Страница 1 из 1
velja
Ребята, машине уже 5 лет, вот я и решил обработать самостоятельно кузов. Такой вопрос, где 99-я сильнее всего ржавеет, куда обратить более пристальное внимание. Какой состав лучше набалабасить, или может есть что-то очень хорошее от производителей. Как ведет себя "пушечное сало", может его лучше не применять? Короче рад буду любым подсказкам.
VvZvV
velja писал(а):

где 99-я сильнее всего ржавеет


Из видимых - рамка лобового стекла, передний край капота, задний край багажника (наверное, по аналогии с 93-ей), задние нижние углы передних дверей, отбортовки колесных ниш.
Из невидимых - все остальное. lol1 Хотя сзади, за бензобаком, от задних колес сильно забросано грязью бывает, там тоже смотреть надо внимательно. (я себе даже фартуки резиновые сделал -продлил вниз колесные ниши, теперь сзади чисто hehe )
Вообще, наибольшее внимание скрытым полостям, (как правило, гниет все изнутри, снаружи гниет там, где грязь слоями выросла - типа колесных арок.)
Цитата:

Какой состав лучше набалабасить


Тектил для скрытых полостей, для не очень скрытых, можно наш мовиль с цинком (кисточкой мазать) При пробрызгивании необходимо проявлять изобретательность, подчас, чтобы попало куда надо. Например, чтобы обработать рамку ветрового стекла - загоняю трубочку от баллончика под уплотнитель максимально глубоко и просовываю подальше вдоль резинки, потом одеваю баллончик и прыскаю - должно показаться с другой стороны стекла (т.е. пройти по щели между резинкой и металлом кузова) Под резинками ветрового стекла есть отверстия дреннажные, если забиты - вода будет стоять на изгибе рамки под резинкой. Задние стекла (треугольнички) тоже пробрызгиваю.
Чтобы обработать двери - обязательно сверлить отверстия со стороны салона - сзади внизу. Но осторожно, чтобы насквозь не прохреначить.
Рамки и двери обрабатываю также и зимой, но не тектилом (замерзает), а РАСТТОПОМ для скрытых полостей. Это типа маслице такое(не замерзает). Летом его лить как-то странно -вся машина жирная, а зимой самое то. Всю влагу вытесняет. Тоже под уплотнитель загоняешь и дуешь. Под клювом капота также дырочки маленькие сделал, туда брызгаю.
В пороги можно лить постоянно, как есть настроение, так и брызгаю, это недолго - просунул распылитель веерный от тектила и жми на кнопку, в разные стороны поворачивай, в разные отверстия порога просовывай. Кстати дренажные отверстия порогов заткнул заглушками резиновыми(продаются) В них тока грязь летит. Для дреннажа и обработки достаточно щелей в стыке листов металла внизу порога. Заглушки иногда вынимаю, палец туда сую - жирно. Good Закрываю обратно. Остальные полости - где видишь дырки, туда и лей. Если резиновые пробки - вынимаем, брызгаем, закрываем.
Цитата:

Как ведет себя "пушечное сало"


Прекрасно оно себя ведет, для неновой машины ничего лучше не придумать. Если зимой поколупать любой антикор - хрупкий, а пушсало сохраняет мягкость. Когда гдето чегото уже начинает отслаиваться и подржавлевать на днище, замазывать мастикой тоже неэффективно. Я этим самым салом в смеси с мовилем с цинковой крошкой все и мажу уже несколько лет. В трудноступных местах днища (продольное углубление днища для выхлопной трубы и ручника, сзади, где бак, ниша запасного колеса, трубки от бака и прочая хрень - можно побрызгать тем же черным тектилом для днища, а можно купить изогнутую кисть такую (типа батареи красить) и тоже замазать пушсалом. Под подкрылками платмассовыми тоже обработать обязательно, причем при заворачивании подкрылок нанести сала в стык подкрылка и крыла и затянуть. Лишнее выдавится - вытираем, зато отверстия под саморезы защищены тоже. Good

Короче, подходить надо творчески, гимора много, извозишься весь, как черт. Если это хобби такое, то самое оно на даче заниматься, а если влом -езжай на станцию, пусть делают другие.
DrOn55
А ещё забыл про рамку заднего стекла (сверху) и про пороги.
$@#Y@
А как часто надо обновлять антикор?
VvZvV
DrOn55 писал(а):

А ещё забыл про рамку заднего стекла (сверху) и про пороги.


Про пороги даже младенцы нынче знают, да я ж и написал:
Цитата:

В пороги можно лить постоянно, как есть настроение, так и брызгаю...


Рамку задней двери тоже нужно, как переднюю обрабатывать, просто у меня 93-я, а у чела 99-я, не знаю точно, как там у 99-х заднее стекло ведет себя в плане гниения.
velja
VvZvV
Спасибо за содержательный ответ Drinks or Beer , буду мазать по твоему способу. Да, что за цинковая крошка такая?
VvZvV
Мовиль есть такой, с цинковой пылью. В Москве продается от конторы "Рубикон" в пластиковых бутылях. Просто этот - хорошего качества. Бывают и плохие, но не помню чьи.

А пушсалом ваще можно все снизу замазать, в том числе и болты-винты всякие в подвеске. Им, кстати, очень удобно пользоваться - хорошо размазывается и втирается, не капает. Обычные мастики труднее наносить кистью - сохнут, вниз текут на морду Smile и тп.

Вот еще вспомнил, есть такая мастика БИПЛАСТ. Энто смесь пушсала с битумом и бронзовой пылью, тоже штука хорошая там, где сало слишком жидко покажется. Этот БИПЛАСТ очень похож на ТЕКТИЛ для днища, на этикетке так и написано. Я им обычно мажу днище ДО бака и сам бак, а после бака - салом смешанным с вышеупомянутым мовилем.

Правда, Бипласт этот продается не везде. Чаще на рынках. В Москве беру его в Южном порту.

Еще автопластилином запастись не помешает, гдето можно и им замазать. Некоторые ваще, все щели, где может скопиться грязь заравнивают автопластилином. Результат неплохой, но на любителя.
velja
VvZvV писал(а):

Мовиль есть такой, с цинковой пылью. В Москве продается от конторы "Рубикон" в пластиковых бутылях.


Понял тебя, буду искать у себя, а то в Москву далековато ехать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы