Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Всем доброго времени суток!!!
Вот решил поменять тормозную жидкость, т.к. авто уже прилично проехала 93ткм, ни разу тормозная жидкость (ТЖ) не менялась. Посему несколько вопросов:
1) Менять как написано в мурзилке? Может у кого свои способы?
2) Какую ТЖ выбрать? (чтобы можно смешать с заводской и ничего страшного не случилось и в морозы норм была)?
3) Какой объем ТЖ нужен? ( сколько литров, в мурзилке так ничего и не нашел, кто менял знает примерно, сколько нужно жидкости).
4) Какой будет эффект после смены ТЖ? стоит ли менять?
Всем заранее спасибо!!!
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Доброго времени суток всем!
Вообщем машине уже 3 года, по сервисной книге пора менять тормозную жидкость. Но появилась мысля поменять еще торм. диски, колодки, шланги. Тормозные диски заводские уже протерлись достаточно серьезно ("выработка" с каждой стороны где-то по 1 мм). Колодки (LUCAS, поставил сразу как купил машинку) практически не стерлись (видать очень жесткие).
Так вот вопросы:
1. Надо ли менять диски?
2. Если менять диски, то надо ли ставить новые колодки?
3. Как проверить необходимость замены шлангов?
4. Менять ли задние барабаны/колодки? (пока не вскрывал, не смотрел, но вроде нормально работают)
Присматриваюсь к торм. дискам BREMBO 09.8903.14 вент.14''
, либо АТЕ 420142 вент. 14' . Колодки FERODO FDB-527 (красные).
З.Ы. Еще нашел диски БЕЛМАГ 14' вент (БМ12-3501070) - цена понравилась (760р.) . Кто-нибудь ставил такие? Как впечатления?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Диски лучше поменяй. И к новым дискам - новые колодки.
Брембо и красные Феродо - отличная пара, проверено многими.
Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.
Задние - если не беспокоят, то и не трогай.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Если жидкость потемнела то меняй. Смешивать ничего не надо, надо поочерёдно из контуров выпускать старую тормозуху (она тёмная видно хорошо) одновременно с прокачкой. Хватит пары бутылочек не помню они то ли по 250 мл или 300 мл. Кстати посмотри вначале будут ли штура на всех колёсах откручиваться, а то придётся в магазин бежать за цилиндрами если закисли.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Nsk писал(а):Хватит пары бутылочек не помню они то ли по 250 мл или 300 мл.
это в идеале, лучше пролить через систему литр.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сергио писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Вот решил поменять тормозную жидкость, т.к. авто уже прилично проехала 93ткм, ни разу тормозная жидкость (ТЖ) не менялась. Посему несколько вопросов:
1) Менять как написано в мурзилке? Может у кого свои способы?
2) Какую ТЖ выбрать? (чтобы можно смешать с заводской и ничего страшного не случилось и в морозы норм была)?
3) Какой объем ТЖ нужен? ( сколько литров, в мурзилке так ничего и не нашел, кто менял знает примерно, сколько нужно жидкости).
4) Какой будет эффект после смены ТЖ? стоит ли менять?
Всем заранее спасибо!!!
1 - имхо, по мурзилке
2 и 3 -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-16-primenyaemye-toplivo-smazochnye-materialy-i-ehkspluatacionnye-zhidkosti.html
4 - наверное никакой, будет тормозить, как положено
Вообще, пора бы поменять, там уже наверное половина воды
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Диски надо мерить по толщине, потом принимать решение о замене. Хотя по пробегу, думаю, уже пора.
Если меняешь диски, то и колодки поставить новые.
Шланги стоит поменять в любом случае.
Проверить, не текут ли цилиндры, если что - поменять.
Заодно можно и колдун махнуть.
ГТЦ и вакуум - по настроению.
ТЖ - РОСДОТ-4 синтетика.
Ручничок отрегулировать.
И будут тормоза как новые.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mr1 писал(а):Шланги стоит поменять в любом случае.
я бы не был столь категоричен...
какого гогна сейчас только не купишь в магазинах
Stalker150
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: ВАЗ-21123
Gloom писал(а):mr1 писал(а):Шланги стоит поменять в любом случае.
я бы не был столь категоричен...
какого гогна сейчас только не купишь в магазинах
Насчёт гогна прав, но поменять торм. шланги все таки стоит я думаю. У меня был случай на предыдущей двенашке, машине исполнилось три года, пробег 90 тык. поменял всё что требовалось на тот момент, шланги решили оставить, т.к следов растрескивания или отпотевания не было. Ну там сям ещё тык 10-20 отходят. Поехал за город и тут при очередном торможении слышу приглушенный хлопок и педаль проваливается. Сразу на обочину, смотрю левый передний потек... До дома 20 км, так потихоньку и добрался. Шланг лопнул по середине, причём трещина еле заметная была.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
А по поводу качества торм.дисков БЕЛМАГ что-нибудь скажите, господа?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Кот Матроскин писал(а):Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.
3 года - шланги менятьт самое время не раздумывая. Полюбому уже потрескались.
У меня через 3 с небольшим года после покупки новаого авто порвался один передний. Осчущения непередаваемые на скорости в потоке.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
[Fred] писал(а):Кот Матроскин писал(а):Шланги - смотреть, по сроку рановато еще.
3 года - шланги менятьт самое время не раздумывая. Полюбому уже потрескались.
У меня через 3 с небольшим года после покупки новаого авто порвался один передний. Осчущения непередаваемые на скорости в потоке.
регламент 5 лет
хотя можно и махнуть конечно на всякий случай.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Кот Матроскин писал(а):регламент 5 лет
у меня немного не дождалась регламента и за месяц до пятилетия правый передний шланг лопнул. с виду был нормальный
как хорошо, что я всё-таки решил затормозить на желтеющий зелёный, а не проехать до следующего перекрёстка
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Nsk
Цитата:Кстати посмотри вначале будут ли штура на всех колёсах откручиваться, а то придётся в магазин бежать за цилиндрами если закисли.
Бежать за цилиндрами всегда успеешь. Сначала нужно попробовать ударить по штуцеру (по резьбовой его части ближе к цилиндрику) молотком через тупой керн или другую "железку". Делать это надо аккуратно и метко. При этом штуцер повреждается , но после легко откручивается. Так что можно обойтись заменой только штуцера.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Народ, а на каком пробеге обычно шланги у вас лопались?
А то у меня за 9 лет ни разу шланги не менялись
Пробег сейчас 98 тыс. км.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
у меня где-то на 86-87 ткм
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
у дядьки 2112. возраст почти 5 лет. при пробеге около 95 тыс. км. лопнул шланг.
Sanek k
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Машина 2001г.в., справа менял передний цилиндр и заодно шланг. Внимание: пробег 170тыщ и 8 лет. Шланг осмотрели и не нашли беспокойства! Но шланг слева тоже заменил, поставил ориг. Балаково РТИ.
А вообще по замене цилиндров и ВУ, не советую трогать то что работает!!!.
После смены задн. регулят. тормозов уже 3-й просится (работая в автомаг беру ориг, доверия нет, буду ставить фенокс алюмин.). А поменял по глупости, наслушался умников.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
ФОРУМЧАНЕ, так все таки
Сергио писал(а):Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?
Sanek k
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Можно стоя на земле с отвёрткой!
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Сергио писал(а):Если менять ТЗ как написано в мурзилке, то обязательно вывешивать задние колеса и разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов, путем вставления отвертки между пластиной и поршнем?
Можно ли поменять ТЗ ничего не вывешивая, стоя на земле?
А как ты доберешься до штуцеров? Из ямы?
Колеса вывешивают чтобы добраться до штуцеров, а как только ты поднимешь задние колеса, так регулятор отключить подвод жидкости к задним колесам.
Если регулятр давления отрегулирован нормально, на машине нет проставок, то когда она стоит на земле то подвод жидкости на задние колеса не блокирован.
Из ямы (на эстакаде) можно прокачать тормоза ничего не вывешивая, добраться до штуцеров можно и не снимая колес.
Но в любом случае лучше все-таки отвертку в регулятор вставить, это несложно.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Jackal
Спасибо за внятное объяснение!
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Вопщем поменял я диски, колодки, шланги. Проехал уже около 600 км на них. Тормоза работают замечательно, но при торможении очень шумят. Не скрипят, а громко гудят. Это пройдет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы