nikolja 1201 писал(а):а валы - величиной подъема,
Радикально подъём отличается...???
Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...??? Vik писал(а): кулачёк там более "резкий".
да как бы наоборот, он более округлый там.kazak1102 писал(а):Ты не начитался лишнего про RS-шайбы...???
Не начитался и не обкурился.
Все только с личного опыта.
Или может быть я еще и слепой,... и глухой???
Я ни кого не заставляю верить или делать, как у меня. Каждый сам делает свой выбор.т808 писал(а):Хорошо бы глянуть при максимальной температуре,т.е. когда карлсон только включился.
Что то не догадался так сделать , торопился . Хотя думаю мне этих значений и так за глаза Тем более манометр уже отдал . Но могу повторить как время будет.wirtgen писал(а):думаю мне этих значений и так за глаза
Я тоже так думаю,но все же интересно глянуть как давит при около критических режимах.
wirtgen писал(а):могу повторить как время будет.
Если не затруднит.wirtgen писал(а):т808 писал(а): Если не затруднит
Сделаю , как до манометра доберусь .
Вот замер после трассы , при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар , 3000-3.1 бара , 5000-4.2 бара . Если первый замер делался при прогреве до 90 градусов то второй замер после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .wirtgen писал(а):после скоростей около 150 км/ч и видно что масло становится жиже не слабо .
Само собой. На хх масло то не особо греется, а вот когда мотор под нагрузкой, там уже весело. Особенно если степень высокая и есть маслофорсы.wirtgen писал(а):при срабатывании вентилятора на 99 градусов . ХХ -2.1 бар ,
у меня на полторашке после езды и срабатываний вентиля на 101гр на масле 5W40 Мобил 3000 по манометру 1.8 на ХХ 840об.
а это до карлосона примерно где то на 90гр, на ХХ
Suse писал(а):Для начала измерит в калибровку!
ну вот не надо умничать
так то в целом он кажет норм, при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе.Dranik писал(а):так то в целом он кажет норм
из 10 измеритов 8 ушли в юстировку,показывают погоду на луне т808 писал(а):
Это всего лишь эл.механический указатель,а не манометр.
Надо Цифровой манометр замутитьРена писал(а):Надо Цифровой манометр замутить
Толку-то?Все равно указателем останется,а не манометром.
Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности. т808 писал(а):Датчик тот же 393-й,а именно он и дает большие погрешности.
Раз уж так углубились в offtopic...
А какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).Vik писал(а):какой датчик давления лутше (точнее/стабильнее) такой жигулёвский (до 8ат) или УАЗовский (до 6ат).
Те же яйца,только в профиль.
Тем более,что УАЗовский,как и прочие Волго/Москвичовские,не только имеют другое сопротивление под свой указатель,
так еще и их резьбы КОНИЧЕСКИЕ и их в ВАЗовский тройник не ввернешь.
Vik писал(а):Раз уж так углубились
,то для измерения нужен манометр,а для эксплуатации и наблюдения вполне достаточно указателя,врезанного в приборку,
особенно если его работу уже сравнили с манометром. Suse писал(а):Для начала измерит в калибровку!
Вам метрологам дай только что померить Dranik писал(а):при 4.5 давление сбрасывает клапан в насосе
Кстати интересный вопрос , на какое давление настроен редукционный клапан . Везде пишут разные данные . Вот что нашел Цитата:Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20?С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2109 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5МПа (5кгс/см2 ). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55-0,75МПа (5,5-7,5 кгс/см2 ). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ). Редукционный клапан регулируется предприятием-изготовителем, а при эксплуатации обычно не регулируется.
Какое давление правильное ? Метролог можешь умничать wirtgen писал(а):на какое давление настроен редукционный клапан
Цитата:редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45МПа (4,5 кгс/см2 ).
Так оно и есть.wirtgen писал(а):Вам метрологам дай только что померить