O Michl писал(а):SLAVA 932 писал(а):
ВАЗ будет, как румынская "Дачия",
Конечный потребитель в большинстве - чайнег и не читает
трактатов Робен - Гута про восставшую мумию Логана .
Чайнегу пофиг чего там внутри , лижбы ездило и не ломалось .
Когда весь мир будет ездить на гибридах и электромобилях, мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".SLAVA 932 писал(а):Когда весь мир будет ездить на гибридах и электромобилях, мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".
А если ничего не предпринимать,то мы так и будем ездить жигулях.
Так уж лучше ездить на Логане чем на классике.Какой толк от научного центра ВАЗа,если на запуск его тех.разработок у завода все равно нет денег?И не известно когда они будут.И еще не известно, при наличии этого центра,разработает ли он технологии гибридных авто и электромобилей.А то снова за тех.новинки будут выдавать новые формы кнопок дверей на пятерках и семерках.И не будет ли лучше самому научному центру отделиться от ВАЗа и иметь возможность продавать на сторону свои разработки?Bonn писал(а):Так уж лучше ездить на Логане чем на классике.
Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):И еще не известно, при наличии этого центра,разработает ли он технологии гибридных авто и электромобилей
Уже давным-давно разработал. А в 2001г. на автосалонах показывал Ниву 2131 на топливных элементах.
Bonn писал(а):И не будет ли лучше самому научному центру отделиться от ВАЗа и иметь возможность продавать на сторону свои разработки?
Нет, потому что все ведущие фирмы имеют свои центры, или покупают разработки у известных инжиниринговых фирм, давно и прочно застолбивших место, которые совсем не захотят "подвинуться". Если пустить НТЦ в "свободное плавание", он умрет, не успев добиться успеха - на завоевание имени требуется время. А вот для АвтоВАЗа он может быть весьма полезен - работает-то он за рубли, а не за валюту , которую еще надо где-то заработать.SLAVA 932 писал(а):Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):
Бред в чем?Ключевые слова здесь-классика выпускается.38 лет.Это значит,что когда весь мир уже ездил на нормальных автомобилях,мы ездили на том,что позволял ВАЗ.Полная аналогия с с гибридами и Логаном в вашем предыдущем посте.И дальше ВАЗ будет выпускать классику(потому что имеет спрос),а мир пусть хоть на летающих тарелках передвигается.
Насчет того что Калина не уступает Логану,мнение это спорное,и ни я не докажу Вам обратное,ни Вы мне.
SLAVA 932 писал(а):Уже давным-давно разработал. А в 2001г. на автосалонах показывал Ниву 2131 на топливных элементах.
Ну разработал и что толку?Где оно?Где этот супер автомобиль?В каком салоне купить?У завода нет денег на разработку и запуск в серию?Так я про это и говорю-изобретать то можно что угодно,и деньги тратить на разработки.Только что толку,если эти разработки ни продать нельзя,ни применить?Пустая трата денег.
SLAVA 932 писал(а):Если пустить НТЦ в "свободное плавание", он умрет, не успев добиться успеха - на завоевание имени требуется время. А вот для АвтоВАЗа он может быть весьма полезен - работает-то он за рубли, а не за валюту , которую еще надо где-то заработать.
Т.е.кроме ВАЗа этот НТЦ никому не нужен?опять же возвращусь к вопросу применения разработок.Где они?Когда будут?А работает он за рубли.Которые нынче государство дает.И потом.От НТЦ все равно избавятся,а если его отделить,то глядишь,может и выплывет,не умрет.Тому же ВАЗу будет разработки продавать,по старой памяти.За рубли опять же.И школа инженерная сохранится-государству плюс.И ВАЗу на его обслуживание тратится не придется-опять плюс.
Так что вовсе не бред,уважаемый.Bonn писал(а):SLAVA 932 писал(а):Ну и бред - классика выпускается только потому, что стоит 170 т.р и имеет спрос. Покажите мне Логан за 170 т.р.?
Одновременная по срокам разработки с Логаном Калина особо ни в чем ему не уступает (размеры не в счет-это не конструктивный просчет, просто Калина меньше габаритами, но сидеть в ней все равно удобно), а стоит дешевле.
Bonn писал(а):
Бред в чем?Ключевые слова здесь-классика выпускается.38 лет.Это значит,что когда весь мир уже ездил на нормальных автомобилях,мы ездили на том,что позволял ВАЗ.
Мы ездили не на том, что позволял ВАЗ, а на том, что позволяли наши зарплаты. Впрочем и сейчас ситуация такая-же.Bonn писал(а):Насчет того что Калина не уступает Логану,мнение это спорное,и ни я не докажу Вам обратное,ни Вы мне.
Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Но это не говорит о том, что на этом надо остановиться. Нихрена подобного. Но продукция Рыно, это совершенно не то на что стоит ориентироваться. Убожество от начала до конца, продающееся только за счёт мастерского вдувания в уши потенциальному покупателю.Slavny писал(а):Мы ездили не на том, что позволял ВАЗ, а на том, что позволяли наши зарплаты. Впрочем и сейчас ситуация такая-же.
Так про зарплаты-это совсем другой вопрос.А не такSLAVA 932 писал(а): мы будем ездить на том, на чем позволили французы - на "Логанах".
Может и на Логаны зарплат не хватит. Робин Гуд писал(а):Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Тебе уже сказали что клоун здесь- это ты.Твое упорство в деле рекламирования и восхваления жигулей вызывает уже смех.Молодец,продолжай.Только вот существует определенная часть общества,которая,скажем так,воздерживается от общения с продукцией ВАЗа.И плевать ей на твое мнение и твои технические опусы.Правда,ты где то назвал их недоумками,охмуренными рекламой,сделавшими выбор по недомыслию(не цитирую,но смысл твоих слов такой был).Так вот,повторюсь,вопрос это спорный,хотя бы потому,что разным людям нужно разное от машины.И кому то не важно как летает самолет Калина,а важно как управляется во время полета,и как тормозит после полета.А кому то важны размеры-кому то меньше,кому то больше.Так что однозначное утверждение что Калина лучше-это признак идиотизма.(или фанатизма,что в общем то одно и тоже)
И еще, мил человек.А что мешает ВАЗу мастерски вдувать в уши превосходство своих машин перед Рено своему потенциальному покупателю.Глядишь,их бы и больше стало,покупателей то?Bonn писал(а):Тебе уже сказали что клоун здесь- это ты.Твое упорство в деле рекламирования и восхваления жигулей вызывает уже смех.
Я проникся )))))
Только последним обычно смеюсь я. Традиция ))))
Bonn писал(а):.И кому то не важно как летает самолет Калина,а важно как управляется во время полета,и как тормозит после полета.
Это ты на кого, на Лахавоз намикаешь, что он тормозит и управляеться? Гыыыы ))))) Мегаовосчь управляецца ))))) Чот новенькое. На автопилоте наверное, никак ни меньше )))) Ептош иномарко ёпте, бугог ))))
А тормозит это конечна ))))) Со своими то НЕВЕНТИЛИРУЕМЫМИ тормозными механизмами он просто супер зверски тормозит )))) И что самое примичательно "супер-стабильно" )))) Вот он герой нашего времени, настоясчий поглотитель скорости )))) Фирарри курит, ёпте ))))
Какая уж там Калино-Приора со своими вентилируемыми дисками. Даёшь даунгрейд модельного ряда! Втопку Калино-Приору, даёшь назад к техническим решениям классики и космича! Ура, таварисчи. Они ж тоже "тормозят" ))))
Bonn писал(а):А кому то важны размеры-кому то меньше,кому то больше.
Так Калина то и по салону больше. Так чо...
Bonn писал(а):Так что однозначное утверждение что Калина лучше-это признак идиотизма.(или фанатизма,что в общем то одно и тоже)
Фанаты творят историю. Так чо пасиба за камплемент ))))
Хотя я вроде не претендую. Пока что ))))
Bonn писал(а):И еще, мил человек.А что мешает ВАЗу мастерски вдувать в уши превосходство своих машин перед Рено своему потенциальному покупателю.Глядишь,их бы и больше стало,покупателей то?
Ничо нимешает. Чем я уже давно и настоятельно рекомендую заняться всем тем кому на рабочем месте сильно заняться нечем.
Я даже не говорю про то, что надо уподобляться всяким Рыно, и дуть в уши. Достаточно лишь просто честно рассказыватьв всё хорошее про продукт в сранении.
Но судя по информации о количестве собравшихся на последнем митинге оно и наахрен никому нивсралось. Как обычно. Россия. Всем пофиг. А особо лохастые даже искрине верят, что будет лучше ))))
vazval писал(а):Все здорово все правильно! Мужики! собирите интеллектуальные и материальные активы( ведь на кону стоит, даже не деньги труд и пот поколений), и работает вопреки закатыванию в информационный асфальт- Работает. Как подбитый танк еще движется горит блин, но еще стреляет и экипаж живой пока правда не все в башне. Нужно пробиться на Трибуну, добьют веть добьют если не успеем.
А что именно собирать то?
Что Лохан да и вообще платформа В0 есть жалкий ушлёпок в сравнении с сущетвующими серийными платформами и представляет из себя несколько шагов назад и даунгрейд продуктовой линейки? Так это итак давно понятно. И это касаеться всего и двигателя и трансмиссии и тормозной системы и кузова и ходовой части.
Вопрос в другом как и кто сможет докричаться до тех кто реально сможеть дать по балде и Тройке и Рыно поставить на место, да отбить фактический руль у всяких прореношных шлюх и перенацелить завод на действительно инновационное развитие. Вопрос. На который я ответа пока незнаю. Может действительно общетвенный резонанс поможет, но тут супротив выступают такие зубры информационных войн, что хз чо получиться. Но вода камень точит, так что руки не опускайте. И я со своей стороны сделаю всё, что в моих силах. Это очень немного, но всё же....Bonn писал(а):Робин Гуд писал(а):Есчё один кловун пагаревшего цирка ))))
Калина ПРЕВОСХОДИТ Лохан. Во всём абсолютно. Это безвариантов.
Тебе уже сказали что клоун здесь- это ты.Твое упорство в деле рекламирования и восхваления жигулей вызывает уже смех.Молодец,продолжай.Только вот существует определенная часть общества,которая,скажем так,воздерживается от общения с продукцией ВАЗа.И плевать ей на твое мнение и твои технические опусы.Правда,ты где то назвал их недоумками,охмуренными рекламой,сделавшими выбор по недомыслию(не цитирую,но смысл твоих слов такой был).Так вот,повторюсь,вопрос это спорный,хотя бы потому,что разным людям нужно разное от машины.И кому то не важно как летает самолет Калина,а важно как управляется во время полета,и как тормозит после полета.А кому то важны размеры-кому то меньше,кому то больше.Так что однозначное утверждение что Калина лучше-это признак идиотизма.(или фанатизма,что в общем то одно и тоже)
И еще, мил человек.А что мешает ВАЗу мастерски вдувать в уши превосходство своих машин перед Рено своему потенциальному покупателю.Глядишь,их бы и больше стало,покупателей то?
Уважаемый "БОНН"!
Мне сдается,что Вы обижаетесь на стиль ответов в ФОРУМЕ таких завсегдатаев ФОРУМА,как "РОБИН ГУД". Думаю,что не стоит этого делать. В сообщениях "РОБИН ГУДА" много критики и ВАЗа и его продукции , но эта критика имеет позитивный вектор. Сообщения о преимуществах автомобилей ВАЗа тоже имеют место быть, что тоже соответствует реалиям. Вот я лично откатал более 5 лет на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ", ездил и на других иномарках. За свой более.чем 30-и летний стаж вождения автомобилей держал руль практически всех моделей ВАЗа, включая автомобили с правым рулем,которые ВАЗ производил на экспорт. Экспорт в советские годы доходил до 40 % от программы.
Пятый год эксплуатирую "КАЛИНУ",которую купил в "ВОСТОК-ЛАДЕ" 18 мая 2005 года. Этой фирме было доверено начать продажи "КАЛИНЫ". Мне приятно, что я купил первую "КАЛИНУ" . Мне довелось "бодаться" с конструкторами и руководством ВАЗа по поводу нескольких десятков НЕДОСТАТКОВ "КАЛИНЫ". Практически все "НЕДОСТАТКИ" за полтора года были УСТРАНЕНЫ. Сегодня на моем спидометре пробег 128 502 км. Прошу учесть, что жизненный цикл "КАЛИНЫ" по ТУ составляет 120 000 км. ( или 8 лет), что наступит ранее). Так вот "КАЛИНА" у меня в весьма приличном состоянии. На "КАЛИНЕ" третий год ездит моя дочь, третий год брат старший в МОСКВЕ перемещается на "КАЛИНЕ", племянник в Ростовской области тоже на "КАЛИНЕ-УНИВЕРСАЛ" второй год заканчивает... Добротная машинка , удобная и надежная. В газете "Семь верст" я рассказал про "жизненный цикл" "КАЛИНЫ". В инете эта статья есть...
Я как- то писал в ФОРУМЕ слоган" ВОЗВЫСИМ ВАЗ не унижая ИНОМАРКИ" и "ВОЗВЫСИМ ИНОМАРКИ не унижая ВАЗ".
Вот для объективности целесообразно бы вспомнить С.Михалкова и его строки " мамы всякие нужны, мамы всякие важны"...
Если иронизировать, то " ЛАДА-ВЕДРО(с гайками)" в той же нише, что и "ЛАДА-ЛОХАНЬ(французская) " ,которая вскоре может быть будет производиться на ВАЗе. Вы ,уважаемый "БОНН", правы так же ,как и "РОБИН ГУД"!
Вот только ТЕМА тут несколько другая "БАНКРОТСТВО "...Bonn писал(а):Бред в чем?Ключевые слова здесь-классика выпускается.38 лет.Это значит,что когда весь мир уже ездил на нормальных автомобилях,мы ездили на том,что позволял ВАЗ.Полная аналогия с с гибридами и Логаном в вашем предыдущем посте.
Как бы Вам это объяснить. Никому не приходит в голову сравнивать "Логан" с "Тойотой-Приус III". Обе машины выпускаются и имеют своих покупателей. Почему Вы зациклились на классике? У ВАЗа нет других машин? Калина рядом с Логаном выглядит достойно. А VW в Мексике до 2003г. выпускал "Жука", и что? Он не позволял мексиканцам ездить на чем-то другом? Нет, ондавал возможность приобрести машину тем, у кого мало денег. Устарелость конструкции влечет за собой низкую цену-поверьте, кому то важнее цена технического совершенства. Также и с ВАЗом. Покажете мне Логан в комплектации за 170 т.р. А кактить бочку на классику - это все равно, если владельцы БМВ потребуют запретить выпускать Логан. Вам такое понравится?
По поводу независимости НТЦ - обратите внимание, ВСЕ ведущие фирмы имеют СВОИ НТЦ - ибо новые технологии и разработки машины в целом никто не продает - только отдельные узлы. Чтобы не отстать от конкурентов и не довольствоваться старьем - надо разрабатывать самому! Пример с "Опелем" Вам ни о чем не говорит? Продали России новые разработки? Да хрен там! Так что нечего надеятся на то, что нам продадут что-то современное - вот лицензию на платформу ВО (на этой платформе даже в ЮВА "Рено-Ниссан" не собирается авто выпускать - там нужна платформа посовременнее) и двигатели К7 - пожалуйста. Только вот зачем они нам при наличии своей платформы проекта-С и двигателя Калины? А технологии гибридов и авто на топливных элементах Вам никто не продаст в ближайшее время, не надейтесть. И это работа на долгую перспективу, требующая небыстроокупающихся затрат. И без поддержки ВАЗа НТЦ просто умрет с голоду - на разработки требуется время. Но потом лет через 5-10 эти разработки вполне окупятся. Вы еще фундаментальную науку на хозрасчет переведите - вообще в пещерный век откатитесь.
Bonn писал(а):Т.е.кроме ВАЗа этот НТЦ никому не нужен?
Именно так. У мировых фирм свои НТЦ.
Bonn писал(а):опять же возвращусь к вопросу применения разработок.Где они?Когда будут?А работает он за рубли.Которые нынче государство дает.И потом.От НТЦ все равно избавятся,а если его отделить,то глядишь,может и выплывет,не умрет.
Вы видли водородные автомобили БМВ в автосалоне? А они есть- даже какую-то Олимпиаду обслуживали. И никто не требует от НТЦ БМВ немедленной отдачи в автосалонах для срочной окупаемости.
Bonn писал(а):Так что вовсе не бред,уважаемый.
Именно бред. Перевели КБ ВПК на самоокупаемость - и что? Закрылись эти КБ, а военная техника у нас была неплохая.Ну кто-нибудь с ВАЗа может прокомментировать это (мим не в курсе ):
http://www.ladaonline.ru/news/18849/
Цитата:В начале октября Владимир Путин в ультимативной форме потребовал от Рено инвестировать в АвтоВАЗ 17,5 млрд рублей под угрозой размытия его доли. Компания, сперва согласившаяся на ультиматум, затем анонсировала передачу АвтоВАЗу в счёт (и вместо) этих средств своих технологий.
ВАЗ все-таки будет платить за лицензию на устаревшие французские двигатели 220 млн. евро деньгами, взятыми в апреле в кредит у французского банка, (100 млн. евро за лицензию заплатили еще осенью 2008 г.), или "Рено"-партнеры все-таки нам эту лицензию просто передадут?