den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Посмотри мож лампочка перегорела. С ДД разъем скинь и посмотри загорится ли чек. А так купи новый ДД. Благо не дорого стоит.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Andreiko писал(а):den1980
Что значит, детонация ПОСЛЕ выключения? Может, все-таки калильное зажигание? Надо проверить форсунки, возможно, какая-то не герметична и подтекает бензином в горячий цилиндр. Смотри свечи.
Во кстати. Рампу выдерни и включи зажигание. Мож откуда засопливит.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
den1980 писал(а):Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.
А уж ДД тут ваще не причем.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Vlad B писал(а):den1980 писал(а):Мля, че-то напрягать стало иногда после выключения происходит детонация, как исправить и что делать - не знаю, так как инжектор, комп пока не освоил. В чем может быть дело?
Это не детонация, это калильное зажигание из-за паров бензина в рампе, надо смотреть герметичность форсунок, походу они текут.
А может и просто свечи не нужного стандарта.
А уж ДД тут ваще не причем.
Я прочитал выборочно. Только щас прочитал что при выключении зажигания у него двиг "трясет".
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
а у нас на классику ДД ставить разве стали? 8)
Свечи проверь для начала.
Может у тебя "горячие" свечки стот... Это с ними зимой хорошо, а летом - не гуд. Они и могут выдавать калильное зажигание после остановки движка...
Ну или закаканы по самое не могу... И такое у знакомого видел....Там не то, что центральный электрод, там из-за отложений и боковой-то не выглядывал...
Поставь А17ДВР и не парься...
CasioRU
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
попробуй бензин не 76, а 93-й заливать.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Одна или несколько форсунок негерметичны. После выключения зажигания подтекающее топливо попадая в горячий цилиндр, воспламеняется (это «дизилинг», а не детонация или калильное зажигание).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы