Страница 1 из 1
Язычник
Народ, а сколько мовиля требуется для обработки Шнивы?
Iliy N
Язычник
Литра 4 хватит, хотя как лить может и 10 не хватить.
Язычник
А родное покрытие на днище мовиль не растворит? А то когда ещё в 2001-м четырку покупал, меня сразу предупредили, что бы не допускал попадания мовиля на днище, а то покрытие может отслоиться. У шнивки как с этим?
Helg-001
А Вы сами собираетесь обрабатывать или как? Если Шниву взяли для себя и надолго, то для качественной обработки скрытых полостей и днища потребуется как минимум компрессор с хорошей производительностью и комплект распылителей разной длины.
Кстати для обработки днища с низу «Мовиль» не подходит, он быстро смывается, необходимо использовать другие материалы, устойчивые к абразивному износу.
Отсюда вопрос. Может проще все это сделать у специалистов?
Helg-001
По поводу устойчивости покрытия днища относительно «Мовиля», ну ни разу не видел, чтобы покрытие от «Мовиля» пострадало.
Язычник
Helg-001, сам обрабатывать не собираюсь. Грязное это дело, да и оборудования нет. У нас в гаражах человек этим занимается, у него и компрессор и всё необходимое.
На счёт днища в курсе. Обрабатывать хочу только скрытые полости.
На станции с материалами запросили 2 тыр. Это много или мало?
Helg-001
В наших краях полная обработка на станции отечественными материалами стоит примерно 5000 рублей. Импортными материалами обработка обойдется примерно в 8000.Сюда входит мойка и сушка всего чего можно, снятие и установка подкрылков, сверление (если необходимо) технологических отверстий и собственно обработка.
юрик 277
На станции с материалами запросили 2 тыр. на 2 тыши и наобрабатывают. я недавно ниву после станции всю перемазывал , т.к неодна скрытая полость небыла обработана , а с человека взяли 5 т.р.
Язычник
юрик 277 писал(а):

на 2 тыши и наобрабатывают


Да вот и меня цена смутила.
sergei54
"Язычник"Народ, а сколько мовиля требуется для обработки Шнивы
==============

скока не жалко , если под сибя любимого делать , я бы сам обработал

у мня на 5-и дверку около 6-ти балонов ушло( перво наперво все двери особено задняя , потом пороги и под крыльями+ подкрылки) , но можно было и 10 потратить

а СТОшникам доверять... ну если контора действительно нормальная , а так тока бабло отобьют
Язычник
sergei54 писал(а):

я бы сам обработал


Оборудования нет. Да и некогда заниматься этим.
Аэрозольными баллончиками хорошо не обработаешь, пистолет нужен.
sergei54
"Язычник
Аэрозольными баллончиками хорошо не обработаешь, пистолет нужен.
=============
ну насчет времени согласен , время надо ,,, ну тогда на СТО , работягам проплати налом малость без кассы тогда они тибе её всю замовилят под самый потолог .
Язычник
sergei54 писал(а):

работягам проплати налом малость без кассы


Собсно так и планирую. У меня коллега свою двенаху динитролом, кажется, обрабатывал. Дал 500 непосредственному исполнителю, так у него пол года с неё капало со всех щелей. Грит надо было 300 дать, что бы поменьше старался.
AlexFr
Helg-001 писал(а):

По поводу устойчивости покрытия днища относительно «Мовиля», ну ни разу не видел, чтобы покрытие от «Мовиля» пострадало.



это точно!

Helg-001 писал(а):

Кстати для обработки днища с низу «Мовиль» не подходит, он быстро смывается



а еще я у нескольких своих машин днище обработал мовилем в два слоя и ничего не смылось ни разу, а днище как новое - ни ржавчины, ничего подобного. Так что мне это очень даже подходит и надежно защищает от коррозии в отличие от битумной мастки, которая на морозе становится хрупкой и трескается, потом туда попадает вода и привет - коррозия тут как тут. Хрень полная - эти мастики - убедился неоднократно на личном опыте.
Язычник
В общем обработал на станции Тектил-цинком. Взяли 6,5 тыр. Как обработали понравилось.
AlexFr
хорошо конечно это. Но для меня очень дорого, а результат тот же что и при обработке мовилем под давлением.
Язычник
AlexFr писал(а):

Но для меня очень дорого,


Дык и для меня не дёшево. Но машину взял не на один год. К тому же эта цена включает, кроме полостей, и полную обработку днища.
По крайней мере на три годе точно хватит.
Да и качество самой работы на высоте. В общем меня вполне устроило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы