ALEX_69 писал(а):при работе ГДС холодильником, про который было упомянуто, является уже большой диффузор
да,но при дросселировании в канале образуется лёд. и на хх тоже. пример тому пекары.там даже во влажную погоду леденеет узел эпхх,который какой-то нехороший человек вынес за пределы карба.
на 2109 я отключал подогрев и осенью после прохождения километра на малой нагрузке(60км/ч) после отпускания педали газа мотор глох.при повторном запуске работал нормально-нагревались каналы от мотора.а про текстолитовую проставку-дело личное. но я её ставлю на все авто,тк говнеца с этим уже поел достаточно.я даже на лето ставлю своим товарищам под озоны и пекары (на 402 мотор).но только на лето.
эффект есть. а на 406 карбовом даже по-моему стоит пластмассовая проставка.хотя там коллектор сильно не греется,он по разные стороны с выпуском.
был случай -один кекс поставил вазовский дааз на 402 мотор,приходит ко мне настроиться.короче-карб работает на хх за счёт паров из поплавковой камеры!!! я охренел!!
вывернул жиклёр хх=работает,заткнул его и закрутил-работает,причём заслонки закрыты плотно!!!
открываю-а там бензин кипит как боржоми. вот так.
у меня был уаз с карбом к126,так я задрался зимой(!!!) его заводить на горячую,аж аккумулятор почти сдыхал.потом поставил проставку-и проблема исчезла навсегда.
Делайте выводы,господа. я уже сделал.