Страница 1 из 1
Гомер Симпсон
Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.
AlexVic
igor@Syktyvkar писал(а):

Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.



Про ту-134 ты конечно загнул :-D летал я на таком, даже штурвал в полете посчастливилось подергать....
А гудит наверно все же коробка, у меня по крайней мере она зараза. На 4-ой и 5-ой под нагрузкой. Думаю устранить это дерьмо можно только заменой самой коробки или валов.
Гул от колес легко выявить - он меняется в зависимости от дорожного покрытия.
Dimas (Sapfir)
AlexVic писал(а):

igor@Syktyvkar писал(а):

Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.



Про ту-134 ты конечно загнул :-D летал я на таком, даже штурвал в полете посчастливилось подергать....
А гудит наверно все же коробка, у меня по крайней мере она зараза. На 4-ой и 5-ой под нагрузкой. Думаю устранить это дерьмо можно только заменой самой коробки или валов.
Гул от колес легко выявить - он меняется в зависимости от дорожного покрытия.



А у меня гул только на 80км/ч, я уже с ним даже сроднился. Теперь всегда точно знаю, когда прохожу барьер в 80 км/ч Very Happy
Игорек
igor@Syktyvkar писал(а):

Проблема в следующем:
слышен гул от колес. Думал резина - поменял, гул остался, поменял все ступичные подшибники, гул уменьшился, но не прекратился. Особенно неприятно ехать на скорости от 40 до 60 км/час. Не наружные ШРУСы (проверял). Коробка ни при чем, т.к. на нейтралке накатом гул остается. Подскажите что такое и как лечить.



Коробка вероятно. Когда включаешь нейтраль, дифференциал и вторичный вал все равно приводятся во вращение колесами. Гудят и хрустят обычно подшипники. У шестерен характерное завывание.
VB
Если бы причиной были плохо установленные подшибники ступицы (может их плохо, к примеру,затянули), то гул наблюдался б при поворотах, так что я тоже думаю, что коробка виновата.
shmax
С чего ты взял что ступичные гудят тока на вывернутых колесах? и по прямой не плохо, имхо гул коробки и ступичных отличается как небо и земля. если как Ту154 то ступицы. может и задние. поменял наверняка тока спереди атак на слух хрен определишь зад или перед
Гомер Симпсон
Поясню как появился гул:
Сначала он появлялся на скоростях 40-60 км/час, потом от 30 и выше. При повороте руля гул исчезал. Я поменял три ступичных подшибника (один передний и два задних), второй передний менять не стал, т.к. на поднятой машине колесо не гудит. Как поменял подшибники, гул стал на скоростях 50-60 км/час вне зависимости от выбранной передачи в КПП или езде накатом, но исчезает при повороте налево.
Есаул
У меня гул ушел методом простой замены обоих передних ступичных подшипников, перед заменой при скорости 50-60 гудело так что уши закладывало, когда сервисмены сняли старые подшипники у них волосы дыбом встали, у одного сепаратор размололо в пыль а другой был на подходе к этому. Как до сервиса доехал непонятно :-D
Anatol_2115
igor@Syktyvkar писал(а):

Поясню как появился гул:
Сначала он появлялся на скоростях 40-60 км/час, потом от 30 и выше. При повороте руля гул исчезал. Я поменял три ступичных подшибника (один передний и два задних), второй передний менять не стал, т.к. на поднятой машине колесо не гудит. Как поменял подшибники, гул стал на скоростях 50-60 км/час вне зависимости от выбранной передачи в КПП или езде накатом, но исчезает при повороте налево.


При левом повороте разгружается левое колесо, так что скорее всего дело именно в левом подшипнике ступицы.
val 22
[При левом повороте разгружается левое колесо, так что скорее всего дело именно в левом подшипнике ступицы.[/quote]


================================
А может правое?.........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы