Страница 1 из 3
-Деня-
Собственно имею конфу

низ 1.5 - сток, дефорсированные поршня.
Нуждин 9.85 с фазой 298.Ресивер торгмаш (огнетушитель),ДАД+ДТВ,форсунки 107 ,Онлайн прога,7ой ряд + 4.3 пара,4-2-1 , резонатор стингер все на 51 трубе.

Все это едет , и едет довольно прилично.Но мало уже =(

Думаю к следующиму лету поставить вал нуждина 10.05 с фазой 308, по ГБЦ планирую расширить каналы,заменить пружинки на опелевские,и облегченные клапана.,низ 1.6 (75.6*129 или 121*82.8).

Теперь вопросы...
1)шатун какой?121 или 129 ?
2)на 129 шатун поршня есть литые? или только кованные? т.к. мне кажется что ковка на таком моторе лишняя трата денег.
3)Рес нормальный или искать альтернативу?
4)хочу переключаться на 7600 об/мин - нуждики с подъемом 10.05 и с фазой 308 подойдут?или лучше другие поставить?
5)имеет смысл ставить увеличенные клапана и седла для оборотов 7600?

Кто ,что думает?Может что нужно добавить?или наоборот убрать?
epatazh
увеличенные клапана полюбому стоит поставить.
Alex_21124
-Деня- писал(а):


1)шатун какой?121 или 129 ?
2)на 129 шатун поршня есть литые? или только кованные? т.к. мне кажется что ковка на таком моторе лишняя трата денег.
3)Рес нормальный или искать альтернативу?
4)хочу переключаться на 7600 об/мин - нуждики с подъемом 10.05 и с фазой 308 подойдут?или лучше другие поставить?
5)имеет смысл ставить увеличенные клапана и седла для оборотов 7600?

Кто ,что думает?Может что нужно добавить?или наоборот убрать?



1)Я бы выбрал 129 шатун, сам склоняюсь к поршневой приоры.
4)А чем не устраивает фаза твоего вала для оборотов 7600?
-Деня-
epatazh пугает замена седел клапанов, ведь если седло выпадет то в ГБЦ каша страшная будет.но заманивает улучшенная продувка=) можно ли седла как нибудь расточить а не заменить?

Alex_21124
1значит шатун 129.а поршня какие?
4 мне кажется, что фаза 289 более подходящая для 7100 об/мин.Да и хотелось бы позлее чего нибудь.
Alex_21124
-Деня- писал(а):


Alex_21124
1значит шатун 129.а поршня какие?



Смотря какое колено и какой блок.
Вобщето я не настаиваю, просто это я к тому что чем длинее шатун - тем лучше!
ГЫ-ГЫ
От выставленных перекрытий будет зависеть до каких оборотов поедет, у меня 290 град и при это на 7000 - 350кг а на 7500 - 365кг воздуха
Boriskin
ГЫ-ГЫ писал(а):

у меня 290 град и при это на 7000 - 350кг а на 7500 - 365кг воздуха


ахренеть
у меня 320 на 4200 об и ет на обкатке))
Boriskin
-Деня- писал(а):

Собственно имею конфу

низ 1.5 - сток, дефорсированные поршня.
Нуждин 9.85 с фазой 298.Ресивер торгмаш (огнетушитель),ДАД+ДТВ,форсунки 107 ,Онлайн прога,7ой ряд + 4.3 пара,4-2-1 , резонатор стингер все на 51 трубе.

Все это едет , и едет довольно прилично.Но мало уже =(

Думаю к следующиму лету поставить вал нуждина 10.05 с фазой 308, по ГБЦ планирую расширить каналы,заменить пружинки на опелевские,и облегченные клапана.,низ 1.6 (75.6*129 или 121*82.8).

Теперь вопросы...
1)шатун какой?121 или 129 ?
2)на 129 шатун поршня есть литые? или только кованные? т.к. мне кажется что ковка на таком моторе лишняя трата денег.
3)Рес нормальный или искать альтернативу?
4)хочу переключаться на 7600 об/мин - нуждики с подъемом 10.05 и с фазой 308 подойдут?или лучше другие поставить?
5)имеет смысл ставить увеличенные клапана и седла для оборотов 7600?

Кто ,что думает?Может что нужно добавить?или наоборот убрать?


не парься, денег отдашь кучу, а прибавку получишь сил 15, оно того не стоит
Stels_dust
просто распили башку на сток клапане - бюджетно и нормально, седла сток разворачиваются
Валы не меняй
По низу - нужно ли его уже делать? Если да - от пидоры поршневую ставь, только или 82,5 ковку или гильзовать под ее сток поршень, но они гавененькие, мне не нравятся
ГЫ-ГЫ
Борискин, турпа рулит! Деня, ты уверен что взял от мотора все? Крути фазы и смотри воздух постоянно
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
Воздух - вовсе не панацея, это как пальцем в ж%?;у тыкать Wink
Стенд нужен
ГЫ-ГЫ
Стелс, у меня какая то мания в голове, ща зарубился на воздухе и кручу фазы, мутарно, на любителя, но результат дает приятный, мазохист наверное я =)))
Stels_dust
ГЫ-ГЫ
А ты крути не по воздуху, а как попе приятнее, а потом сравни результаты на деле, методом заезда с кем нибудь на разных вариантах.
Очень часто не ПРЕДЕЛЬНОЕ показание по воздуху дает наиболее оптимальный результат, ибо момент никто не отменял в более широком диапазоне...
-Деня-
Stels_dust про поршня от приоры тож как бы наслышан и есть свое мнение ...поэтому ставить как то не хочу.низ 20000 км отходил...мало ему еще.Я бы и этот поменял ..если бы эффект был бы на потраченные деньги.Пружинки есть смысл ставить?Мне рассказывали многие что замена клапаннов на увеличенные очень сильный эффект дают...приувеличивают?

ГЫ-ГЫ нет, я не уверен ,что взял все.Просто некоторые машины на сток ресе со мной на равне едут...А это как минимум обидно( ...Хотя отстраивались у одного и того же человека.Фазы выставляли по прибору с ноутбуком...
ГЫ-ГЫ
Стелс, пытаюсь подобрать как ты и говоришь, рост чтобы шел везде воздуха
Stels_dust
-Деня- писал(а):

Stels_dust про поршня от приоры тож как бы наслышан и есть свое мнение ...поэтому ставить как то не хочу.низ 20000 км отходил...мало ему еще.Я бы и этот поменял ..если бы эффект был бы на потраченные деньги.Пружинки есть смысл ставить?Мне рассказывали многие что замена клапаннов на увеличенные очень сильный эффект дают...приувеличивают?

ГЫ-ГЫ нет, я не уверен ,что взял все.Просто некоторые машины на сток ресе со мной на равне едут...А это как минимум обидно( ...Хотя отстраивались у одного и того же человека.Фазы выставляли по прибору с ноутбуком...



Тут уже от твоего кошелька зависит. На 1,5 смысл ставить большие клапаны конечно есть, но еще больше этого смысла на Больший объем. Поэтому на полторашку я бы не стал заморачиваться с большими клапанами. Хороший низ - половина успеха, длинный шатун - тема. Если есть возможность (по деньгам) бери приоропоршневую, только поршни закажи ковку 82.5 - у СТИ есть варианты, по цене приемлемо. Будет 1,5 с хорошим потенциалом, тогда можно и валы повыше и клапана побольше, а так, ИМХО, смысла нет особо. Короче тут надо в комплексе подходить. Вообще при наличии денег я бы на твоем месте сделал:
78 колено, 136 классический шатун, поршень переделать с полторашечного 16в (или заказать ковку, что предпочтительно, но более дорого), бутерброд, башка на клапанах 32/29, валы 10+ 300+. Причем на этом же ресивере. Это бы вышло 170-180 сил навскидку, причем довольно бюджетно
Alex_21124
Цитата:

бери приоропоршневую, только поршни закажи ковку 82.5



Это для того, чтобы не гильзовать свой блок и ненайти ремонтных проро поршней или потому что приоропоршни по твоему мнению непригодны?

Цитата:

бутерброд

Провтыкал - гильзовать все равно придетсии
SOF
мля.. а какого хрена я по максимальному воздуху строился..
hehe hehe hehe
сперва покрутил перекрытие
посмотрел расход
потом отстроился
это получаеться не совсем верно hehe чтоли?! hehe ROFL
Razz
suu
пойду убьюсь об стену
хорошо хоть серьезный 16в впереди)))
Atomic-DM
SOF писал(а):

хорошо хоть серьезный 16в впереди)))


строишь что-то ?
Trucker
как посмотреть расход воздуха?
Boriskin
Trucker
самое простое - бортовиком
Trucker
мы смотрели, но я не помню скока...
нажать газ в отсечку и смотреть максимальный показатель?
Boriskin
валить валить и валить, и краем глаза палить!
#МиХа#
Boriskin
202 было, да???? hehe овощь мля)))
Boriskin
#МиХа# писал(а):

Boriskin
202 было, да???? hehe овощь мля)))


ага.. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы