Страница 1 из 2
StreetRacer31RUS
Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?
BECHA
без плясок с подбором жиклеров - нет. лучше солекс ДААЗ21053 поставить.
брат шумы
BECHA писал(а):

лучше солекс ДААЗ21053 поставить.


он на 1,5литровый движок,а у автора-копейка Wink .
StreetRacer31RUS писал(а):

Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?


смотря какой карб supercool .ведь на девятках были вроде движки и 1,3л Razz
Turist64
У меня стоит 2108 и ничего- не жжужжу
Буйный
StreetRacer31RUSА чем родной "копеечный" Вебер не устраивает?
Helg-001
«Солекс» 21081-1107010 для двигателя 1100, 2108-1107010 для 1300. В магазинах еще бывают.
Turist64
Вот-вот . Как сказал Helg-001 - ЕЩЕ БЫВАЮТ hehe
Otto Frija
StreetRacer31RUS писал(а):

Можно ли поставить карбюратор ваз 2109 на ваз 2101?


Не зарастет к дерьму народная тропа...
Можно, StreetRacer31RUS, можно. Геморно и не нужно, но раз хочется, то можно.
По сабжу выше правильно отписали - если не представляете себе жизни без провалов и нестабильности работы карба, хоть уже адаптированный под классику Солекс возьмите.
Себе бы ни в жизнь такое не поставил. И старый не выкидывайте, он еще людям послужит.
BECHA
брат шумы писал(а):

он на 1,5литровый движок,а у автора-копейка Wink .




ничего страшного, можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными" солексами. для 1,3 был ДААЗ21051 можно найти его жиклеры и поставить их в 21053.
Helg-001
BECHA писал(а):

можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными


Простите,а чем 21073 кардинально отличается от «восьмерочного»?
BECHA
Helg-001
кардинальных отличий лишь трубка обратки, но тем не менее не вижу смысла переделывать карб изначально не предназначенный для классики. в магазинах 21053 и 21073 еще не перевелись.
Helg-001
Я полагаю, что Вы перепутали карбюратор 21073 с чем то другим. 21073-1107010 это в чистом виде «Солекс» для Нивы и ВАЗ-21073 с двигателем 1700 и трубка обратки там точно есть.
A_z
Можно, ставили, только геморно всё это (в особенности тянуть магистраль обратки), да приходу никакого не дало, разве как только самоудовлетворения, типа "я сделал это".
Автор, решать Вам, но всё же наверняка в мафынке найдётся уйма других полезных дел, на которое можно потратить время ...
Helg-001
A_z писал(а):

Можно, ставили, только геморно всё это (в особенности тянуть магистраль обратки


Тянуть магистраль нет необходимости, просто «тупо» глушим трубку и все.
брат шумы
BECHA писал(а):

ничего страшного, можно даже ДААЗ 21073 поставить все меньше настраивать чем с "восьмерочными" солексами


не надо лечить доктора Wink .у самого стоит 21073 с жиклерами от 21053,но у меня движок 1,5 л Razz .просто автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д Wink .на копеешный движок надо ставить карбы под соответствующий объем движка
Helg-001 писал(а):

Солекс» 21081-1107010 для двигателя 1100, 2108-1107010 для 1300. В магазинах еще бывают.

Helg-001
брат шумы писал(а):

автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д


Это точно.
BECHA
брат шумы писал(а):

просто автор этого послания если поставит себе карб 21053,то появятся следуюшие темы:черные свечи,нестабильный холостой ход,дергается при разгоне,мнорго жрет и,т,д Wink



а глядя в тарировочные характеристики 21051 и 21053 слабо объяснить ПОЧЕМУ? Неужели из-за большего ГТЖ2 ?
брат шумы
BECHA писал(а):

21051 и 21053 слабо объяснить ПОЧЕМУ? Неужели из-за большего ГТЖ2 ?


на 51 вроде еще диффузор второй камеры поменьше.я особо не заморачиваюсь теоретическими выкладками. здесь на форуме есть фанаты,которые меняют ГТЖ и ГВЖ чуть ли не каждый день Wink и они которые хотят от своей машины,чтоб она летала как феррари и кушала как ока Smile .спроси лучше у них Pardon
ALEX_69
Ну совсем запугали похоже StreetRacer31RUS Smile . О чём собственно спор? Любой СОЛЕКС будет работать без отрицательных последствий, другое дело что при установке 083 возможно придётся чуть обогатить первую камеру(получится 08 Smile ) , думаю это сильной сложности не составит. А насчёт того что один жрёт, коптит свечи и не едет, а другой не жрёт и летит как самолёт - бред.

Otto Frija
Не любишь ты их Smile .
Otto Frija писал(а):

И старый не выкидывайте, он еще людям послужит.


Если заслонки люфтят - увы.... Хотя можно только низом отделаться.
sysadmin5
1. 4-х дроссельную систему непосредственного впрыска топлива можно поставить, если есть руки, голова, желание и деньги
2. 4-х дроссельную систему из пары сдвоеных карбов горизонтального потока можно поставить если есть руки, желание и деньги, но нет головы
3. нормально доработать родной озон можно если есть руки, голова и желане, но нет денег
4. можно поставить солекс (помойный карб) если есть руки и желание, но нет головы и денег
5. можно оставить все как есть если нет ваще ничего, но этот вариант и то лучше чем четвертый пункт.
ALEX_69
sysadmin5 писал(а):

можно поставить солекс (помойный карб)


Да что вы на него навалились-то Smile , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.
sysadmin5
ALEX_69 писал(а):

Да что вы на него навалились-то , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.


1. Лично общался
2. Малейшая кака в поплавковой камере + немного времени и у тебя наглухо заткнут топливный жиклер.
3. Постоянные танцы с бубном вокруг электроклапана ХХ
4. Бывает что перестает откликаться на винт качества
5. При малейшем перетяге фланца его (фланец) ведет
6. У ОЗОНа список и качество доработок в полтора раза больше.
и тд. и тп.
Otto Frija
ALEX_69 писал(а):

sysadmin5 писал(а):

можно поставить солекс (помойный карб)


Да что вы на него навалились-то Smile , в чём СОЛЕКС провинился-то, раскройте секрет.


Из трех реалистичных вариантов (Вебер, Озон, Солекс) Солекс - самый ненадежный и самый гм... мозговыносной. Клепает мозг больше чем Вебер и Озон вместе взятые. А для меня надежность на первом месте.
Большая часть любителей Солексов просто никогада ни на чем другом не ездила, и сроднилась как с неизживаемыми провалами, так и с нередкой нестабильностью ХХ. Но очень довольны техникой. Едешь с таким дядей, и спрашиваешь - "А чего это за заминка при разгоне?" "Так я дальше продавливаю, и все чудно едет!" - говорит. И по нескольку раз в год заныривает в карб. Нафиг.
ALEX_69
sysadmin5 писал(а):

Постоянные танцы с бубном вокруг электроклапана ХХ

Зачем, с ним-то что не так?
Otto Frija писал(а):

по нескольку раз в год заныривает в карб.

sysadmin5 писал(а):

Малейшая кака в поплавковой камере + немного времени и у тебя наглухо заткнут топливный жиклер.


Обеспечь чистоту в воздухане и нечего там лазить, в свой уже года три наверное не лазил(мож больше), нечего там делать, хоть и прибыл он ко мне в мешке, в разобранном виде.
sysadmin5 писал(а):

Бывает что перестает откликаться на винт качества


У ОЗОНА при задубении резинок на винтах качества-количества они вообще произвольный холостой выставляют.
sysadmin5 писал(а):

При малейшем перетяге фланца его (фланец) ведет


Ну так рассчитываем силушку-то. На ОЗОНЕ тоже и проставки давят, и середину горбатят, что аж вторая камера открываться перестаёт.
sysadmin5 писал(а):

У ОЗОНа список и качество доработок в полтора раза больше.


Раз есть много чего дорабатывать, то значит изначально недоделан Smile . Может конечно сложится мнение что я яростный сторонник СОЛЕКСов, не-а( с Otto Frija беседовали как-то на эту тему), хороший карб тот, который работает и не доставляет хлопот, при обеспечении ему достойных условий. Ну вобщем кому чего нравится, кому с чем повезло Smile .
BECHA
Otto Frija
за 50тык "нырял" целый один раз - кусок резины от воздушного фильтра провалился в поплавковую камеру и закупорил ГТЖ1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы