StreetRacer31RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
Копейка 1979 года, карбюратор копеечный, при резком нажатии на газ, карбюратор начинает "пыхкать" и машина дергается. Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество). Расход топлива ОЧЕНЬ высокий. Подскажите, что делать.
Семёрик
На форуме 19 лет
Сообщения: 57
Авто: 21072 86г
А в каком состоянии двигатель? Может клапана не держат или зажигание сильно раннее?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
StreetRacer31RUS писал(а):Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество).
А кто сказал, что этого достаточно и что эти значения оптимальны? В карбюраторе регулируют еще как минимум уровень топлива, проверяют работу ускорительного насоса, кстати, из-за него могут быть хлопки в карбюраторе при резком нажатии на педаль. Кроме того, крайне желательно проверить общую «чистоту» карбюратора и особенно его жиклеров. После всего этого, необходимо отрегулировать холостой ход.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Helg-001
+1.
Семёрик писал(а):или зажигание сильно раннее
Скорее позднее, на раннем молча (или с "дзиньками")долбит в обратную, соответственно дёргая машину.
StreetRacer31RUS писал(а):Карбюратор регулировал сам по гостовским стандартам (1,5 оборота - качество, 3,5 - количество)
Да уж, более стандартных стандартов не придумаешь
. Вообще карб это последнее звено в регулировке .
StreetRacer31RUS писал(а):при резком нажатии на газ, карбюратор начинает "пыхкать"
Если по самому карбу, то похоже очень на ерундовую работу ускорительного насоса.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15546
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ALEX_69 писал(а):Семёрик писал(а):
или зажигание сильно раннее
Скорее позднее, на раннем молча (или с "дзиньками")долбит в обратную, соответственно дёргая машину.
Скорее всего прав всёже
Семёрик...Я всю жизнь думал, что если слишком раннее, то "пыхкает" в карб, а если слишком позднее - в глушак...
А вот по поводу карба..., скорей всего дело в нём, посему и
Helg-001, и
ALEX_69
+100.
Короче, на карб надо пристально поглядеть, провести комплексную регулировку, а не по "стандартным стандартам"...Хотя, зажигание и клапана то же не мешало бы проверить...
StreetRacer31RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: Бирюч
Авто: ваз 21099 16V
с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
StreetRacer31RUS писал(а):хлопки идут из самого карбюратора
Значит смесь начинает гореть, когда впускной клапан ещё не закрылся.
Всё-таки зажигание лучше проверить.
StreetRacer31RUS писал(а):карбюратор разбирался и чистился, только не мной
А это при тебе было? Может этот "чистильщик" и зажигание затронул.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
DmitryO70 писал(а):Значит смесь начинает гореть, когда впускной клапан ещё не закрылся.
Ну ошибку почти в 180 градусов по коленвалу врядли можно не заметить, да и завести при такой ошибке проблематично
.
StreetRacer31RUS писал(а):с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной.
Смотри тогда с пристрастием всё что относится к ускорительному насосу.
StreetRacer31RUS писал(а):Двигатель к этому не имеет никакого значения,
Не скажи, карб не сам по себе сушествует, он к двигателю прикручен, мало того он немножко участвует в его работе.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
StreetRacer31RUS писал(а):с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.
Если к зажиганию не лезли-это еще не значит что все в порядке,хлопает в карбюратор значит раннее, просто на забитом карбюраторе это было менее выражено.
StreetRacer31RUS писал(а):(1,5 оборота - качество, 3,5 - количество).
Эти установки начальные,для того что бы вообще после переборки карбюратора завести двигатель,далее двигатель прогревается и начинается процесс регулировки количества и качества смеси,главное что бы был уже отрегулирован уровень топлива(ход поплавка 6-8мм.).Я бы еще глянул состояние контактов в трамблере,на всякий случай.
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
StreetRacer31RUS писал(а):с зажиганием все нормально, к нему вообще не лезли, а вот карбюратор разбирался и чистился, только не мной. Двигатель к этому не имеет никакого значения, хлопки идут из самого карбюратора.
Опять же если что-то не трогали - это не значит что с ним всё в порядке.
Хотя по симптомам карб вроде как переливает или забит жиклер второй камеры (ведь при регулировке ХХ на него внимания - ноль) - вот и причина большого расхода.
ЗюЫю - Киевляне, подарите мне ненужный карбюратор ОЗОН!!! Можно нерабочий. Очень надо. пишите на
rio_s@ukr.net
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы