Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 06:45
Кстати вот интересный факт, при температуре двигателя 91, из печки выходит 58 градусов, по показаниям БК gpn
#27:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 07:26
Ars Longa писал(а):

4. Что еще можно сделать с печкой


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=544291&t=544291
Ставишь такой термостат, обратку печки подаешь на вход термостата, куда штатно должен цеплятся патрубок от расш. бачка. И будет тебе зимой счастье Smile

P.S. Отчет по ссылке мой Smile

#28:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:06
Alex[bot] писал(а):

Ars Longa писал(а):

4. Что еще можно сделать с печкой


http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=544291&t=544291
Ставишь такой термостат, обратку печки подаешь на вход термостата, куда штатно должен цеплятся патрубок от расш. бачка. И будет тебе зимой счастье Smile

P.S. Отчет по ссылке мой Smile

Че реально лучше и стабильней температура по такой схеме подключения? просто я тоже поставил тс-82 но подключил по старой схеме.

#29:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:12
Фокус в схеме в том, что зимой охлажденная ОЖ в печке поступает на термоэлемент в термостате и не дает ему открываться на большой круг.
#30:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:34
Alex[bot] писал(а):

Фокус в схеме в том, что зимой охлажденная ОЖ в печке поступает на термоэлемент в термостате и не дает ему открываться на большой круг.


Это я в курсе. А по прогреву по времени так же или быстрее?

#31:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:48
я переходил с "старого термостата", поэтому мне быстрее.
#32:  Автор: SmookОткуда: Волжский, Волгоградской обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:57
avarte писал(а):


3. Собственно утипление. материал с фольгой с одной стороны и типа паралона с другой. прикладывался фальгированной стороной к воздуховодам. Крепление изолента и двухсторонний скотч.


Каким размером продаётся этот материал и сколько ты его использовал?

#33:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:54
перед прошлой зимой тоже 2,5 ночи провели в гараже, дорабатывая печку. проклеивали все поролоном, совмещали воздуховоды. в итоге прошлой зимой на прогретой машине больше 1-ой скорости отопителя не включал. и заслонку приходилось немного закрывать, ибо ну очень жарко было. ездил зимой, когда не было осадков, с приоткрытыми стеклами Smile почему так изначально на заводе не делают?
#34:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:32
Вот мои доработки воздуховодов









Все швы проклеины маделеном, воздуховоды обернуты самоклеящей лентой для утепления оконных швов.

#35:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:28
avarteсколько времени ушло?
#36:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:29
Smook писал(а):

Каким размером продаётся этот материал и сколько ты его использовал?


материал продается метражом, понадобилось примерно 0.4-0.5 метра

Материал вот такой только у меня синий был
Фольгированный утеплитель на основе вспененного полиэтилена...

#37:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:37
Таурин писал(а):

avarteсколько времени ушло?


это только часть того что я сделал с машиной со среды до воскресения.
ну а вообще было так сред-четверг --- разбирал
пятница --- занимался сушкой салона, обклейкой, проводкой, усилением
суботв-воскресение --- сборка с продолжением пятничных дел

#38:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 13:40
На высокой панели не получиться утеплить воздуховоды, так как там конструкция направляющих воздуха не позволяет:(
#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:57
Цитата:

Ответ на 2 - Воздуховоды пассажиров были обрезаны из расчета того чтобы поток воздуха не упирался под резиновые коврики, а проходил над ними к ногам пассажиров


Про какие резиновые коврики речь идет? Вроде довольно грамотные воздуховоды, изгиб не крутой, плавный, стык в общем то тоже довольно плотный. Что там улучшать, кроме той же теплоизоляции?

Цитата:

Ответ на 2 - тросик просто так не подрежишь, там хитрое крепление к рычагу, просверлить новое отверстие было на много проще.


Это да, это согласен Smile

#40:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 01:10
Ars Longa писал(а):

Про какие резиновые коврики речь идет?


См. первую страницу фото.

#41:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 09:31
Andriy01 писал(а):

На высокой панели не получиться утеплить воздуховоды, так как там конструкция направляющих воздуха не позволяетSad


НЕ согласену avarte высокая панель он утеплил, как я понял.

#42:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:15
У него евро панель. там не такие воздуховоды, как у высокой панели.
#43:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:32
Andriy01
Только поролон по периметру проложить и все. cry

#44:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 13:21
а кто-то пробовал? что-то даст?
#45:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 14:10
Andriy01
Цитата:

а кто-то пробовал? что-то даст?


Я делал года 3 назад. Приход есть, но мало. Хочу вот снова панель вскрыть...

#46:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:28
Andriy01
Sonauto99
Да капец, хоть ножовкой выпиливай и внедряй воздуховоды от евро, или хотя бы он низкой панели....

#47:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:05
Проделал тоже самое на выходных, эффекта пока не почуил, но зато теперь знаю как снимается, разбирается и ставиться панель. работал с 10 до 22 без обеда и перекуров (не курю).
#48:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:07
Stamel
Я неделю панель мучил. Но прошло три года и она не издает ни звука при езде. А вот с печкой плохо...с ужасом думаю о предстоящей разборке...

#49:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:03
У меня на НП, подобным образом утеплял, стыки вибпропалстом 2 мм отедлывал и воздуховоды изолоном 8 мм.
#50: Печка снята Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 01:52
Приволок я печку с радиатором и воздуховодами домой. Теперь надо это все правильно проклеить. Фотать буду. А вы типа советовать чтоб правильно получилось. Потом увидим результат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU