Страница 1 из 3
Vazz21124
После замены свечей машина стала при разгоне дёргатся. Происходит это только после того как достигается темпиратура движка 99-100 градусов.Борт.комп пишет много пропусков зажигания во 2 целиндре перекинул катуху на 1 целиндр пишет что в первом.Так вот вопорос уважаемые форумчане что это катушка? ( я естественно сконяюсь к этому)или же что ещё? Смущает то что это проиходит только при высоких температурах движка когда работает вентилятор охлаждения.
Как остывает так всё опять нормуль.

Последний раз редактировалось: Vazz21124 (13 Июля 2009 22:46), всего редактировалось 1 раз
GPGriffin
взять у кого нибудь погонять исправную и убедиться?
Vazz21124
GPGriffin писал(а):

взять у кого нибудь погонять исправную и убедиться?


Так в том то всё и дело что нету знакомых с такими движками. А на авось в магазе брать за 1200 катуху я себе позволить не могу(((
GPGriffin
вообще 99% что катушка. если с деньгами не совсем попа, бери бош. если что, всегда пригодится
Vazz21124
GPGriffin писал(а):

вообще 99% что катушка


Вот тож так думаю. Смущает тока одно что на температуре от 20 до 90 всё нормально а дальше и начинаются проблемы с дёрганьем и пропусками зажигания. По мне так катушка либо работает либо нет не зависимо от температура движка.
Диммм
Резинку на катушке не порвал когда свечи менял?
kalugin
если не можешь себе позволить катушку за 1200руб, то купи 4 катушки сухих от 09 и поставь вместо бошевких правда прийдется повозиться и высоковольтные провода поставить желательно самодельные с простой медной жилой внутри их можно купить по 20 руб за метр в магазине для грузовых авто, а надсвечники можно купить от газели синего цвета они со встроенным сопротивлением, катушки можно закрепить на растяжке между стаканами если такая имеется если нет то можно установить хуже от этого не будет, зато с такими катушками проблем нет и искра мощнее и свечи не капризничают подходят все которые хоть как то могут работать, низковольтные провода от разъемов нужно удленить используются 1и 3 контакт, 2 это земля, да и по работе движка заметно улучшение холостые как вкопанные и тяга гораздо лучше особенно на верхах машина высреливает как бешенная
Диммм
о, а есть фотка этой переделки?))
GPGriffin
Интересно, а сколько будут стоить 4 9х катушки?
Alex_21124
Если денег на новую катушку нет, то надо ставить старые свечи.
Там зазор нормальный Wink
kalugin
одна 09 катушка стоит 280руб и практически вечная но попадается иногда очень редко брак, но по крайней мере если катушка заработала то работать будет до сканчания века, все просто возьми в руки БОШЕВСКУЮ катушку и все станет понятно что в такие размеры трудно намотать 20тыс витков провода вторичной обмотки а если и можно то провод тоньше волоса а следовательно и ток искры меньше и пробои межобмоточные очень вероятны, переделку я подробно описал у кого мозги и руки впоряде тот поймет, правда одна катушка 4 цилиндра закреплена на крышке головки там есть место, я считаю что эти индивидуальные БОШЕВСКИЕ катушки сильно поганят работу 124 мотора который не выдает полную мощу из за слабой искры и особенно на больших оборотах, а у меня мтор постоянно возле красного сектора легко
GPGriffin
Если у него нет 1200, то и 1120 + стоимость проводов вряд ли найдется. Если склероз меня не подводит, на опелевских движках такая же система применяется. Наверное тоже жопой подумали...
kalugin
не только на опелевских а и на многих других и на фольцевских и там такие же проблемы только катушки дороже, у меня знакомый на пассате за 20тыс пробега поменял три катушки по 100бакинских каждая, ну а 1120руб это координальное решение проблемы которое потом не даст тянуть деньги из кармана на покупку ВОШЕВСКИХ катушек
T&B
kalugin писал(а):

считаю что эти индивидуальные БОШЕВСКИЕ катушки сильно поганят работу 124 мотора который не выдает полную мощу из за слабой искры и особенно на больших оборотах

да ну, нафик. с искрой все гут, если на свечах не экономить и пытаться ездить на дохлых катушках
Vazz21124
Дело не только в деньгах 1200 есть.Просто не хочеться деньги на ветер пускать не те сейчас времена. Сегодня проверил напругу на катушке вроде всё нормуль. Поставил проехал на ней нагрел движок до 101 градуса тож всё гуд. Я Х.З что это за глюки.Покатаюсь ещё посмотрю.P.S На свечах не экономлю стоят NGK №11. До этого тож они стояли всё ОК.было.
Пeтрoвич
Добрый день! Компьютер пишет "много пропусков зажигания в первом цилиндре", замените катушку Smile. Разброс цен на катушки - от 800 Цитрон до 2500 Bosсh. Ребята, какого производителя посоветуете, чтобы подольше походила катушка?
т808
Пeтрoвич писал(а):

замените катушку


Не торопись!
Пропуски могут быть по многим причинам,а катушка лишь одна из них.

Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.
Если ушла,то тогда действительно катушка виновата.
Пeтрoвич
т808 писал(а):

Пeтрoвич писал(а):

замените катушку


Не торопись!
Пропуски могут быть по многим причинам,а катушка лишь одна из них.

Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.
Если ушла,то тогда действительно катушка виновата.



Я первый и единственных хозяин, пробег уже 210 тысяч, парочку катушек менял за эти 14 лет, уже не помню какие. Вот и поверил компьютеру, подумал, что пора Smile.
Спасибо, возьму у знакомого заведомо исправную, проверю.
т808
Пeтрoвич писал(а):

возьму у знакомого заведомо исправную, проверю.


Лучше свои местами поменять.
И соседа не тревожить и результат точнее будет.
Причем менять катушки вместе со своими свечками.

А сначала проверить клеммы колодки этой подозреваемой катушки и массу на нее.
АРКАША
т808 писал(а):

Поменяй местами 1-ю катушку с 4-й и посмотри ушла ли неисправность в 4-й цилиндр.



На движках (124-х и 126-х) с ИКЗ безразлично которую с какой поменять местами . Искра (как и катушка) индивидуальна на каждый цилиндр Wink

Пeтрoвич Больное место у ИКЗ это изолятор , от времени и температуры пластик сохнет , трескает или прогорает .
Внимательно осмотри катушку на предмет трещин и прожогов .
Для примера пара картинок .
Тазики ...





И иномарки в том числе ...



TRAКTOR
Пeтрoвич
Только бош. Другие не ходят, по крайней мере у меня.
Были и наши какие-то и итальянские-пофиг. Умирали от нескольких часов до недели.
т808
TRAКTOR писал(а):

Только бош. Другие не ходят, по крайней мере у меня.


Зазоры на свечах регулярно проверяешь и регулируешь?
TRAКTOR
т808
Есессно.
Странно что новая катушка итальянская какая-то с новыми свечами, у которых зазоры в идеале и через месяц умирает. А отечественная вообще тупо полдня проездела и начались пропуски. При попытке её поменять-развалилась и часть её в сервисе доставали из колодца.
Так что я лучше оригинал Бош поставлю. Пусть дорого, зато точно минимум 80к пройдёт.
МаксимS
TRAКTOR писал(а):

т808
Так что я лучше оригинал Бош поставлю. Пусть дорого, зато точно минимум 0к пройдёт.



TESLA CL800 хорошо ходят и по параметрам не уступают "хваленому" БОШу
п1627кк
МаксимS писал(а):

по параметрам не уступают "хваленому" БОШу


О ИКЗ не знаю, не щупал, но сравнивал инструментально (что мог) КЗ Bosh F 000 ZS0 211 и ПО Север 2111-3705010-02.

Результат: добротность первичных обмоток (Q) у Bosch - 0/0, у ПО Север - 15,1/10,3.
По осциллограмме первичных обмоток видно, что напряжение первичной цепи у ПО Север больше и паразитных колебаний практически нет (обведено красным).

И по внешнему виду наша катуха добротнее сделана.

ПО Север 2111-3705010-02.JPG
Описание:
Размер файла: 67,13 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

ПО Север 2111-3705010-02.JPG
Bosch F 000 ZS0 211.jpg
Описание:
Размер файла: 89,54 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

Bosch F 000 ZS0 211.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы