maxred писал(а):Это 15летний бмв - чудо, что вообще ездит.
Если ухаживать за автомобилем и в 30 лет будит езить , возрост не показатель , главное как ухаживали и что делали , за это время сделали уже многое наверно и ездить можно но наверно диагностика покажет
С точки зрения автослесаря - ничем. Так же с клиента можно слупить за ремонт ведра. Про усталость металла, коррозию и прочее в ПТУ автослесарям ничего не рассказывали. Зато если лапшу на уши лохам повесить,что 20-30 летнее авто ездит так же, как новое, стоит только поменять в нем это, это и это - стабильный поток клиентов на сервис обеспечен.
Пукай дальше. molot.o.k. писал(а): еще черезх 10 лет е34 в отличном состоянии будет стоить так же как новый фокус а то и подороже олдаймер классический станет
В теории - да. На практике шансов у конкретно взятой Е34 дожить до олдтаймера близки к нулю. В эту категорию (олдтаймеры) попадают в основном два типа машин:
1.которые когда-то купили и по каким-то причинам на них мало ездили, соответственно, авто где-то простояло всю свою жизнь
2. Авто пользовались, но успели купить в том состоянии, когда оно еще не превратилось в ржавое ведро и подлежало реставрации. И нашелся фанат, который приличную сумму денег (намного превосходящую стоимость авто при покупке) вложил в реставрацию. А ЭТО ВСЕГДА ДОРОГО.
Это в активе. В пассиве - соленые московские зимы и сумасшедшее движение, в котором проездить несколько лет без ДТП просто нереально. Соответственно, с вероятностью, намного превышающей 90% старое авто будет битым, плохо отреставрированным, гнилым и уезженным.
За примерами далеко ходит не надо - на улицах постоянно попадаются такие автомобили:
(Обратите внимание на художественный скотч по верху стекла.
Иван_aka_Gaiver писал(а):оне.. самые песдатые колеса. колпаки не потеряй - хрен найдеш. на фото разноширокие.
Цитата:БМВ - это именно та марка, которую берут доя поездок на дачу...
520 туринг е34. почему нет?
Проедь по подмосковью в радиусе 300 км от Москвы. Посмотри, какие машины в основном стоят у дач. По личным наблюдениям - процентов 30-40 это бюджетки С-класса, еще процентов 20-30 - это внедорожники российского производства (Нивы-Шнивы, УАЗЫ-Патриоты), еще процентов 20-30 джипообразные иномарки, начиная от китайских Грейт-воллов, продолжная корейскими и заканчивая японскими/немецкими внедоророжниками. БМВ почти не встречается.
Так что БМВ-седан/универсал для дачи - это скорее сказки для детей старшей ясельной группы детского сада. SeaRunner писал(а):
С точки зрения автослесаря - ничем. Так же с клиента можно слупить за ремонт ведра. Про усталость металла, коррозию и прочее в ПТУ автослесарям ничего не рассказывали. Зато если лапшу на уши лохам повесить,что 20-30 летнее авто ездит так же, как новое, стоит только поменять в нем это, это и это - стабильный поток клиентов на сервис обеспечен.
Пукай дальше.
рассуждай о материях тебе более известных...SeaRunner писал(а):в котором проездить несколько лет без ДТП просто нереально
Можно SeaRunner писал(а):Так же с клиента можно слупить за ремонт ведра
Ведро в моем понимании это кагда за автомобилем вообще не следили , перед покупкой авто у хозяина должн быть пакетик с кассовыми чеками так сказать история авто этак на ссумму не меньше 60000 руб это значит за авто ухаживали , а владеть должны не мение года по ПТС и даже после этого и всех проверок все равно надо вложить еще 50000 руб после чего можно будит ездить особо незадумываясь 5 лет без приключений и без автосервисов Так сказать довести до уровня 4,5 И кстати чего все пугаются старых авто как будто они ездить перестают , если руки есть можно и на 30летним ездить и ни разу в автосервис не заязжать progresalex писал(а):SeaRunner писал(а):в котором проездить несколько лет без ДТП просто нереально
Можно
В жизни все возможно. Вы можете выиграть много миллионов долларов в лоторею - но каковы ваши ШАНСЫ? По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все.
progresalex писал(а):SeaRunner писал(а):Так же с клиента можно слупить за ремонт ведра
Ведро в моем понимании это кагда за автомобилем вообще не следили , перед покупкой авто у хозяина должн быть пакетик с кассовыми чеками
И сколько вы таких продавцов в жизни видели? Сервисная книжка не всегда есть, какие чеки?
progresalex писал(а): И кстати чего все пугаются старых авто как будто они ездить перестают , если руки есть можно и на 30летним ездить и ни разу в автосервис не заязжать
Можно. Но есть объективные причины, обусловленные физическими свойствами материалов:
- коррозия (особенно в скрытых полостях). В агрессивно-соленой среде от нее ничего не спасает - ее можно только замедлить.
- естественный износ и усталость металла от вибраций. Как следствие (в комбинации с коррозией) - ослабление всей структуры кузова со всеми вытекающи последствиями при ДТП. Если я разобью авто в аварии - неприятно, но пережить можно. И чем прочнее автомобиль, тем больше у меня шансов в ДТП.
- закисание старых узлов. НАПРИМЕР, пиропатронов в подушках безопасности. Покажите мне хоть одного, кто их меняет в качестве профилактики
- износ навесных агрегатов - радиатор, кондиционер, всякие трубки к нему, которым свойственно со времем отгнивать
- износ системы выхлопа. Замена нейтрализатора на новый либо вылетит в копеечку, либо придется выбивать его и ездить воняя бензином.
И т.д. и т.п.Иван_aka_Gaiver писал(а):не спорь с ним. он програмист.
Поржал. Последнюю программу я написал в институе лет - дцать назать. Сколько о себе нового узнаешь, это что-то.
ну кодер СУБД какая нафиг разница? не придуривайся.
Цитата:И сколько вы таких продавцов в жизни видели? Сервисная книжка не всегда есть, какие чеки?
с моей машиной все ключи, все книжки и все чеки начиная от покупки машины в германии. в россии на нее потратили ок 400 000 рублей с момента ввоза в 2004 году.
Цитата:В жизни все возможно. Вы можете выиграть много миллионов долларов в лоторею - но каковы ваши ШАНСЫ? По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все.
за два года на альтеззе и 50 тыкм по мск - царапина переднего бампера от бабы на 2109, царапина от бабы на хонде, царапина от неизвестной овцы на парковке - все заполировал. это тоже по твоему БИТОЕ?
Цитата: закисание старых узлов. НАПРИМЕР, пиропатронов в подушках безопасности.
ты себе вообще представляешь устройство подушки? или просто спезднул как обычно лиш бы что?
Цитата: износ навесных агрегатов - радиатор, кондиционер, всякие трубки к нему, которым свойственно со времем отгнивать
все это поставляется в запчасти и меняется недорого... прикинь я менял шланги гура... аж 500 рублей отдал за замену.... и шланги по 700...
Цитата:- естественный износ и усталость металла от вибраций. Как следствие (в комбинации с коррозией) - ослабление всей структуры кузова со всеми вытекающи последствиями при ДТП. Если я разобью авто в аварии - неприятно, но пережить можно. И чем прочнее автомобиль, тем больше у меня шансов в ДТП.
http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17849 старое ведро в твоей классификации, что будет с новеньким хундаем из фольги сделанном при такой аварии? это те не евронкап нифига...
Цитата:износ системы выхлопа. Замена нейтрализатора на новый либо вылетит в копеечку, либо придется выбивать его и ездить воняя бензином.
забыл написать про износ подвески и заполненные пепельницы...SeaRunner писал(а):В жизни все возможно. Вы можете выиграть много миллионов долларов в лоторею - но каковы ваши ШАНСЫ? По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все.
с 2002 года мне на2109 попалось всего 2 чувака поцарапавшие мне бампер задний с обоих боков ( пыль поцарапали) , ито царапеной это назвать сложно , на мести отдали чисто за маральный ущерб 500 и 300 руб соответственно и мирно разьехались больше , ну низнаю мне ррессора из под колеса больше делов наделала чем эти 2 придурка , а так больше не куда не попадал , хотя я езжу как маньяк как будто толькочто машину украл Поэтому о каких ДТП ты говариш ?
SeaRunner писал(а):И сколько вы таких продавцов в жизни видели? Сервисная книжка не всегда есть, какие чеки?
Купил себе Vectra B , долго искал
SeaRunner писал(а):коррозия
Антикор
SeaRunner писал(а):пиропатронов в подушках безопасности.
SeaRunner писал(а): всякие трубки к нему
все легко меняется это самая малозатратная часть
В общем много выдуманного и необаснованного , все делается и нечего сложного нет , мне например мою Vectra B дешевле и интереснее ремонтировать чем за аналогичную кридит платить за новую , да и класс выше . Нечего там страшного и затратного нету , если есть руки , платиш токо за детали , кстати на Opel вообще детали дешовые Иван_aka_Gaiver писал(а):ну кодер СУБД какая нафиг разница? не придуривайся.
Ой, блин. Ваня освоил Яндекс. Правда, если я кодер - то ты автослесарь ВАЗ. Иди, крути болты на тазе.
Иван_aka_Gaiver писал(а):все чеки начиная от покупки машины в германии. в россии на нее потратили ок 400 000 рублей с момента ввоза в 2004 году.
Бюджетная машинка...
1. нафиг нужны чеки, если есть сервисная книжка?
2. Что гарантируют ЧЕКИ?
Иван_aka_Gaiver писал(а):за два года на альтеззе и 50 тыкм по мск - царапина переднего бампера от бабы на 2109, царапина от бабы на хонде, царапина от неизвестной овцы на парковке - все заполировал. это тоже по твоему БИТОЕ?
А что там начет бабы на Лиане?
Иван_aka_Gaiver писал(а):ты себе вообще представляешь устройство подушки? или просто спезднул как обычно лиш бы что?
Герр слесарь хочет узнать как подушка устроена? Да мне не жалко, читай, просвещайся: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/airbag1.php
Знание - сила!
Иван_aka_Gaiver писал(а):все это поставляется в запчасти и меняется недорого... прикинь я менял шланги гура... аж 500 рублей отдал за замену.... и шланги по 700...
Тик-так, тик-так... Шланги здесь, шланги там. Подвесочка, радиатор, выхлоп. Вот оно 400 тысяч деревянненьких и натикало в ремонт дешевеющего ведра. Ну и нахуа оно надо?
Цитата:- естественный износ и усталость металла от вибраций. Как следствие (в комбинации с коррозией) - ослабление всей структуры кузова со всеми вытекающи последствиями при ДТП. Если я разобью авто в аварии - неприятно, но пережить можно. И чем прочнее автомобиль, тем больше у меня шансов в ДТП.
Иван_aka_Gaiver писал(а):http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=17849 старое ведро в твоей классификации, что будет с новеньким хундаем из фольги сделанном при такой аварии? это те не евронкап нифига...
Да ничего особенного не будет. Помнется-деформируется в зависимости от условий ДТП и силы удара. На элантраклабе была такая тема - владелец новго NF (Cонаты) тоже уши сделал. Потом бегал, выяснял, сколько будет стоить починить машину:
http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=18591&highlight=%EF%EE%F7%E8%ED%E8%F2%FC
Иван_aka_Gaiver писал(а):забыл написать про износ подвески и заполненные пепельницы...
Исправляюсь. Рычаги, сатлентблоки, тормозные шланги. На пепльнице можно сэкономить - просто вытряхнуть (на безопасность не влияет). Или еще лучше - запретить курить в автомобиле.
progresalex писал(а):с 2002 года мне попалось всего 2 чувака поцарапавшие мне бампер задний с обоих боков...Поэтому о каких ДТП ты говариш ?
Читаем внимательно: речь шла про Москву. В Питере я вообще безаварийно ездил...
progresalex писал(а):Купил себе Vectra B , долго искал
Не проще ли ту же Вектру купть в салоне? История - понятна, состояние - понятно, ездишь на новом авто вместо беготни по сервисам.
progresalex писал(а): Антикор
Антикор не панацея. И воняет после обработки - пипец.
progresalex писал(а):все легко меняется это самая малозатратная часть
Конечно. Только время - это тоже деньги, и, как правило, пропавшие выходные. Не забудьте посчитать.
progresalex писал(а):В общем много выдуманного и необаснованного , все делается и нечего сложного нет , мне например мою Vectra B дешевле и интереснее ремонтировать чем за аналогичную кридит платить за новую , да и класс выше . Нечего там страшного и затратного нету , если есть руки , платиш токо за детали , кстати на Opel вообще детали дешовые
Нравится ремонтом самостоятельно заниматься? На здоровье - у каждого свое хобби. А мне интереснее несколько лет отъезить на предсказуемой машине, которая потребует только плановых визитов на сервис примерно раз в год. Ферштейн? SeaRunner писал(а):shubin81 писал(а): 90-х во всю можно щас юзать и будет можно еще лет 10 юзать - а масдофокусоэлантры довольно бэу тоже к этому моменту подойдут.
Повозке из 90-х на сейчас лет 15 уже. Лет через 10 на маздофокусахэлантрах, хоть и потрепанных, народ еще будет передивигаться - до 10-летнего возраста и тазы доживают в ездабельном состоянии. А вот 25-летнюю к тому времени тачку даже Ванька-сказочник в своем чудосервисе не починит
ВЕЧНЫХ. МАШИН. НЕ БЫВАЕТ.
ну несоглашусь. если забивать на обслуживание ежедневное/ТО регулярно, постоянно коцать бампера парковатся по звуку попадать в дтп - конеш авто не доживет.
а если достаточно фанатично своевременно следить делать ТО и профилактику неких детский косяков - будет даже тазх 20 лет ездить.
вот к примеру тазовские петли дверей - чем завод думал когда делал их - я хз. но точно не головой. в результате тыщ к 60-100 у средне-забивательного юзера они провисают. я эту мазу просек - ибо у меня там еще шумки-динамики килограмм на 5 вбухано - заметил что едва заметный люфт. стал просто смазывать каждый месяц и когда не лень промывать растоврителем и продувать. в результате конкретно этот косяк прогрессировать будет при таком уходе тыщ к 150-200 минимум. а у лоха в это время придется шайбы забивать в петли или переваривать. когда ведру все же будет 250-300 тыщ пробега - невижу ничего зазорного в переварке петель обработке места сварки от коррозии и дальнейшем использовании.
далее - рамка под лобовиком. - за прошлый сезон протерло у меня ее до ржавчины. я пофиксил но этим летом делать нестал. отъежжу зиму в начале лета сниму лобовик зашкурю и перекрашу - причем ничего сверхестественного в гараже ненужно - три баллона - грунт-краска-лак немного свободного времени и фен желатьльно - просушить. потом просто битумной мастики туда наложу будет еще лет 5-7 служить. ну и остальное в таком же духе. вот если кузов просто весь сгниет - это да попадалово. но для фанатов есть процедура замены кузова.
по иномаркам выяснили что запчасти производятся неограниченно долго - проблем невижу вообще.
вот посмотри - довольно много ездит 41 москвичей - вымрут они видимо из за ограничения рынка запчастей - а так бы ездили еще лет 20. практичные люди кто негнушается уходом за авто - даже туда подпадают некоторые хачи - в состоянии сделать так чтоб 41-й ездил лет 20-25.
недалеко от меня гараж - дедок держит 2 москвича- 2141 и 2140. оба в идеальном состоянииездят и не думают не гнить не сыпатся. да что то меняется, - но это нормально.
про усталость металла сам тоже раньше думал етсь такой косяк - но с каждым годом мне все отчетливее кажется что это гон.
а так конеш когда мажорчик берет е39 и е46 покатацца чиста телочек поснимать и думает без планов какой либо профилактики жарит на нем до отсечки и через 3-4 года сливает - что тут сказать...
весь вопрос куда будут уходить старье - вот к примеру 1 поколение фокусов камри прошлая мондюк и еще определенные авто дружно ушли в регионы. кда и почем они пойдут когда в регионы погонят фф2 масды камри нонешнюю е60 незагорами уже и т.д. и почем погонят эти. все это имхо к тому что предложение будет дикое -как следствие дикий обвал цен. вобщем посмотримSeaRunner писал(а):По автомобилям сужу по своим знакомым - никто даже 3-х лет не проездил, чтобы не попасть в какое-то ДТП - бампера, фары, крылья, дверцы и т.п. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Выбрка весьма хаотичная - люди разного возраста, пола, опыта, но в ДТП побывали все
ну да - это есть. на 2115 коцал раз десять в общей сложности бамперами, касался номеров. но это - суровая релаьность парковки в центре - когда сзида 10 см оставляют - это предполагает прикасатя к авто чтоб выехать - но все это легко подкрасить и полирнуть в выхи на дачке летом. за пять лет серая хрень на бампере и молдингах истрепалась - но я перестал парить мозг - зачем когда можно 1) купить 1 литр растворителя "декорант серый 2114", тряпки и до обеда все старое смыть заклеить скотчем и покрасить - будет как с завода. вар2 0 отдать в сервис - 1-2 т.р. - все в лучшем виде.
ДТП - попадал. причем проивное - кузов не увело - но зад двер и крыло менять. вырезали заднее крыло - да печально. но в сервис нормальный сдал - все проварили хорошо положили герметика кузовного покрасили - проблем нет ничего необлезает. до кучи сам пролил мастикой потом из баллончика для надеги - все пучком. дтп штука неприятная но это не приговор.Цитата:юджетная машинка...
1. нафиг нужны чеки, если есть сервисная книжка?
2. Что гарантируют ЧЕКИ?
тупесдень, сервисная книжка запоняется при ТО у диллера, после окончания гаарнтии только дебил будет обслуживать у диллера. и кипа заказ нарядов тут дает понять ЧТО И КОГДА меняли в авто. по моему это просто для понимания. или у тебя проблемы с восприятием?
Цитата:А что там начет бабы на Лиане?
а при чем тут альтезза?
Цитата:Не проще ли ту же Вектру купть в салоне? История - понятна, состояние - понятно, ездишь на новом авто вместо беготни по сервисам.
проще конечно, но в три раза дороже.Иван_aka_Gaiver писал(а):ВСЯ подвеска на е34 будет стоит с работой ок 40к. и она будет ездить лет 5 без проблем вообще
Ну не так дорого, раз в 5 лет можно позволить.
Какие характерные косяки у 34, на что смотреть при выборе, в сзао где можно диагностику произвести ни кто не знает?SeaRunner писал(а):Про усталость металла, коррозию и прочее в ПТУ автослесарям ничего не рассказывали.
Им рассказывали про сварку, с помощью которой уставший металл заменяется на неуставший На дорогах полно машин 70-80-х годов - не думаю что на них ездят одни алигархи, которые вбухали огромные деньги в старье На большинстве металл еще не устал.