Страница 1 из 7
combl4
Здравствуйте.
Вновь я обращаюсь к вам за советом.
Приятель на работе собирается продавать свой Passat четвертый, в конце месяца. Хочет Х-Трайл первый взять.
Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст и маааленький жучок на заднем левом крыле.
Интересует ваше мнение по поводу данной замены. Стоит ли выделки?
Ах да, чуть не забыл, хочет за неё 180000, но думаю получится сторговаться на 170.
viper31
170 за 15 летнего динозавра nea
combl4
Это много думаете?
Хорошо, а сколько реально можно просить за неё максимум?
viper31
150 максимум Smile
ВСМ
viper31 писал(а):

150 максимум Smile


+1! Хотя цена от региона зависит. А вообще, я бы не стал менять. 12-ху б/у проще продать, а с древним Пассатом можно зависнуть.
poliman
почитай отзывы костика - жесть про сто...
имх0 не стоит оно того. да 150 ито имх0 дорого..
за 160-170 можно акцент найти
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

почитай отзывы костика - жесть про сто...
имх0 не стоит оно того. да 150 ито имх0 дорого..
за 160-170 можно акцент найти


ты аккуратнее - у него пассат в 2 раза дешевле обходится в обслуге, 50 тыщ за год потратил против 100 у меня.
maxred
combl4 писал(а):

Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?


Пассат - это автомобиль, 12ка - ведро, при том уже задроченное за 5 лет. На ведре тоже можно ездить по-идее.
raikkonen
Я обеими руками за пассат, в салоне места море, багажник огромный, высокая плавность хода и.т.п Возможны различные ништяки вроде люка, кондиционера! 180 за пассат у нас считается это недорого! И продать его, если он в действительно хорошем сотоянии проще , чем двенашку! Запчасти на него стоят не дорого, чуть дороже чем на ваз!
Serge!
combl4 писал(а):


...
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст...


Какая мелочь - всего лишь возраст и пробег Wink
Цитата:


Ах да, чуть не забыл, хочет за неё 180000, но думаю получится сторговаться на 170.


Погоди, помается с продажей еще пятнашку скинет - плохо ща машины уходят: кризис + осень. Хотя именно фольца может и возьмут - повернут наш народ на нем.
viper31 писал(а):

170 за 15 летнего динозавра nea


Независимо оттого, кто как относится к этому авто это его нормальная, далеко не самая высокая цена. Можно покупать или нет, но говорить что это дорого для пассата не стОит.
Nest
3 года назад батя с легкостью пересел с 12-ки на пассат В3 89 года, и не разу не пожалел. Через 2 года проблем с продажей не было - пассаты этого поколения в хорошем состоянии уходят довольно таки быстро с минимальным торгом.
Запчасти дешевые, кузовню можно поискать на разборках.
Вообщем, если авто не укатан, то смело бери.
Вожу FFn
выбор не однозначен, все же авто 15 лет.
Да запчастей полно, и они не дороги. Авто серьезное, большое и немецкое. Надо вам определиться где и как его обслуживать , если с этим проблемм нет, то берите.
V1T
Вожу FFn писал(а):

Авто серьезное


да какое серьезное Smile обычная машина....
твое определение больше к B5 подходит
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

ты аккуратнее - у него пассат в 2 раза дешевле обходится в обслуге, 50 тыщ за год потратил против 100 у меня.


имх0 тебя наепали просто. не верю что акцент сожрет 100ку в год
raikkonen
Вожу FFn писал(а):

выбор не однозначен, все же авто 15 лет.
Да запчастей полно, и они не дороги. Авто серьезное, большое и немецкое. Надо вам определиться где и как его обслуживать , если с этим проблемм нет, то берите.


Да Б4 очень просто устроен, под капотом вольготно куда угодно подлезешь, так что его вполне можно самому обслуживать! Pardon
*Kostik*
Я б поменял. В Б4 подвеска лучше чем в Б3, комплектации побогаче. С 12 глупо сравнивать. Смотри рейку (новая 12 тысяч) слушай насос гура (6 тысяч оригинал), подергай резко коробку при выжатом сцеплении на заведенной, а лучше на высоких оборотах в движении чтоб не хрустело ничего, еще подушки двигателя проверить, ибо менять гемор одну из них. Желательно чтоб глушитель не сек, вся выхлопная система обойдется где-то в 6 тысяч, но неогригинал, оригинал очень дорог. Сайлентблоки 200р шт, опоры стоек 400р шт. амортизатор от 1500, год назад по крайней мере было так.

какая комплектация смотря, а то может реал акцент лучше найти? хотя за 170 сомневаюсь.
poliman
*Kostik* писал(а):

какая комплектация смотря, а то может реал акцент лучше найти? хотя за 170 сомневаюсь.


акцент на 10лет моложе будет.
в пасате ничо экстравагантного нет. большой просто и все.
raikkonen писал(а):

Да Б4 очень просто устроен, под капотом вольготно куда угодно подлезешь, так что его вполне можно самому обслуживать!


у мну соссед заепса его чинить - что не приду - вечно что то крутить в нем
*Kostik*
poliman писал(а):

*Kostik* писал(а):

какая комплектация смотря, а то может реал акцент лучше найти? хотя за 170 сомневаюсь.


акцент на 10лет моложе будет.
в пасате ничо экстравагантного нет. большой просто и все.
raikkonen писал(а):

Да Б4 очень просто устроен, под капотом вольготно куда угодно подлезешь, так что его вполне можно самому обслуживать!


у мну соссед заепса его чинить - что не приду - вечно что то крутить в нем



В акценте будет ломаться всё тоже самое, если пробег больше 100, я прокатился на нём меня не впечатлил этот серый салон и дерганый двигатель тупой на низах. Внешне он тоже мне не нравится Б3й выглядит современнее и более закончено.

Сосед твой не пример для меня, пусть съездит в сервис, починит 1 раз ну или пару тройку и ездит, а не ломает его сам. Он меня после покупки подзаепывал пока не сделал всё сразу.
SeaRunner
combl4 писал(а):

Здравствуйте.
Вновь я обращаюсь к вам за советом.
Приятель на работе собирается продавать свой Passat четвертый, в конце месяца. Хочет Х-Трайл первый взять.
Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст и маааленький жучок на заднем левом крыле.
Интересует ваше мнение по поводу данной замены. Стоит ли выделки?
Ах да, чуть не забыл, хочет за неё 180000, но думаю получится сторговаться на 170.





combl4 писал(а):

Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст и маааленький жучок на заднем левом крыле.



Пробег для таких машин оценивается по возрасту. Среднегодовой пробег авто: 20-30 тыс.км.
Итого: (2009-1994) * (20-30 тыс) = 300-450 тыс.км.

Намек понятен? Wink

Из плюсов - сразу после покупки почувствуете себя человеком, а не зажатой килькой в консервной банке. Эта эйфория будет длиться недолго, а потом плавно сменится эмоциями от необходимости инвестировать в древнее ведро. Причем инвестировать немало. Насколько сильными будут эти эмоции - не знаю. Wink


Лично я бы менять авто не стал. Лучше взять авто посвежее, но пониже классом, чем автопомойку, которая когда-то была роскошным автомобилем. supercool
CaHbI4-komi
Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения Wink
MEPHI_Aahz
Полиман, все расписано в теме. Я сам себя наипал, своевременно все чиня и покупая 'суперколеса' (с)шуба
SeaRunner
CaHbI4-komi писал(а):

Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения Wink



А может деньги вкладывать напрямую в кайф, минуя посредника в виде старого ведра на колесах? supercool
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

CaHbI4-komi писал(а):

Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения Wink



А может деньги вкладывать напрямую в кайф, минуя посредника в виде старого ведра на колесах? supercool



А какую машину посвежее ты посоветуешь? из б класса за эти деньги даже гец не купить, а всякие японцы конца 90х будут так же укатаны в хлам. Движки у них как правило после 200 уже надо перебирать.
poliman
*Kostik* писал(а):

я прокатился на нём меня не впечатлил этот серый салон и дерганый двигатель тупой на низах. Внешне он тоже мне не нравится Б3й выглядит современнее и более закончено.


да никто не грит что акцент мега тачко. но за 170к вполне достойно. не таз же брать
а пасат унылое г@$но старое с убогим дизигном шописдец, аля классика кавдрат стайл епта
KGI
Цитата:


Надо менять ибо Пассат с 12шкой даже как-то в голове не укладывается сравнивать. Прикол старых немцев в том, что даже вкладывая вмашину денюжку ты получаешь реальный кайф от владения


Бред сивой кобылы. Владел старым немецким ведром 6 лет. Прикол в том что хоть ты вкладывай в него хоть не вкладывай кайфа не будет никакого. Будет один только гемор постоянный и мозгоебство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы