Страница 1 из 2
W0LF
...точнее просто подключили ноут посмотреть. И увидел я там, что расход - 1 литр в час. Много? Расход воздуха плавает от 12,10 до 12,70 кг. И вообще обороты двигателя плавают. Желаемые обороты ХХ - 880, реальные плавают - 800-900.
ДПДЗ - 0%
Шаг открытия - 60
Всё что запомнил. Что скажете?
SN@p
Типовые параметры для Я5.1.1\M1.5.4

Напряжение, В 13 - 14,6
Температура, град. С 90 - 104
Дроссельная заслонка, % 0
Обороты 840 - 880
Время впрыска. мсек 1,9 - 2,3
Расход воздуха, кг\час 9,4 - 9,9
УОЗ 13 - 20
Открытие РХХ, шаг 32 - 50
Расход топлива, л\час 0,6 - 0,9

Расход воздуха и топлива далековаты от нормы...
W0LF
SN@p писал(а):

Расход воздуха и топлива далековаты от нормы...


Это я понимаю. А как лечить?
Кстати, время впрыска у меня кажется было 2.5 мсек.
surik93i
счас начнут говорить ДМРВ
W0LF
surik93i писал(а):

счас начнут говорить ДМРВ


А на самом деле?
Valdemar
А на самом деле подтвердить или опровергнуть это может только установка другого (нового или с аналогичного авто) ДМРВ.
surik93i
ага..., проверить методом замены
Победитель Четверга
а если сначала напряжение ацп померять?
W0LF
Как и где его померять?
Победитель Четверга
ну например
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
только сами щупы тестера варварство в фишку пихать лучше иголка.
и по напряжению- все считают что напряжение д б 0,998 в, остальное признаки неисправности в той или иной мере.

и вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104994&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=0c561dc4990d7e3b535b8386ddfba90c

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5124966
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040

кароче- ф поиск!
Smile
salgal
Интересно я заменил ДМРВ на исправный а ничего не изменилось -показания на БК -на прогретом 11-12 воздуха -да и по свечам видно -в черном налете если на хх -прогрев более долгий .Как то ехал по трассе машина заглохла на ходу -выкрутил свечи -блестят-ни какой сажи.А вот на малых оборотах сажа.
Ксандр
salgal,
у топикстартера хоть что-то из показаний дано,да и вид ЭБУ в профиле указан,а в твоём варианте-гадание напоминает.
Deadly
salgal писал(а):

Интересно я заменил ДМРВ на исправный а ничего не изменилось -показания на БК -на прогретом 11-12 воздуха -да и по свечам видно -в черном налете если на хх -прогрев более долгий .Как то ехал по трассе машина заглохла на ходу -выкрутил свечи -блестят-ни какой сажи.А вот на малых оборотах сажа.


ДК стоит? и есть ли он в прошивке?
salgal
Возможности теста пока нет-будет своя через месяц-хотя бы для того чтоб на форуме выложить для дельного совета.Пока только БК штат112Х3 ЭБУ-J5D13T71-ДК есть-а вот в прошивке как незнаю.
Напряжение, В 14.0- 14,3

Дроссельная заслонка, % 0
Обороты 840-880
Расход воздуха, кг\час 11 - 12
Открытие РХХ, шаг 60-62
Расход топлива, л\час 1.1-1.2-

Последний раз редактировалось: salgal (05 Декабря 2010 23:21), всего редактировалось 1 раз
Ксандр
По идентам прошивки-ДК нет,коррекция СО в порядке?
Ух и жрать она должна)))
salgal
После установки ДМРВ -коррекция со не делалось,опять же на трассе бк -показывает рассход 6.5-7л-воздух на 2000 об 30-32.3000-40-42кг.
Вообщем БК -это не тест-придет адаптер -картина будет яснее.
Rover_61reg
salgal писал(а):

3000-40-42кг.


Ксандр писал(а):

Ух и жрать она должна)))


а она и жрёт наверное...
sergbel
Rover_61reg писал(а):

а она и жрёт наверное...


Т71 не наверное жрет... 63
salgal
sergbel писал(а):

Rover_61reg писал(а):

а она и жрёт наверное...


Т71 не наверное жрет... 63


Видимо она.Другой нет-надо искать.
W0LF
Александр Афанасьев писал(а):

ну например
http://mayvaz.ucoz.ru/index/datchik_massovogo_raskhoda_vazdukhaju_dmvr/0-23
только сами щупы тестера варварство в фишку пихать лучше иголка.
и по напряжению- все считают что напряжение д б 0,998 в, остальное признаки неисправности в той или иной мере.


Цитата:

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!


Сегодня наконец-то померял.
У меня получилось между проводами - 0.97в, между желтым проводом и минусом АКБ - 1,13в. Зажигание включено, двигатель не запущен.
Deadly
ДМРВ ещё живой, у меня вообще ровно 1.00 держит уже 2 года расход воздух в норме..
Timonz
Цитата:

Т71 не наверное жрет...


У меня такая, хавает в среднем на 1 литр больше на 100км, ну и едет лучше соответственно и холостые ровные на ней в общем гуд Good
Stazz
Напишу тут, чтоб не плодить тем.

Господа диагносты, по этим параметрам мотор здоров???
Просто провал наблюдаю, при резком ударе по педали газа.
Скупые данные БК. Smile

t 77
Возд/топл 15.0
Пол.Др.Засл. 00%
Обороты дв. 840-880
Обороты на хх. 820-850
Жел.пол.рхх 032-033
Тек.пол.рхх 032-033
Кк.вр.впр. 1.02-1.03
Угол оп.заж. +09 +11
Скорость 000
Борт.сеть 14.0
Жел.об.хх. 0840
Дл.имп.впр. 03.73-03.84
Масс.расход в. 009.0- 009.3
Цикл.расход в. 082-085
Час.р.топл. 00.7
Пут.р.топл. 99.9
U на ДК 0.05-0.70
Rover_61reg
Stazz писал(а):

t 77


Низачот, надо мерять при 90 градусах ОЖ.
Как перемеряешь - топай сюда и смотри парметры для 2112 двигателя.
Stazz
Rover_61reg
Только при 90? Я не успею, пока начну переписывать при 90, уже буде 93- и более. Это ерунда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы