mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Собственно проблема машина перегревается и было замечено что вентилятор включается случайным образом при одетом разъеме на датчик (+50 + 70 ...) что летом в общем то не проблема, но он и не включает вентилятор по температуре свыше 101 градуса (ну включает и выключает произвольным образом) и когда вентилятор не включен движок перегреваетя.
Для начала поменяли датчики (оба). Не помогло.
Скинул разъем с датчика, вентилятор сразу не закрутился через минуту закрутился еще через минуту остановился потом через минуту опять включаться и так далее. При этом чек не загорается я специально проверил на 2114 там вентилятор крутится сразу и загорается чек.
Ну в общем куда копать.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
какая машина - то? В подписи указано 2106 и приора.... при чем тут калина? Если все же калина то хотелось бы уточнить с каким двиглом. А вообще похоже на глюк ЭБУ, видимо из-за того что потек радиатор печки и залил ЭБУ. Нужно проверять. (это если все же калина).
Потом в разных прошивках включается по разному, не только на 101, есть и выше, есть ли кондиционер?
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
вообще калина 1,6 но не сильно она отличается в электрической части от той же 2114 или приорой
ну 101 градус я указал штатную температуру включения, кондиционера нет
в консоль сегодня полезу не хотелось бы чтобы была проблема с ЭБУ
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Все же отличается, не сильно, но есть. Вообще в основном такие проблемы возникают из-за неудачно расположенного ЭБУ, а именно, под радиатором печки. У разных калин разная температура включения. У меня например 2 скорости вентилятора охлаждения, включается на 100 и после 102, и то вторая включается по разному, либо сразу в 102, либо чуть позже, почему так, не знаю, видимо особенность прошивки. Если снимаете разъем с датчика температуры(который на термостате), а вентиль не включается, то либо глюк в ЭБУ, либо проблема в самом разъеме на вентиляторе, было и такое, плохой контакт и вентиль то работает то нет. Сам проходил. Вообщем гляньте разъем и ЭБУ.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну я вчера уже слазил пока имею следующее
1 напряжение на датчик идет +5В
2 почему то ЭБУ просто лежит в бороде не прикрученное (следов залива тосола не увидел) хочу на него хоть землю подать
3 вытащил блок с реле их почему то 5 (3 шт. сверху и 2 шт. с низу с предохранителем) я думал их там три, релюшка средняя отвечающая за вентилятор была подгоревшая (заменил, может прерывность работы и в этом заключалось)
4 в какой то момент даже удалось добиться загорания СЕ при снятии разъема с датчика
предложения принимаются
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mik58 писал(а):ну я вчера уже слазил пока имею следующее
1 напряжение на датчик идет +5В
2 почему то ЭБУ просто лежит в бороде не прикрученное (следов залива тосола не увидел) хочу на него хоть землю подать
3 вытащил блок с реле их почему то 5 (3 шт. сверху и 2 шт. с низу с предохранителем) я думал их там три, релюшка средняя отвечающая за вентилятор была подгоревшая (заменил, может прерывность работы и в этом заключалось)
4 в какой то момент даже удалось добиться загорания СЕ при снятии разъема с датчика
предложения принимаются
проверь разъем на самом вентиляторе, он может быть с виду нормальным, но контакт будет плохим. Проверь.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Пы.Сы. Если ЭБУ лежит нне прикрученное, значит его кто-то снимал))))) а зачем его снимать если с ним нет проблем???? наводит на то, что наверняка его заливало, и его пытались реанимировать или меняли, не факт что его не залило опять. У меня аж 2 раза заливало.
Очень сложно обнаружить, нужно вскрывать ЭБУ, т.к. тосол быстро высыхает и следов нету.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну вобщем по результатам эксплуатации это реле было
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы