Страница 1 из 1
APSAT
Подскажите, сколько времени сохнет мовиль? На днях купил флакон "Мовиль S-Экстра", обмазал швы и тд, прошло 3 дня, а эта хрень всё никак не высохнет(. До этого ни разу не юзал эту приблуду, по консистенции и виду как жидкое пюре))) и фанит керосином, это вообще оно, или я купил штамповку?
Alexs15
и не высохнет. пока пыль не прилипнет, у меня такая же ситуация была, ща нормально
Alexandr972
Липкой "эта хрень" остается очень и очень долго- в этом и смысл мовиля. Запах выветрится.
Oreon
Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.
APSAT
Oreon писал(а):

полностью он никогда не высохнет...

Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...
FIXIR
Oreon писал(а):

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет. Причем полностью он никогда не высохнет, в любое время его можно будет стереть тряпкой.


Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!
Афтар выкини нафиг эту мовиль. Купи "ХОРС" (например)
Сохнет быстро (4-6 часов). И хорошую плёнку образует.
Г.у.М.а
Oreon писал(а):

Сейчас жарко, поэтому долго очень сохнет.


+1 в жару плохо сохнет
FIXIR писал(а):

Ептць... наоборот когда жарко, то быстро сохнуть должна!!!


в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink
kostik(tm)
Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.
APSAT
kostik(tm) писал(а):

Хороший мовиль если по консистенции как пюре, плохой как масло. Долго не сохнет, потому что в этом смысл защиты от коррозии и консервации. Образуется стойкая пленка которая вытесняет воду.

Благодарю за разъяснение.
FIXIR
Г.у.М.а писал(а):

в моторном отсеке если мовилил проведи пальчиком после поездки Wink


Ну сильно спорить не буду.
НО, мовилил "КЕРРИ" и "ХОРС"
Второй высох быстро. (В моторном отсеке ещё быстрее)
А первый... второй месяц липнет. (И в моторном тоже).
Г.у.М.а
промовилен был с покупки, а также сам мовилил KERRY. Разницы в мовилях не было. Только тот который на открытых участках высохший, а в моторном нет. Причем если машина несколько дней стояла,то и в моторном сохнет, как раскочегаришь оттаивает pst
Стас''любит''ВАЗ
Мовиль форэвэ...Я после его использования оттирал его в ненужных местах...Заепался....Ну хоть не сохнет, урод
VvZvV
APSAT писал(а):

Oreon писал(а):

полностью он никогда не высохнет...

Весело((. ЛаДно, со всякими "скрытыми полостями" и швами понятно, далеко не утечёт, а как быть с нижней кромкой дверей??(. Когда купил авто, оные места были промазаны чем-то желтоватого цвета, которое тряпочкой точно не оттереть, ну и кое-где точки ржи пробиваются. Мовилём обмазал. Обработка "резино-битумной мастикой" вряд ли придаст шарму, хотя уверен что он надёжней. Чем ещё можно? Чтоб не сильно страшно...



Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.

То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.

Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.
Димoн
Я тоже недавно кой чего помазал мовилем, и тоже сначала думал когда оно наконец присохнет. hehe
APSAT
Цитата:

Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?
APSAT
Цитата:

Мало толку мазать подобные места снаружи. 90% железяк гниет изнутри, из узких мест, где стыкуются листы металла. Особенно характерны в этом смысле - нижние задние углы передних дверей у многих а/м. Причем, например, у девяток, туда ниоткуда нормально не добраться - нужно дырочки высверливать со стороны салона. А снаружи, ты хоть метровым слоем намажь - мастика останется, железяка сгниет.
То же можно сказать про клюв капота и нижнюю кромку пятой двери. Посмотрите на дороге - у половины самар ржавчина там.
Через это вывод - снаружи мазать и не надо, надо добираться изнутри!!! И внешний вид не портится и гнить не будет.

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?
VvZvV
Цитата:

Сверление дырочек ужно вряд ли поможет, т.к. ржа понеслася. Мазал в надежде что притормозит мовиль этот процесс... Кстати, недавно в автомаге, видел в добротном баллоне "прозрачный антикор". Интересно что за чудо... И ещё, пользуясь случаем попрошу совета, как и чем оттереть жёлтую хрень промазанную по низу дверей?



Как раз тут только сверление с периодическим пробрызгиванием Тектилом и поможет. Причем, не только поможет, но и совсем остановит, если не запускать.
Представь: лист металла - снаружи крашенный, изнутри - весь изъеденный ржой, местами пробивающейся уже насквозь. Какой смысл мазать снаружи? Снаружи и так заводская краска с грунтом, почему ж не помогает? А потому, что изнутри, в узких местах, металл голый был с рождения. Еще хуже там, где листы соединяются "конвертом" Там хоть шов и промазан герметиком на заводе, но видать не так у нас мажут... Путь опять только один - пропитка жидким антикорозионным средством.
И это все не досужие рассуждения, проверено на себе. Smile
APSAT
VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.
Genas
APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...

В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...

А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)
APSAT
Genas писал(а):

APSAT
Тебе же написали что не надо мазать мовилем...Купи Тектил или Денитрол ML 5литровое ведро выйдет около 1500руб...хватит на всю тачку...купи антигровийный пистолет самый дешевый с насадкой для жидкого антикора...и понеслася... А со стороны арок сверлить и лить потом заглушку за 80коп...
В отличае от мовиля у этих средств проникающая способность лучше, антикорозийные свойства тоже лучше, у них даже способность на сантиметр вверх заползают...
А мовилем пусть дедушки брызгают, один х.й зимой не ездят)

А я про мовиль читал что он типо самый ибический..., ну да ладно... Тектил так тектил, высверлю-золью). Аспасибу.
VvZvV
APSAT писал(а):

VvZvV, тогда подскажи, как залить мовилем арки колесные(сзади) на 99-ке? Изнутри естественно.



Не знаю, как точно на 99-й, но у 93-ей доступ туда открывается через пластмассовые крышки в багажнике по бокам. В 99-й, наверное похоже. В отличие от передних арок, задние -из двух листов металла, стыкуются по нижней кромке, с заворотом, изнутри можно прощупать заводской герметик. В хреновых случаях гниет под герметиком. Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок. nea Гнить начинает от дырок под саморезы! Поэтому я эти дырки тоже замазываю чем-нибудь погуще(типа обычного мовиля или пушсала), а потом только саморезы вкручиваю по мокрому.
В этих хреновых случаях герметик желательно выковырять, хоть это и сложно, или хотя бы расковырять, чтобы доступ жидкости обеспечить. Потом залить опять же тектилом.
Кстати, из наших неплохой мовиль какой-то конторы "Рубикон", (особенно с цинком) - остается немного мягким после зимы, многие другие просто осыпаются, высохнув. Некоторые места лучше мазать именно таким - тектил слишком жидкий.
ST_13
Цитата:

Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.


Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.
Feanorrus
тем летом заметили пузыри по кромке передней правой арки, причем как снаружи было, так и внутри
зачистили, замазали не помню чем уже, такая жидкость серо-болотного цвета с отвратным запахом, пару дней так поездила машинка, потом на покраску ушла, до сих пор ничего... тьфу-тьфу-тьфу
а крыло правое не было обработано изнутри ничем, а левое было
вот так у нас машины делают...
Путник
Мовиль изнутри - тема, но как только два баллона израсходовал на скрытые полости, поехал домой, при подъезде к дому накрыло Smile как того наркомана - голова чумная, глаза не шевелятся. Так что всем кто будет заниматься совет: дайте мовиле высохнуть.
p.s. летом было, окна все открыты.
VvZvV
ST_13 писал(а):

Цитата:

Вероятная причина, как это не смешно звучит - установка подкрылок.


Поставил подкрылки спереди, через 2 менясяца на преденем правом крыле заметил пузыри, с*ка растроился, нахера они тогда нужны мать их.



Подкрылки полезны, только под ними обработать нужно хорошо. В последнее время все больше склоняюсь к различным невысыхающим средствам типа пушсала. Это все для поверхностей разных, ну а для скрытых чето тектилообразное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы