Мне обе эти машины нравятся. Есть, правда, нарекания.
Умышленно опущу такие вещи как ПБ и АБС с кондиционерами и проч. Остановлюсь на минимальных требованиях, т.е. чтоб просто ехала.
У Акцента плохая шумка и мал клиренс. Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся. Зато за рулём мне, лично, удобно в Акценте - ноги вытянул, руль на ноги (регулировка по вертикали большая) и попёр по трассе. Движок, конечно, 16 кл. Гур в Акценте отличный. Передачи переключаются хорошо, просто рычаг длинноходный и привыкнуть надо. В общем, машинка более трассовая, хотя и в городе нормально (если зимой с дорог снег счищают
).
Логан не устраивает вертикальной минивэновской посадкой. Люблю поспортивнее. Сидеть за рулём мне, лично, не удобно. Зато, у Логана подвеска непробиваемая и клиренс что надо. Для просёлка самое то. Шумка неплохая. Большой салон и богажник. Раскладывающееся заднее сиденье нах не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы. Дизайн Логана- отдельная тема, но меня не раздражает. (Акцент тоже не красавЕц.
) Короче, машина деревенско-городская, хотя и на трассе неотстойно.
Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема.
Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.
P.S. Для "любителей" оценивать дизайн и "качество пластмассы" бюджетников НИЗШЕГО ценового диапазона, скажу, что достаточно глянуть на толстожопую 10-ку с кривыми зазорами в кулак, с рояльными клавишами
на панели из пластика в заусенцах и с новья ползущим велюром на дверях и сидушках, то сразу Акцент и Логан, как впрочем и любой иномобиль, становится верхом дизайнерского искусства.