Жуков
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Что с ними сделать чтоб избавится от металлического стука, направляющие новые, все отрегулировано, а они все равно тарахтят?(((
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Если все отрегулировано правильно, то возможно стучат толкатели клапанов. Это довольно-таки характерно для 8-ми клапанников и что-либо поделать с этим сложновато.
Жуков
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
А если поменять эти толкатели, надолго их хватит?
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Заменой толкателей делу не поможешь. Почитай внимательней тему на которую дал ссылку
Homer.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Металический перестук был всегда (он есть на всех 8 клоповых) однако с недавнего времени появился отчётливый стук, т.е. по ущущениям стучит один клапан. Это может быть оттого что зазоры не попадают в норму?! Пробег 118 т. Как я понял для регулировки зазора рассухаривать ничего не надо?! опасаюсь потому что если надо то нужно искать сервис где есть приспасоба для удерживания клапана чтоб он не провалился. Всякими прутками никто не заморачивается...
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Деревянный
Рассухаривать не нужно. Нужны; пинцет, шило, приспособа ( распор между распредвалом и толкателем), щупы и набор регулировочных шайб. Именно из-за последних и едут " к спецам".
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Приспособа стоит не дорого, регулировал самостоятельно, по книжке,боялся будет сложнее. Главное , не спешить.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Спасибо! А зачем шило?! пинцет чтоб пятаки регулировочные вытаскивать вставлять, приспособа чтоб образовалась щель куда вставлять пятаки, щуп чтоб зазор мерять... а для чего шило?!
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Деревянный писал(а):а для чего шило?!
шайбы регулировочные прежде, чем пинцетом ухватить, подковырнуть нуна
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Деревянный, если не хочешь к спецам (ибо спецы разные бывают...), то вскрваешь крышку клапанов, меришь зазоры, смотришь где какие шайбы лежат, считаешь какие нужны, ставишь крышку обратно и айда по магазинам, искать шайбы.
luchsergey
На форуме 16 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
я вчерась тока регил себе-пробег 20тыкм,видимо на то1 схалтурили ,хотя бабло взяли за рег и прокладку.3 шайбы уменьшить пришлось-не ожидал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы