Kirill4Speed писал(а):Вопрос почти в тему...
2 двери из 4-ёх стали люфтить вверх-вниз.. т.е. где как раз ось находится... регулировок там никаких нет.. что делать?
Присоединюсь к вопросу!AMAROCK писал(а):Прочитать первую и вторую страницы...
Или забить на это дело, пока совсем не отвалится.
Пролить петли масло и 100 лет там ничего не отвалится. leon112 писал(а):Пролить петли масло и 100 лет там ничего не отвалится.
Там уже пинцет. Если залюфтила - ломка оси - вопрос времени.
Яб попробовал с недельку, перед попыткой выбить ось, каждый день брызгать ВДшкой. Авось удастся обойтись без жены болгарина.Чёртик писал(а):Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.
он прав. я так менял сам. нужна дрель. открутить ограничитель. двести рублей петля. немного терпения на часок. и ось и середина петли меняются без разборок каких либо двери и ее снятия.. еще по хорошему покрасить середину петли новой в цвет. я так поставил. мовилем облил. есть минус. расклепать ось с одной стороны не выходит. вариант капнуть сваркой. (мне было в лом снимать контроллер и обкладывать асбестом все вокруг петли. второй . я сделал так. снизу вбил новую ось. после верхнюю часть петли просверлил вместе с осью. на 2.5 мм. и вбил клин от хвостовика сверла на 2.7 ВСЕ. ось надежно зафиксирована. внутренняя часть навеса новая как и ось. машина у меня еще новая. но одна петля сразу реально болталась. решение пришло через пару лет. все получилось.leon112 писал(а):Парни! Т.е. от новой петли вы использовали только среднюю часть и ось?
Ну да только срединную часть новой петли и ось. Когда будите выбирать смотрите чтоб люфта не было а то некоторые новые петли с люфтом бывают1973qwert писал(а):Чёртик писал(а):
Народ, вы чего паритесь? На станциях есть технология замены петли. С ходу щас не скажу, но для замены нужна ось и звено(по моему неподвижное, врать не буду). Снимается дверь а далее два варианта, либо высверливаем в середине, два отверстия, затем выбиваем остатки оси или привариваем к оси снизу железяку и выбиваем ось. Затем ставим новое звено и ось, красим это место и ездим.
Эдик Мехоношин писал(а):И так хорошенько подумал чтоб выбить штырь надо его ослабить и я высверлил срединную часть шарнира в трех местах, штырь сверлил не до конца только чтоб он начал гнутся. С веру сверлом не подойти дак я сделал маленькое сверло к нему приварил голову от болта взял ключ шестигранный подрезанный, им как карданом высверливал с помощью дрели, развальцованную часть сверху. После ось выбилось легко.
Идеи неплохие, к тому же можно обойтись без сварки. Жаль, что в то время у меня не было гаража. Сейчас бы взялся сам.1973qwert писал(а):среднюю часть сверлишь вместе с осью
И что? Даже три отверстия не сильно спасут.
1973qwert писал(а):ось отламывается
Обломилась. Дальше как остатки выбивать?
1973qwert писал(а):остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Остатки можно было бы выбить при упраздненной средней части. Но и ее еще как-то надо убрать.
Посидел я вчера над этой люфтящей петлей, покумекал, смазал маслом от души и.... пока забил.leon112 писал(а):1973qwert писал(а):среднюю часть сверлишь вместе с осью
И что? Даже три отверстия не сильно спасут.
1973qwert писал(а):ось отламывается
Обломилась. Дальше как остатки выбивать?
1973qwert писал(а):остатки в двери выбиваешь вверх и вниз соответственно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Остатки можно было бы выбить при упраздненной средней части. Но и ее еще как-то надо убрать.
Посидел я вчера над этой люфтящей петлей, покумекал, смазал маслом от души и.... пока забил.
проблемы ваши. нравится пусть люфтит. люди делают и не один. руки нужны правильные. дальше помолчу.1973qwert писал(а):среднюю часть сверлишь вместе с осью
экзикуцию проводить на снятой двери или можно не снимать(люфтит нижняя петля)leon112 писал(а):Если люфтит нижняя, то значит есть люфт и в верхней
не наблюдается