И какой же? ;)
@lex2112 писал(а):
Теперь хожу пешком и жду, когда приедет мой агрегат из Хранции
2 Сергий
А сколько стоили фосрунки? Какие купил - бош или сименс?
Отчет о ремонте надо в фак!Сергий писал(а):Возникла неожиданная проблема ? отсутствие какого-либо описания процедуры замены форсунок на 16-ти клапанном ВАЗовском двигателе.
.....................
ВСЕ!!! У меня на всю процедуру ушло 3,5 часа?
думаю, мой опыт будет полезным для следующих поколений, да и вообще.. "чтоб не повадно было"
2 МОДЕРАТОР прошу историю поместить в ФАК чтобы мудрость народная не потерялась!!!Сергий писал(а):
17.сборка в обратном порядке, только есть рекомендация ? прочистить аккуратно посадочные гнезда форсунок. Особенно в блоке двигателя.. Уж очень они там закоксованы? Я чистил тряпочкой, намотанной на длинную отвертку и слегка смоченной маслом, чтобы крошки прилипали, а не сваливались в каналы..Крошек было много?.
Через впускные отверстия для воздуха подпихнуть тряпку чтобы перекрыла изнутри отверстие форсунки и спокойно отмачивать, чистить не опасаясь попадания внутрь (не забыть вытащить!).@lex2112 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):И какой же? ;)
Эхх...
Моя мадам усиленно вздыхает по такой машине.
Расскажи потом плз что, сколько и как ездит.
Спасибо заранее!
Пыж307, 2л, 137л.с., МКПП 8-)
Сергий писал(а):
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет ?еще то? развлечение;
Эти пункты, думаю, необязательны. Можно было не снимать - рампа должна и так сдернуться. SJV писал(а):Сергий писал(а):
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет ?еще то? развлечение;
Эти пункты, думаю, необязательны. Можно было не снимать - рампа должна и так сдернуться.
Сдернется, но я хотел бына вас поглядеть как вы будете менять форсунки и чистить каналы... По мне, так это удобнее делать на столе..SJV писал(а):Сергий писал(а):
4.Откручивая гайки при отсоединении металлических трубок безопровода рампы от мягких шлангов проявляйте осторожность. Гайки срываются резко и можно случайно отломить трубку;
5.Аккуратно отсоединяйте бензиновые шланги. На концах металлических трубок надеты маленькие резиновые колечки-прокладочки. Даже если вы их и не потеряете, а просто уроните, то доставать их будет ?еще то? развлечение;
Эти пункты, думаю, необязательны. Можно было не снимать - рампа должна и так сдернуться.
Сдергивать не надо, несильно тянуть на себя слегка покачивая вверх и вниз.Сергий писал(а):
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
вроде как и не ваз оказался виноватым, но "горелый" осадок остался CAIIIA_2111GTE писал(а):вроде как и не ваз оказался виноватым, но "горелый" осадок остался
Вот так и рождаются гаражные легенды .Сергий писал(а):Йокарная йопапея почти закончилась..
Это был мертвый МЗ.. Из магазина только третий модуль оказался рабочим. Если мотор-тестер показывал на выходе моего МЗ хоть две искры из четырех, то новый (!) новосибирский фирмы "Старт" был дохлым АБСОЛЮТНО два раза подряд.. Купил GMовский.. и машинка зажурчала... Контроль давления на входе выхлопной системы показал, что катализатор "скорее жив, чем мертв", но менять его придется все равно (как с деньгами соберусь) - греметь начал при заводке.. также потребуется восстановить проводку к ручниковому концевику и замков ремней безопасности.
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
ЗЫ Около гаража во время диагностики машины подошел мужичок и рассказал, что дней 10 назад он заправился на выезде из нашего города. Вечером еле дотянул до карбюраторщика.. а там - очередь... 18(!) машин после той заправки.. Кто сохранил чеки - все получили деньги за бензин назад + 1500 рэ на промывку топливной системы.. Вот такие дела...
А что за заправка noname или под чьим нибудь брендом?CAIIIA_2111GTE писал(а):Сергий писал(а):
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
вроде как и не ваз оказался виноватым, но "горелый" осадок остался
Проблема-то в том, что у процессора оказалась недостаточная глубина диагностики систем.. Цена вопроса - 20 баксов поставить такую функцию.. Ведь совершенно отсутствует контроль работоспособности ВВ цепей и МЗ.. Не нужно снимать подробных осциллограмм, но узнать есть на выходе ВВ импульс или нет - это элементарно. Семиклассник-радиолюбитель изготовит такой датчик за 20 минут после выполнения домашнего задания по природоведению.. Не нужно скажете? А безопасность нужна? У машин с катализаторами проблемы с троением-двоением переходят именно в безопасность... У меня до красна раскалился даже глушитель, а он, смею напомнить, проходит под бензобаком...Сергий писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Сергий писал(а):
Причина беды - паленый бензин.. Железистые отложения убили свечи и закоротили их. От перегрузки сгорел МЗ..
вроде как и не ваз оказался виноватым, но "горелый" осадок остался
Проблема-то в том, что у процессора оказалась недостаточная глубина диагностики систем.. Цена вопроса - 20 баксов поставить такую функцию.. Ведь совершенно отсутствует контроль работоспособности ВВ цепей и МЗ.. Не нужно снимать подробных осциллограмм, но узнать есть на выходе ВВ импульс или нет - это элементарно. Семиклассник-радиолюбитель изготовит такой датчик за 20 минут после выполнения домашнего задания по природоведению.. Не нужно скажете? А безопасность нужна? У машин с катализаторами проблемы с троением-двоением переходят именно в безопасность... У меня до красна раскалился даже глушитель, а он, смею напомнить,
проходит под бензобаком...
Спору нет - согласен.
Достаточно вообще смореть на пропуски зажигания и если есть повторные просто заглушить двигатель.
Просто нельзя снимать вины с заправщиков и производителей бензина - если бы не эти долбо*бы и зимой бы проблем с заводкой не было бы и свечи бы ходили бы по 30-50 тыщ.Сергий писал(а):
Проблема-то в том, что у процессора оказалась недостаточная глубина диагностики систем.. Цена вопроса - 20 баксов поставить такую функцию.. Ведь совершенно отсутствует контроль работоспособности ВВ цепей и МЗ.. Не нужно снимать подробных осциллограмм, но узнать есть на выходе ВВ импульс или нет - это элементарно. Семиклассник-радиолюбитель изготовит такой датчик за 20 минут после выполнения домашнего задания по природоведению.. Не нужно скажете? А безопасность нужна? У машин с катализаторами проблемы с троением-двоением переходят именно в безопасность... У меня до красна раскалился даже глушитель, а он, смею напомнить, проходит под бензобаком...
Сергей ты ошибаешься или у тебя лямбда отключен! У меня (давненько было) чек выдал богатую смесь, я стер ошибку, через 10 минут ешо раз, недолго размышляя я поменял свечи на импорт и все прошло! Проблема в том как определить причину пропусков зажигания, т.е. провода, свечи, МЗ, вот действительно проблема!Alex2112 писал(а):Сергий писал(а):
Проблема-то в том, что у процессора оказалась недостаточная глубина диагностики систем.. Цена вопроса - 20 баксов поставить такую функцию.. Ведь совершенно отсутствует контроль работоспособности ВВ цепей и МЗ.. Не нужно снимать подробных осциллограмм, но узнать есть на выходе ВВ импульс или нет - это элементарно. Семиклассник-радиолюбитель изготовит такой датчик за 20 минут после выполнения домашнего задания по природоведению.. Не нужно скажете? А безопасность нужна? У машин с катализаторами проблемы с троением-двоением переходят именно в безопасность... У меня до красна раскалился даже глушитель, а он, смею напомнить, проходит под бензобаком...
Сергей ты ошибаешься или у тебя лямбда отключен! У меня (давненько было) чек выдал богатую смесь, я стер ошибку, через 10 минут ешо раз, недолго размышляя я поменял свечи на импорт и все прошло! Проблема в том как определить причину пропусков зажигания, т.е. провода, свечи, МЗ, вот действительно проблема!
Не знаю, нужно поглядеть на лямбу.. Помнится, что провода от него отходили..
ЗЫ про заправку.. Я сам "попал" на ВР, а "страшная история" произошла на "Валенте"... Чего теперь - совсем не заправляться? Для себя решил - раз в неделю выкручивать свечи для контроля...