Страница 1 из 2
Yasha05
Читать много. Но прочитайте, чтобы не попасть на такие светофоры.

Ситуация. Т образный перекресток. Мне надо было повернуть налево. Светофор БЕЗ стрелки. Еду, горит зеленый 1, мой поток тронулся, ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК СТОИТ. Меня это удивило. Ну передо мной машины начинают поворачивать налево, я за ними поворачиваю. С встречного потока прямо пуляет Мерс s500 Long 4 Matic и бъет меня в заднюю правую дверь и крыло. Тут как бы ясно, что виновен я без всяких. Но дело в том, что световор 2 в направлении, в котором ехал мерс переключается на зеленый секунд через 6-7 после того, как в противоположном направлени, по которому ехал я. Т.е пока они стояли на красный 2 и 3 у нас уже 6 секунд горел зеленый. И в момент, когда мерс пульнул поворачивал я.

Виновным на месте признали меня. Приехал сержант и сказал, что у тебя никаких шансов сразу. И что светофор так работет знает. Но в протоколе об этом не слова. И дядя на тачке за 4.5 миллиона непростой. Дядя естесно написал, что он не стоял на красный, а ехал без остановки на зеленый.

Но я же не могу знать, КОГДА там с другой стороны включится зеленый!!! Я не имею возможности знать алгоритма работы светофора. Тем более такого кривого. Первый раз сталкнулся с таки светофором и сразу попал на нем. Я вижу поток стоит уверенно. Поэтому и начал поворачивать.

120 осаговских тысяч на его ремон не хватит, мне кажется.

Какие мнения? О выигрыше я молчу, то что он не дал завершить мне маневр ну точно не прокатит. О том что должен был убедиться в том, что все дет безопасно при начале движения итп... Хотя цепанул за жопу, когда я проехал уже прилично. Есть за что зацепиться на обоюдку?

Схему сейчас нарисую.[/b]

Последний раз редактировалось: Yasha05 (12 Октября 2009 17:56), всего редактировалось 1 раз
dimm_82
Цитата:

Технические характеристики Mercedes S 500 Long 4MATIC:
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 8/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 388/6000
Рабочий объем двигателя: 5461 см³
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч


у такого хрен проскочишь )) думаю, натянуть на обоюдку практически нереально. Для такого случая нелишне иметь расширенную осаго.
Единственный вариант: искать свидетелей, которые бы видели что мерс стартовал именно со светофора, видел поворачивающие автомобили, но выполняя маневр (начало движения), не убедился в его безопасности и не предпринял действий по предотвращению ДТП, хотя и имел техническую возможность.
Но это все надо было писать заранее в объяснительной. И ФИО/показания свидетелей записывать так же в объяснительную.
Yasha05
Когда я начал поворачивать он страртанул, ну а с его 5.4 до сотни...

Никакой возможности ухнать, когда стартанут те нету! Что за светофор такой??

Схема


Последний раз редактировалось: Yasha05 (12 Октября 2009 17:59), всего редактировалось 2 раз(а)
dimm_82
Цитата:

Не прощают ошибок женщины, тетрис на 9 скорости и Mercedes S 500 Long 4MATIC



pst
andreyal553
dimm_82
А что ухохатываться? У человека проблемы.

Yasha05
Разбор назначен? ИЗ ситуации хз. Обоюдка была-бы наиболее приемлемым решением. Но это надо доказать. Как? Сам не юрист, но думается надо раздобыть сведенья о работе светофора. Самому замерять с секундомером не прокатит. Но должна быть контора, которая занимается настройкой светофоров. И если будут доказательства, что зелёный "им" включается посже на... секунд, это и будет доказательством обоюдки.

Или непосредственно к нормальному юристу, который занимается автослучаями. Гонорар ему может оказаться в разы меньше, чем придётся доплачивать сверх 120 тысяч по ОСАГО.
И делать всё надо быстро, до разбора.
Может быть вариант, что "Мерин" простимулировал ИДПС.
Удачи!
_oz_
Это не обоюдка, а чистая вина мерса. Он не дал завершить маневр. Товарищ попал в похожую ситуацию. Он на мерсе поворачивал на зеленый налево, слева же в него влетела девушка на десятке, которая неслась на красный. Его признали виновным, т.к. не дал завершить маневр. Так даже если в такой ситуации выбрали его, то твоя ситуация должна однозначно трактоваться в твою пользу.
dimm_82
_oz_ писал(а):

которая неслась на красный. Его признали виновным,


ага, все бы так и было. можно фигачить на красный и бить в бок того, кто едет на зеленый.
А теперь заглядываем в ПДД и видим, что дать завершить маневр или покинуть перекресток мы обязаны только тем, кто выехал на него на свой разрешающий сигнал светофора. Таким образом, твоего приятеля просто развели. (кстати, если она влетела ему слева, как написано у тебя, то она должна была либо обгонять по встречке, либо твой товарищ не занял крайнее левое положение при повороте налево)
andreyal553 зря ты так, я ж по-доброму Smile просто поймать тачку за 4.5 млн руб это надо постараться. А автору я сочувствую, что можно написал по теме в первом посте.
Да вот только думаю, что даже если у водилы мерса и есть бабло, то восстанавливать машину за свой счет или получить повышенный коэффициент по КАСКО ему нах не надо, поэтому я бы на его месте занес денежку дознавателю и сделал бы виноватым Яшу на девятке. Сдается мне у владельца того мерса, если он конечно не просто водила у богатого хозяина, побольше рычагов воздействия (взятки, влиятельные знакомые, адвокаты) на гиббонов
_oz_
dimm_82
она же ясен пень не сказала гаям, что ехала на красный. Типа выехала на зеленый, не успела проезать, загорелся поперечным машинам зезеный, ее не пропустили.
Цитата:

кстати, если она влетела ему слева, как написано у тебя, то она должна была либо обгонять по встречке, либо твой товарищ не занял крайнее левое положение при повороте налево


ну представь поворот налево на перекрестке. слева же тоже есть машины, как и справа, только они обычно стоят, а она ехала)

я думаю у автора темы есть реальный шанс не страдать по чужой вины, а попытаться найти свидетелей, ведь явная вина водилы мерса.
и я думаю, что на с-ках ездят в большинстве своем водилы, хотя не понятно какой мерс. Если 221, то стопудово водила, и связей у него минимум, если 140, то скорее всего личный. Кстати, очень смахивает на подставу...
Thomas
Складывается ощущение что мерин спецом влетел,имхо, мог бы и оттормозиться сцуко нах
ДятлоW
кроме как пойти и заснять на камеру цикл работы светофора на ум ничего не приходит пока
Yasha05
dimm_82, юморист. Хотел попросить админа тебе пред выписать. Не к месту шутка.

Водила собственник авто. Тоже думал, что может нанятый водила.
У него КАСКО. Гаец сказал, что дядя непростой. И ясень пень, что судиться с челом, который на тачку потратил 5 000 000 рублей это смешно.

andreyal553 писал(а):

Разбор назначен?



Да никакого разбора. Сразу на месте виновен я. Гаец даже справку о дтп давать не хотел. Мол, она тебе непонадобиться. И сказал, не трать не мое, не свое время. И тут дело совсем не в светофоре.

_oz_ писал(а):

хотя не понятно какой мерс



Технические характеристики Mercedes S 500 Long 4MATIC:
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 8/V
Мощность двигателя л.с / оборотах: 388/6000
Рабочий объем двигателя: 5461 см³
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч

Thomas-44 писал(а):

Складывается ощущение что мерин спецом влетел,имхо, мог бы и оттормозиться сцуко нах



Я его увидел, когда он уже шел мне в бочину. Думал щас даст по тормазам, и все нормально, надеелся на это. Там буквально полметра не разошлись, а то и меньше. Он даже не тормозил. Смысл было таранить.. Чтобы 4.5 часа стоять? Из вредности? У него женщина с ребенком была в машине... Может разговаривал с ней, отвлекся, по мобиле болтал...

ДятлоW писал(а):

кроме как пойти и заснять на камеру цикл работы светофора на ум ничего не приходит пока



Стартанул он раньше скорее всего. И очень быстро. Тут надо дозывать, что я не знаю, когда поедет тот поток, мне не видно их светофора. И у меня уже небыло возможности остановиться. А это никому недокажешь никогда. Тем более у него бабла... Нам стока невидать никогда.
MAVRUS
Что то за светофор то епти такой, читал нихрена чето не понял!!По логике, зеленый должен одновременно загораться на светофорах 1 и 3, а потом на 3 раньше загореться красный, чобы обеспечить левый поворот с направления , регулируемого светофором 1! Но тут хрень какая то!! Это просто пи..дец!!И смех и грех!! Это все противоречит здарвому смыслу!!Обязательно надо заснять режим работы это светофорного поста.
MAVRUS
Просто режим "РАВШАНОВСКИЙ" какой-то!!Каким макаром ты должен был узнать что мерсу загорелся зеленый?Либо тебе перед этим должен был загореться красный, ну либо должен быть режим как я писал выше, а это бред!!
Тазовод093
Попадалово блин - ниче не скажешь... шансов у тебя Яш имхо никаких(((...
Что у вас за дебил так организовал работу светофоров?
По уму надо было бы, чтобы красный на 3 светофоре загорался чуть раньше чем на 2, тогда имхо проще бы было - на 3 машины встали,заипок, на 2 начали поворот налево...
З.Ы. мерин сжечь как вселенское зло Evil or Very Mad
Budy
andreyal553 писал(а):

... Сам не юрист, но думается надо раздобыть сведенья о работе светофора. Самому замерять с секундомером не прокатит. Но должна быть контора, которая занимается настройкой светофоров. И если будут доказательства, что зелёный "им" включается посже на... секунд, это и будет доказательством обоюдки...


+1.... supercool
только это будет приговором для мерина.....
соотвественно без этого - автор будет крайним...
biffant
Yasha05, ИМХО, зря сразу лапки к верху делаешь. Справку с гайца надо было потребовать, обязан выдать, читать внимательно и до конца все доки какие подписываешь.

ИМХО - надо идти в гаёвню откуда инспектор оформлявший ДТП приезжал, требовать у них доки по делу, выяснить когда и где будет экспертиза по оценке ущерба мерса (обязаны уведомить заказным письмом, надо не профукать), обязательно прийти на неё - чтобы ничего лишнего не написали.

Я бы сразу на месте посмотрел что за мужик, попробовал бы наладить с ним контакт - что, мол, буду виновным не вопрос, но сам же понимаешь, не мог избежать ДТП. Хотя, по идее, вы с ним больше видиться не будете - ему всё по КАСКО сделают, а тебе вкатит регресс его страховая - вот туда я бы тоже наведался, нашел ответственного за страховой случай манагера - и поддерживал бы с ним связь.

Если дело запахнет киросином (читай - по документам будет видно что хотят проставить на реальное бабло) - тачку-хату-дачи переписываем на племянников-тетей-дядей - на работе переустраиваемся на МРОТ плюс остальное в конвертике. Но это уже лучше с адвокатом думать, как спрятать ликвидность туда куда приставы не смогут дотянуться, или хотя бы максимально затянуть этот процесс.
Дмiтро
У нас тож такие светофоры имеются.
Я то знаю, что там задержка у встречных около 10 секунд. Часто бывает, что встречка стоит под светофором и не видит толком его сигналов. Моё движение налево воспринимает как сигнал к старту, а потом несётся в бочину бибикая на тему "куда ты вылез".
Те кто на этом светофоре в первый раз с моей стороны (с "ранним" зеленым) не знают о том, что встречкам красный и всё равно не поворачивают. Получается попадос для тех кто там ездит постоянно с "ранней" стороны. У меня было много неприятных случаев на эту тему.
ИМХО, стрелку там надо вешать - тогда всё будет понятно более-менее.
Yasha05
biffant писал(а):

Справку с гайца надо было потребовать


Да справку я стребовал, выдал. Мужику все глубоко пофиг. Его вообще ничего не колыхало. У него страховка. Просто если он уже тронулся и проехал хоть 1.5 метра, а с его тачкой это миг... То по любому получится, что я не уступил, хоть уже и поворачивал и хорошо, что проскочил, а не в лоб его поймал.

У него 100пудово связи и много-много-мноооого денег. Ну против кого тут судиться обычному человеку?

А то что тут обоюдка... и слово справедливость... это не в нашей стране. Гаец сказал, что скорее всего сегодня-завтра позвонят моему начальнику и в любом случае скажут все сделать "как надо". Есть шанс, если тока у тебя будет знакомый, который выше его знакомых.

На мне никакого имущества нет. Зарплата белая 3500р + 3000р премия =))
miha
Yasha05 Моя ИМХА, если автар все описал объективна, учитывая куда был удар (во вторую половину корпуса), вина мерса 100%.
Понять не могу, с чего вы взяли что здесь обоюдка?
Чтобы была обоюдка, ИМХО нужен тормозной путь мерса. Типа выскочил перед носом, но он, мерс нихрена не успел ничего сделать.

Здесь же по всей видимости получается, что мерс посчитал, что автор успеет проехать и не стал притормаживать. А вот автор замедлился.
biffant
Yasha05, судиться будешь не с мужиком, а с его страховой. Потому и советую - не дать смухлевать с ценником на ремонт по ОСАГО (уменьшение суммы иска), а потом держать руку на пульсе в его страховой (заранее понять сумму иска, и насколько они хотят её получить).

Мужик, как максимум, напряжется, чтобы его сделал невиновным (а то КАСКО будет дороже через год) - дальше ему забить сколько с тебя будут трясти, если конечно ты его нах не посылал и не угрожал расправой в состоянии аффекта после ДТП.

miha, прям щас в конфе авто.ру обсуждается похожая авария, на днях гонщек стартанул на смотровой на воробьевых в бочину проезжавшему на мигающий зеленый парню.

При полностью объективных гаерах, в группе разбора действительно можно сделать виновным машинку, которая стартанула и не дала другой машинке закончить маневр. Тут важен факт, что машина стояла - по ПДД 8.1/10.1 - водила ДО начала движения обязан был убедиться в безопасности сего маневра.

Так что - ЕСЛИ мужик в объяснительной написал что он СТОЯЛ, потом поехал и въехал в тебя - можно ещё пободаться.
dimm_82
biffant писал(а):

Так что - ЕСЛИ мужик в объяснительной написал что он СТОЯЛ


Yasha05 писал(а):

Дядя естесно написал, что он не стоял на красный, а ехал без остановки на зеленый.


поэтому я и писал что для начала требуется как минимум найти свидетелей и добавить их объяснения к делу по ДТП.
miha писал(а):

Понять не могу, с чего вы взяли что здесь обоюдка?


мерс ехал прямо на разрешающий (обратного же не доказано?) сигнал светофора, а значит, имел преимущество перед другими участниками движения, поворачивающими со встречки налево. Эти "другие" обязаны были уступить ему дорогу, т.е. не создавать помех и не вынуждать менять скорость (оттормаживаться) или траекторию (объезжать зазевавшегося).
Но т.к. он трогался, т.е. начинал движение, то должен был убедиться что это безопасно и имел возможность предотвратить ДТП, а не таранить как Гастелло.
Поэтому и обоюдка, но вот степень вины разная, что может сказаться на суммах выплат
Yasha05
Я не замедлялся, ехал как ехал. Если бы увидел его раньше и попытался заторозить в лобешник бы вообще получил. Тут проблема в том, что мерс уже прилично проехал. Но и я к тому моменту оказался в последней четверти полосы мерса. Ехал на поворот я 4-ым.



_oz_
Yasha05
это перекресток маршала захарова и шипиловской ул.?
Yasha05
_oz_ писал(а):

это перекресток маршала захарова и шипиловской ул.?


Он самый.
Yasha05
_oz_ писал(а):

это перекресток маршала захарова и шипиловской ул.?


Он самый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы