ViC_2112 Я автор прошивки J5VAP006.
Вопреки тому, что вам заявили в том сервисе про бедную смесь, замечу, что смесь там очень сильно отличается от сказанного вам - 17/1.
На самом деле она варьируется в диапазоне от 16,43/1 до примерно 11,8/1 на максимуме. Такой состав смеси широко практикуется. На максимуме смесь даже слишком богатая - с учётом недостаточной производительности форсунок.
На моих прошивках ездят уже не одну тысячу и не одна сотня атомобилей и ещё никто мне не заявлял, что клапана прогорели по вине прошивки.
Варианты могут быть следующие.
1) Это наглая провокация конкурирующей стороны в своих неоднакратных и безуспешных попытках меня обгадить.
2) Вы залили себе вместо бензина ... знает, что.
3) Изначально в прошивке был дохлый ДМРВ или сосало воздух и смесь была очень бедной даже на серийной прошивке, а коррекция по датчику кислорода выравнивала смесь до приемлемого состава. По своей глупости работники того сервиса в этого не доглядели, а вместо грамотной диагностики залили прошивку без поддержки датчика кислорода. А при этом весьма красиво отмазались, сославшись на автора прошивки.
P.S.
Не плохо бы свои личные данные в конференции оставлять для связи с вами и адрес тех "тюнеров" испоганивших ваш автомобиль, если это, конечно, не очередная провокация конкурирующей стороны с
http://chiptuner.ru .
Кроме того, весьма сомнительно, чтобы кто-то спокойно и довольный тюнингом уехал бы из сервиса на таких смесях, ведущих к прогару клапанов. На таких смесях он бы не смог нормально уехать без рывков и провалов в движении автомобиля.
Для интересующихся о составе смеси - График зависимости основных характеристик двигателя от состава топливо-воздушной смеси -
http://tuninsamara.narod.ru/Inf/fuel.jpg