Страница 2 из 8
drap
прочитал еще разную инфу, и хочу узнать: на 21053-20 'СОЛЕКС' с завода стоит кулачек ускор. #4, но есть еще варианты. кто что знает по этому поводу, может из практики. хотелось бы знать перед тем как эксперементировать.
Bellamy
на 21053-20 стоит кулачёк №5 !....во всяком случае на моём был номер 5...недавно купил кулачёк номер 4....мне он понравился больше..хотя различия слабо заметны...ну чуть мощнее рывок получается при разгоне....кулачки легко меняются....
drap
прочитал еще инфу, и возник еще вопрос: на 21053-*******-20 стоит кул. уск. нас. #4, но ставят и другие. хотелось бы знать какие и разницу в них, может кто из личного опыта подскажет.
ALEX_69
drap
Разница в объёме подачи за полный ход заслонки, и распределении этой подачи по ходу заслонки.
ald_specter писал(а):

Он капает примерно с того места где подключается акселератор или как его там называют


Это где так, попроще как нибудь скажи. Крышку сними, глянь мож с диффузоров капает.
abdula1
Чем отлечаются корбюратор 21083-1107010 от 21083-1107010-10 в эксплуатации( если можно по подробней)
abdula1
Какие устанавливаются жиклеры на карбюратор 21083 с диаметром диффузоров 24х26
Badmean
abdula1
Вот ты тут спрашиваеш, а тебе никто не отвечает, потому-что сюда карбюраторщики не ходят.
Ты так и останешся без ответа, а тем временем карбюраторы обсуждаются совсем в другой теме.

маркировка карбюраторов


Тут люди обсуждают всякие возвышенные материи а не карбюраторы.
Поиск на форуме для чего нужен?
Helg-001
Badmean
Я не понял, а данная тема как называется?
drap
попробуй на сайт ДAAЗ в вопросах и ответах поискать, я лично узнал много полезного.
drap
поставил 'солекс' -053. доволен на 50%, на первой кам. норм., бывают подерг., вторая не радует. нужна помощь.
Rezo
drap писал(а):

нужна помощь.

Установить "Озон" bboyan
А вообще-то все твои вопросы сводятся к настройке ГРМ, клапанов и УОЗ и т. п.....
Остальное - переливание из "пустого в порожнее"... supercool
брат шумы
drap писал(а):

поставил 'солекс' -053. доволен на 50%, на первой кам. норм., бывают подерг., вторая не радует. нужна помощь


ыв разделе самара есть тема по карбам солекс ,попробуй здесь спросить, все же классиководы мало сталкиваются с солексами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight=
drap
еще один гемор. вылез в виде педали газа, может кто знает что сделать? а то на нивских тягах езжу как в первый раз. очень чуткая и ход малый.
Helg-001
drap
спасибо за ссылки- пригодились. на 'самаровском' не охотно, прошу 'классиков' на первой кам. терпимо, вторая тупо, может шарик убрать? еще можно поставить все как у 21053-*******. читал что именно он был для 1.5 а 21053-*******-20 для 1.5-1.6 но в сторону 1.6. может для 1.5 много? кстати уровень по замеру в карбе. норма а по поплавках мало- чему верить?
Helg-001
Верить лучше поплавкам. Причем есть такой момент. Запорная игла имеет в своей конструкции шарик и пружинку под ним. Иногда эта пружинка очень жесткая. При проверке уровня, переворачиваем крышку поплавками вверх и смотрим зазор между поплавками и прокладкой (примерно 1 – 1,5 мм), так вот тут могут быть два варианта. Если пружина иголки мягкая, то поплавок прожимает ее и встает в положение, при котором зазор составляет требуемую величину (я полагаю, что это идеальный вариант). Если пружина жесткая, то зазор составит примерно 4 – 6 мм, однако если слегка нажать рукой на поплавки, то зазор становится нормальным (многие так и проверяют). При реальной эксплуатации это приводит к тому, что «рабочий» уровень топлива ниже нормы на 3 – 4 мм, что сказывается на тяге двигателя и вызывает рывки при резком открытии дросселя.
drap
сегодня же проверю! если можно еще пару советов по другим проблемам. (описан. там же).
drap
еще вопрос: у меня при любом нажатии уск. насоса, вприск идет одновремменно из двух носов. норма. ли это? (я думал что из второго при откр. вт. кам). как правильно и как исправить если не так как есть?
Helg-001
Это нормально.
Helg-001
drap
поездил чуть на 'солексе' и вот результат: первая кам. норм. вторая не очень. разобрал, помыл, почистил, отрег. направление носик. ун. не помогло! (при нагрузках или скорости 100 и больше детон. проверил зажиг.- норма. и не помогло). может ЭМР?, как проверить? и ХХ если отрег. норма., после каждого выезда меняется. расход по трассе при 100-110, (пять чел. в машине) вышел около 7.5 , кто что подскажет? может кто знает где скачать книжку по 'солексам'- ссылку пожалуйста. чуть не забыл- что с детон. делать? есть понятие 'выбег автомобиля', что это и как определяется?
ALEX_69
drap писал(а):

(при нагрузках или скорости 100 и больше детон. проверил зажиг.- норма.


Зажигание начальную установку смотрел, или более-менее характеристике чтобы характеристике соответствовала?
drap писал(а):

может ЭМР?


Он работает при тапкевпол с малых оборотов(минимальном разряжении в коллекторе), по мере роста разряжения из работы выходит.
drap писал(а):

ХХ если отрег. норма., после каждого выезда меняется


Если не обеднил сильно смесь ХХ, возможен подсос "лишнего" воздуха, например через чрезмерно приоткрытую заслонку 2 камеры.
drap писал(а):

100-110, (пять чел. в машине) вышел около 7.5


Нормально.
drap писал(а):

может кто знает где скачать книжку по 'солексам'- ссылку пожалуйста.


Глянь у Нивоводов-то , там всё предельно ясно, с картинками
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm
drap писал(а):

есть понятие 'выбег автомобиля', что это и как определяется?


Разгоняешь до определённой скорости, и на нейтраль, сколько прокатится, потом тоже самое в обратном направлении, для избежания ошибки на уклон местности и ветер, среднее значение двух измерений.
drap
очень благодарен, настрою- напишу.
ALEX_69
drap
Должно получится. Ждём-с.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы