
жигулист
проблема уже давно, переодически обостряется..сейчас очерпедное обострение, посему решил исправить) в общем при движении при поворотах рулем появляется "яма" т.е. в этот момент руль вроде как не поворачивается, а баранка крутится..я ямой называю..и руль с усилием идет..молчу о том что руль у нее с рождения ядреный, ни а однй классике такого не встречал. так вот, о яме..бывает, едешь по прямой, все нормально..а потом вдруг появляется эта фигня, и руль чуть вбок от заданной траектории отклоняется, т.е. в рамках этой "ямы"..обычно влево..и чтобы сохранить прямолинейное движение, приходится доруливать, а руль с сопротивлением идет, норовит обратно вернуться в "яму"(т.е левее)..подскажите, что это может быть?
lomond
жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.
жигулист
lomond писал(а):

жигулист, опасный ты водитель. Пока не заменишь механизм, походи пешком, мой совет. Извини за прямоту.


а что конкретно менять?
жигулист
кстати, забыл сказать, что когда я сделал развал-схождение,то яма пропала на значительное время
lomond
Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.
shevadon
у меня тоже такое когда то было, правда руль никуда не "пропадал", но войти в поворот направо под угол 45 градусов,было крайне тяжело так как руль вправо практически не крутился,и вдобавок доносились стуки из под рулевого, а один раз меня ваще из за такого на встречку понесло.руль кручу вправо, а машина идет влево.
Вобщем вылечил: поменяв гланой рулевой механизм!
жигулист
lomond писал(а):

Выработка ролик-червяк в рулевом редукторе. При увеличенном и несвоевременном устранении люфта в этом зацеплении, недостатка смазки быстро появляется выработка из-за ударных нагрузок при езде в основном по плохим дорогам или при биении передних колес. Регулировка не поможет поскольку при повороте от среднего положения (ямы) увеличивается усилие на руле вплоть до закусывания с отягчающими последствиями....Редуктору РУ требуется КР или замена, срочно. При регулировке схождения, а именно манипулировании длиной крайних тяг, точка контакта с износом РРМ смещается и яма пропадает. Но так как зазор сделать минимальным не удастся, износ опять начинает прогрессировать. См. регулировку на 2 стр. форума.


o_O однако..а я так уже 2 года езжу...брр..
жигулист
а редуктор РУ можно самостоятельно заменить? как это правильно сделать?
Bart2
жигулист писал(а):

а редуктор РУ можно самостоятельно заменить?


Неповеришь! Можно ВСЕ самостоятельно заменить.
жигулист писал(а):

как это правильно сделать?


Посоветую мурзилку для начала прикупить. Тырнет тырнетом, а книга нужна под рукой. Впрочем можно и распечатать нужное.
Umbr
На ходу, после достаточного времени, при газовке тоже несколько раз наблюдал вроде как тягу влево ... Газуешь, тянет влево .. и всегда на трассе. Но, это было раз несколько за год ... Думаю на задние тормоза ... Почему на задние, сказать не могу : )))
жигулист
все, заменил я редуктор Smile гораздо лучше стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы