Страница 1 из 1
KyZZMI4
Здравствуйте!
Мне стало интересно, почему фильтр на Самаре 2 расположен под днищем авто, у бензобака? Не проще ли его было расположить под капотом, как на волге например?
Под днищем его очень не удобно менять, и за зиму штуцера намертво приржавели, в итоге за место 10 минут уходит по 10 на один штуцер!
Или почему было нельзя придумать какую-нибудь крышку для него, что бы он так нержавел?
E95
KyZZMI4 писал(а):

Здравствуйте!
Мне стало интересно, почему фильтр на Самаре 2 расположен под днищем авто, у бензобака? Не проще ли его было расположить под капотом, как на волге например?
Под днищем его очень не удобно менять, и за зиму штуцера намертво приржавели, в итоге за место 10 минут уходит по 10 на один штуцер!
Или почему было нельзя придумать какую-нибудь крышку для него, что бы он так нержавел?


Это сделано в целях безопасности и экономоии.
К великому удивлению сделано так практически у всех мировых производителей GM,Opel,WW и т.д..
KyZZMI4
E95
а что в этом безопасного?
у всех известных производителей фильтр открыт потоку соли и всего остального с дороги?
Badmean
KyZZMI4
так ведь не жравеет, а под капотом на него соль (в мск соль дифицит, тут соли нет) так же будет на корпус фильтра попадать + высокая температура от двигателя.
И вообще на Калине Приоре 124ке, фильтр на защелках, снять/одеть 2 сек.

KyZZMI4
Badmean
Ну дык то на приоре, хотя на самаре 1,6 вроде тоже на защёлках...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы