Страница 1 из 1
dron1347
ВАЗ-21074 пробег 50 т.км, год выпуска 2005, двигатель инжекторный, в пробках стал двигатель закипать, вентилятор включается когда стрелка датчика температуры возле красной зоны и тосол уже булькать начинает, когда по трасе все нормально.
Спасаюсь только принудительным включением вентилятора.
Поменял тосол, пробку радиатора, термостат, датчик температуры (для инжектора) все не помогает.
Помогите, а то уже достало включать вентилятор принудительно. Drinks or Beer
Robinzon 54
Были такие темы уже и не раз,осталось только помпу посмотреть,бывает что крыльчатка проворачивается особенно если пластиковая.
DmitryO70
А тут полно похожих тем было:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219428
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220764

Наверно посоветуют помпу проверить.
В пробках обороты маленькие, тосол медленно гоняется.
А может радиатор грязный внутри и/или снаружи.
dron1347
помпа и забитый радиатор навряд, при включение вентилятора напрямую от АКБ ездить можно нормально, только чтоб его отключить нужно опять лезть под капот
Egor_KA
dron1347
поставь тумблер в салоне и нелазь больше под капот supercool
dron1347
В указанных темах так и не решили проблему по нормальному, можно конечно перепрограмировать что бы вентлятор включался при температуре по датчику при 90 грд, но в целом проблема не решена, а замена датчика: - который стоял, грелась, поменял - не чего не изменилось.
dron1347
Egor_KA
Раньше то все работало и без тумблера, тумблер это временное решение проблемы.
OldFeld
dron1347 писал(а):


Спасаюсь только принудительным включением вентилятора.
Поменял тосол, пробку радиатора, термостат, датчик температуры (для инжектора) все не помогает.
Помогите, а то уже достало включать вентилятор принудительно. Drinks or Beer



ну осталось действовать методом исключения, то есть "смотреть" помпу (конкретно крыльчатку пластмассовую) и сам радиатор, не забит ли грязью, имхо
_Sancho_
после замены всех патрубков системы охлаждения (полопались или начали рваться в районе хомутов), промыл водой систему и сменил тосол. Заметил, что вентилятор тоже включается когда стрелка недалеко от красной зоны. По БК это 97 грудусов. Раньше всегда стояло включение на 97 градусах, но стрелка была не так близко к красной зоне. Забил - выставил включение на 91, пока полет нормальный. Где-то тут читал, что у кого-то такое уже было. Кто из показометров врет?! Заморачиваться не охота, т.к. машинку продавать собираюсь - владельцу будущему скажу - пусть копается, если хочет.
dron1347
_Sancho_
А как выставить включение вентилятора на 91 градус?
Andreiko
dron1347
Пару раз сталкивался с такой ситуацией: через БК выставлена температура срабатывания карлосна в 90 градусов. Все вроде ок до тех пор, пока в жару не заглушишь машину при температуре, скажем, 89. Поскольку мотор горячий, а помпа не работает, ОЖ разогревается уже в заглушенном моторе с 89 до, скажем, 95. Обычное вроде бы дело. После этого заводишь мотор, а карслон-то молчит!
Такое ощущение, что в прошивке косяк: контроллер мониторит повышение температуры до указанной границы и послушно включает вентилятор, НО, если контроллер включился, когда температура уже ВЫШЕ указанной границы, то он считает, что все нормально Smile И вентилятор уже не включается - через несколько минут имеем перегрев.
Так что лучше десять раз подумать, стоит ли что-то выставлять.
goon103
_Sancho_ писал(а):

Заметил, что вентилятор тоже включается когда стрелка недалеко от красной зоны. По БК это 97 грудусов. Раньше всегда стояло включение на 97 градусах, но стрелка была не так близко к красной зоне.


Стрелка на приборке работает от датчика на левом боку двигателя; если по БК все нормально, значит врет он.

А у меня карлсон включается на 100гр (стрелка только начинает отклоняться от вертикального положения). При постоянной нехватке около 1-1,5 л ОЖ даже в пробках включается не часто.
Balonnik
Надо посмотреть залит ли тосол под горлышко если на холодную открутить пробку радиатора (это требуется для нормальной циркуляции). Если нет, приподнять бачок и слить под горлышко. В бачок тоже затем подлить до отметки. Поездить, если тосол выгонять в расширительный бачок не будет, то всё гуд. Остаётся помпа. Если тосол выгоняет, то тогда ещё прокладка головки блока может оказаться неисправной.
Аццкей Ездун
Andreiko писал(а):

контроллер мониторит повышение температуры до указанной границы и послушно включает вентилятор, НО, если контроллер включился, когда температура уже ВЫШЕ указанной границы, то он считает, что все нормально



Нет такого однозначно..! У меня мгновенно срабатывает вентилятор при включении зажигания (если мотор горячий) еще до пуска двигателя... У моего контроллера схема работы проста: выше 100 градусов - карлсон работает и не перестанет работать, пока не упадет ниже 100 температура... При какой температуре ОЖ включишь зажигание не имеет никакого значения... Карлсон подорвется сразу, если температура выше пороговой... Могу засвидетельствовать это абсолютно точно...
Andreiko
Аццкей Ездун
У меня тоже... когда заводская установка стоит.
А когда ставлю на 90 градусов - начинается описанная мною петрушка. И мне это точно не приснилось, потому что подобным образом чуть не закипел два раза подряд. Второй раз намеренно ждал до 113 - вентилятор так и не включился. После чего бросил эти эксперименты с занижением температуры включения от греха подальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы