Страница 1 из 3
komatoz
Сегодня я в очередной раз помянул "добрым" словом тех кто собирал приорку ну или конструировал.

Суть проблемы - не горят стопари из-за отсутствия контакта между лампой и патроном куда она вставляется.
Лечится постукиванием по задним фонарям vfac НЕПОНИМАЮ как можно испохабить вроде бы надежную конструкцию ???


Вопрос как мне это вылечить - разбирал чистил кнтакты не помогало, пружина мощная в патрон установлена вроде как лампу прижимает хорошо.

Спасает меня тепрь от этой напсати дополнителный стопарь в салоне.
Дядя Ваня
если там одноконтактная лампочка(не сопряжена с габаритом). то можно подложить фольгу или напаивать лампочки
denisk
komatoz писал(а):

Сегодня я в очередной раз помянул "добрым" словом тех кто собирал приорку ну или конструировал.

Суть проблемы - не горят стопари из-за отсутствия контакта между лампой и патроном куда она вставляется.
Лечится постукиванием по задним фонарям vfac НЕПОНИМАЮ как можно испохабить вроде бы надежную конструкцию ???


Вопрос как мне это вылечить - разбирал чистил кнтакты не помогало, пружина мощная в патрон установлена вроде как лампу прижимает хорошо.

Спасает меня тепрь от этой напсати дополнителный стопарь в салоне.



дык не только на приоре. С завода стоят лампочки левые какие-то. У меня такая же проблема была, стукнешь - загорается. Нет контакта в патроне. Заменил лампочки на OSRAM и все прошло. При установке обратил внимание, новая лампочка туже лезла.
Тоха777
Замена лампочек - однозначно. Ставят на заводе самые дешевые, у которых окисляются контакты
TigerS 62
ха, а я то думаю че у многих стопаки не работают на новых машинах (по серии номеров определяю).... а тут вот оно что)
Trokov
у меня только через полтора года сгорели правый стоп и левый габарит. А стоп перегорел так хитро, что визуально спираль цела и пока плату вертишь, она вроде горит. Но стоит поставить на место и немного проехать - гаснет и не работает. Сначала грешил на плату, запасся патронами от классики и приготовился паять. А потом просто заменил лампу и всё стало хорошо.
Кот Матроскин
Trokov писал(а):

у меня только через полтора года сгорели правый стоп и левый габарит. А стоп перегорел так хитро, что визуально спираль цела и пока плату вертишь, она вроде горит. Но стоит поставить на место и немного проехать - гаснет и не работает. Сначала грешил на плату, запасся патронами от классики и приготовился паять. А потом просто заменил лампу и всё стало хорошо.


Вот у меня всё было так же. Примерно через год отказали оба стопа. Лампы визуально целые, но не работают. Заменил, и всё хорошо с тех пор.
Кир-кук
denisk писал(а):

дык не только на приоре. С завода стоят лампочки левые какие-то. У меня такая же проблема была, стукнешь - загорается. Нет контакта в патроне. Заменил лампочки на OSRAM и все прошло. При установке обратил внимание, новая лампочка туже лезла.

+21128 supercool
Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все.... Smile

komatoz, поменяй на Осрам !!!
Они, и светят ярче, и живут дольше, и, как выясняецца, не окисляются и не болтаются Smile
Пыльный
два года все работает
в подсветке номера одна лампочка только сдохла, заменил
Осрамовская кста, стояла
komatoz
Товарищи, сегодня на обеде ходил разбираться , промежуточные итоги
таковы:

Лампочка сама по себе - идеальное состояние никаких следов окислов, патрон на контактных площадках - идеальное состояние даже пыли нет.

В целом конструкция дерьмовая в месте передачи массы на цоколь лампочки - тонюсенькая контактная площадочка которая выгибается чуть ли не пальцем - отогнул тоненькой отверткой, чтобы лампа потуже заходила, и ещё меня смутили провода которые к цоколю подходят , у меня сложилось стойкое ощущение что гдето там и теряется контакт. То есть претензий к связке лампа-патрон нет.

пока не знаю что делать дальше, не представляю как этот патрон разбирать чтобы разобраться с контактами проводов внутри.

Потому как конструкцию разобрал - проверил что лампочка при всталении в патрон горит - потыкал несколько раз - потряс патрон с лампочкой и провода подходящие к нему - всё ок.
Собрал всё, фару прикрутил- млин лампочка не горит - постучал по фаре загорелась Sad, потом сколько ни стучал погасить не смог, но не факт что на кочке не перестанет работать.

P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.
DEEPSD
Кир-кук писал(а):


Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все.... Smile


Нафига менять если они работают?
ЗЫ За 2,5 года я поменял только перегоревшие лампочки передних габаритов
Vlad B
komatoz писал(а):

пока не знаю что делать дальше, не представляю как этот патрон разбирать чтобы разобраться с контактами проводов вну



Сквозь эту сраную выгибающуюся площадочку всверливаешь микросаморез, и всё контакт будет.

Короче походу конструктора оставили болячки 10-сятошные и на приоре... lol1

komatoz писал(а):

P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.



А я сначала лампы менял, потом патроны красные, потом тупо целиком модуль с лампами и лентой контактной.
А всё из-за того, что напруга была не 13.6В как на заводе спроектировали, а 14.2В с помощью 3-х уровнего регулятора напряжения, видимо лампы сильно перегреваются на такой напруге.
Короче там надо лампочки послабее ставить, а то плавят всё и контакты пропадают из-за термических расширений и прочего.
Тоха777
komatoz писал(а):

P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.



Х,З, но когда зимой (!) ездил в Барнаул , по дороге остановился покушать и попросил пассажира нажать на стоп. Один из них не горел. Когда вернулся - выкрутил эту плату и был удивлен - лампочка была в белом налете - типа как на старых батарейках, которые потекли от старости. Все остальные нормальные. Откуда такое - я не знаю, вода в фару попасть не могла - там сухо и чисто. Лампа была викинута и заменена Smile Сейчас фсё с ней окей
komatoz
Блин, как же теперь мне без стопарей ездить то ониж в любой момент могут "в отказ" уйти, белых автобусов и прочих удобных для контроля тормозных сигналов машин у нас мало ездит по тем дорогам где я перемещаюсь Sad, яж не могу их постоянно мониторить (контроля то теперь в приорке нет лампочек).
А то что дополнительный стопарь в салне горит - практически ниочем, могут незаметить Sad.

Да и ещё, габариты (тьфу тьфу) нормально работают хотя горят всегда (я с ПТФ потомучто катаюсь днем включенными), а конструкция та же... нипаняятнааа cry

Последний раз редактировалось: komatoz (15 Май 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз
Trokov
komatoz, до решения проблемы перекоммутируй на задние противотуманки. Pardon
komatoz
Trokov писал(а):

до решения проблемы


как решить то непонятно пока совсем.

Думаю что надо разобрать патрон (незнаю правда пока как и пропаять там все контакты ).

В выхи буду думу думать.
Дядя Ваня
komatoz писал(а):

В выхи буду думу думать.


самое главное смазать пифком а оно и сделается Razz
komatoz
Халява писал(а):

смазать пифком


Э, пиво я практически не употребляю. Pardon
за последний год может литр и выпил..
!Lnur
komatoz, пшикни в патроны WD-40 - гарантирую что поможет.
Тонкая плёнка препятствует окислению, при этом НЕ создаёт (как многие щас подумают) никакого нарушения контакта.

Тут на автоладе у народа столько проблем с задними патронами... wwow
Я в своей матрёшке сразу как появились проблемы с неконтактом брызнул ВэДэшку в патроны и всё - забыл. Всё сток, никаких проблем нет Good

Во времена радиолюбительства много приходилось ремонтировать аппаратов с шипящими-хрустящими регуляторами громкости или тембра. Так вот лечится всё очень просто - капля масла на контактную поверхность резистивного элемента регулятора, и растереть... supercool
Дядя Ваня
komatoz писал(а):

за последний год может литр и выпил..


тогда никого чуда не произойдет Smile как же в тазике без пива Wink
MikeS
Приороводы, сфоткайте, пожалуйста, свой задний фонарь в разобранном виде. Хочу посмотреть как далеко ушел ВАЗ от 10-х патронов. Smile
V1T
komatoz писал(а):

удобных для контроля тормозных сигналов машин у нас мало ездит по тем дорогам где я перемещаюсь , яж не могу их постоянно мониторить (контроля то теперь в приорке нет лампочек).


на приорах нет чтоли сигнализатора перегоревших лампочек, как на 10?
Vlad B
MikeS писал(а):

Приороводы, сфоткайте, пожалуйста, свой задний фонарь в разобранном виде. Хочу посмотреть как далеко ушел ВАЗ от 10-х патронов.



У тя правильная аватара по этому вопросу. 63 ROFL
Alex Kh.
V1T
нет-с)
creepjacklamer
приоровские фонари кстати стоят всего 900 рэ за штуку. дешевле чем 2 десятошных))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы