Страница 1 из 1
poliman
Геморно самому менять или можно поменять?
в сервисе рупь хотят.
расскажите кто менял
poliman
живые есть кто нито?
брат шумы
poliman писал(а):

живые есть кто нито?


все в курилке Wink
poliman писал(а):

Геморно самому менять или можно поменять?


кому-то гемморно,а кому-то раз плюнуть,тем более если есть гараж с ямой. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-8.html спроси,что непонятно конкретно Wink
_Pat_
самый гемор - наконечники выпрессовать. Ну и болты не совсем удобно откручиваются. Шайбы смотри не потеряй дистанционные.
poliman
брат шумы писал(а):

спроси,что непонятно конкретно


вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать
брат шумы
poliman писал(а):

вал, идущий к рулю - как его сымать?
три гайки я видел где и как откручивать. а вот как вытаскивать вал - не **у..грят типа руль нада снимать


рулевой вал не надо снимать Wink ,вечно в мурзилках всякой уйни понапишут .и снимать редуктор лучше вниз,но для этого надо снять РЦС.и перед тем как начать снимать старый редуктор с вала,надо сошку редуктора повернуть крайнее левое(вроде Wink ) положение.и на новом редукторе при установке тоже упереть эту сошку в этот же упор,чтоб не мучится с попаданием в шлицы вала Razz
poliman
брат шумы писал(а):

.и снимать редуктор лучше вниз


да там как бы у вала длина 20-30см..
кер ты его вытащиш..
брат шумы писал(а):

,но для этого надо снять РЦС


что ето?
брат шумы
poliman писал(а):

да там как бы у вала длина 20-30см


а шлицы заходят в пазы на рулевом валу всего на 2-3 см Wink .и откручивать на пятерке редуктор от рулевого вала удобно:из салона .а у шохи очень не удобно:место соединения находится под вакуумным усилителем тормозов.
poliman писал(а):

что ето?


рабочий цилиндр сцепления .здесь много полезной информации http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104833&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0
poliman
вообщем, вопрос следущий: что надо открутить и как снять в салоне чтобы снять потом редуктор из подкапотного пространства?
какими ключами и как лучше подлезть к гайкам, что крепят редуктор?

есть ли какие то подводные камни?

PS по времени скок примерно займет по первости замена?
poliman
камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?
Serkoff 074i
poliman писал(а):

камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?



Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.
Serkoff 074i
poliman писал(а):

камрады такая керня у меня: снял старый редуктор, там откололось от корпуса, взял другой еще постарее - вытащил внутренности, поменял местами, почистив перед этим все и залив трансмисионное масло.
поставил обратно - и ***!
колеса еле поварачивают - направа ваще ж#@а, налево чуть получше, но тож не ахти. еще колеса не прямо расположены а под небольшим углом как бы елкой - в сторону двигателя.
я уже мля в панике - 2 дня убил на ету куйню!
седня весь день занимался переборкой и устоновкой б\у..
изза чего колеса не поворачивают?



Вероятнее всего сошку неверно отностельно вала установили и подшипники червяка пережали до кучи. Там вроде по метке ставят при прямом положении руля, точнее не скажу, в мурзилке должно быть. Там же про регулировку подшипников.
Diмон
Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего. Если это не так, значит ошибка в сборке, регулировке.
А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.

Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?Smile
poliman
Diмон писал(а):

Значит неправильно собрал. Собранный редуктор должен в руках крутиться легко и просто, без заеданий и прочего.


он крутился
Diмон писал(а):

А сошку неправильно поставить это постараться надо, там двойной шлиц, не промахнешься.


+1
Diмон писал(а):

Еще версия из области фантастики: тяги в правильные дырки воткнул на сошке, местами не перепутал?


среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.
Diмон
poliman писал(а):


среднюю тягу в дальнюю дырку сошки, а правую рулевую тягу в ближнее отверстие сошки.



Или я не понял формулировки или все неправильно:) Должно быть как на другой стороне, на маятнике. Средняя тяга, та что к маятнику, в ближнюю дырку от корпуса. Тяга к колесу - в дальнюю.
poliman
все так с тягами у меня
Diмон
ну тогда последняя версия, больше фантазии не хватает. Верхний регулировочный болт с пластиной вошли в паз вала сошки? Может редуктор банально клинит при повороте руля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы