V1T
На форуме 17 лет
Недалеко от дома есть один перекресточек внутридворовой...там дорога узкая, одна машина по ширине...
А так как я там езжу ежедневно, то за несколько лет у меня уже нехилая статистика получилась - женщины поголовно не могут сообразить, как разъехаться...
картинка 1 - встретились на перекрестке
картинка 2 - так разъезжаешься с мужиками за рулем - верхняя машина с мужиком слегка заруливает на тупиковую дорогу и поворачивает налево, нижняя машина в появившееся окно проезжает направо.....
Но если за рулем женщина налево поворачивает - писец
- такой маневр за гранью понимания....
Даже рукой показываешь, как ей ехать, в ответ - ступор...
В итоге сам прямо заезжаешь в тупик, она проезжает, а потом сдаешь назад и поворачивашь направо....
вот такие дела....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Потому чта обезьяны с гранатой
Dimorik
На форуме 16 лет
ага, бывает такая тема))
мож трудновато с чувством габаритов машины...хз
Alexxxa
На форуме 19 лет
реально стали бесить тетки за рулем!
КартинкО в точности как у меня во дворе! Подтверждаю, с теткой разъехаться нереально!!!!
Шилов
На форуме 19 лет
баба дура не потому что дура, потому что баба (с)
V1T
На форуме 17 лет
Alexxxa
Dimorik
На форуме 16 лет
Alexxxa писал(а):реально стали бесить тетки за рулем!
и такое бывает?? девушек бесят другие девушки??))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Dimorik писал(а):девушек бесят другие девушки??))
Конечно, и еще сильнее чем мужиков. Представь, встречаются в такой ситцации с разъехдом не мужик и девкА, а две девки.. Это ппц. Ступор и пробка на полдня.
Alexxxa
На форуме 19 лет
Dimorik писал(а):девушек бесят другие девушки??))
еще как!!!!! Не, есть нормальные, тут не поспоришь! А какая нибудь едет на Микре, что фары, что глаза, одинаково выпучены! Она ж сама себя боится, но едет!!!!!
V1T
На форуме 17 лет
Kirill111 писал(а):а две девки.. Это ппц
надо как нить постоять по дольше в этом месте и дождаться 2-ух теток..с камерой....будет весело
Dimorik
На форуме 16 лет