Да восьмерок в последнее время итак выпускали очень немного, и вроде никому не поплохело от этого.
А насчет того, что "там" покупают наши машины... Запомнилась мне цитата из теста 2111 германским журналом Mot :
Цитата:И все же тот, кто при покупке автомобиля руководствуется рассудком и испытывает недостаток места, конечно же, предпочтет трехлетний Opel Astra Caravan с 40 000 км на спидометре. Вероятно, лишь немногие подпадут под влияние русского автомобиля и с охотой решатся приобрести автомобиль, который по количеству регистраций в Германии до сих пор представляет собой столь же исключительное явление, что и Ferrari. По все вероятности, история этой Лады завершится также ожиданием ? только уже ожиданием покупателя.
Здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=148&Art=485#aT
первоисточник.Пупкин, Иван писал(а):Так вот по поводу Лады - при всех своих недостатках, в части ВЛАДЕНИЯ этот автомобиль не имеет себе равных в Европе. То есть страховка и налог почти отсутствуют - они дешевле, чем у даже такого "прославленного" своим качеством аппарата как ФИАТ Пунто.
Вот тут можно подробнее? Очень интересно, что делает низким сраховку и налог с лады по сравнению например с однокласником немцем, французом,японцем или наконец корейцем собранным в Европе? Вроде как они сами говорят "много железа за мало денег", объем двигателя совсем по их меркам не маленький, со всякими "евро-2,3" дела наверно тоже не лучше чем у конкурентов обстоят. Так в чем же причина? Или это такой способ поддержки Европой отечественного автопрома: :-DAlexVic писал(а): Вот тут можно подробнее? Очень интересно, что делает низким сраховку и налог с лады по сравнению например с однокласником немцем, французом,японцем или наконец корейцем собранным в Европе?
Все очень просто:
1) машина новая - цена страховки автоматически ниже чем на подержанную (экстремальные изменения в цене как раз начинаются при возрасте машины в 5-7 лет)
2) мотор отвечает нормам евро-3, объем до 1500 кубиков (1499 по техпаспорту) - самая низкая ставка налога и опять же менее дорогой полис
3) практически нулевая статистика по авариям (машин мало, бьются редко) и копеечная цена самого автомобиля - собственно основная причина низкой стоимости страховки.
Цена "каско" на новую "десятку" и скажем 4-5 летний "гольф" (чем не конкуренты ? :-D) различается в 3-4 раза естественно не в пользу уважаемого VW :D
Я поначалу удивлялся, когда немцы, разглядывающие подержанные машинки с целью их покупки, говорили "вот эта выглядит неплохо но слишком мощная" - они имели в виду как раз страховку + налог. На некоторые популярные в России модели типа BMW 320 (особенно несвежих годов выпуска) их стоимость соизмерима с ежемесячными взносами за покупку в лизинг менее навороченных моделей (тех же корейцев) - как раз по вышеназванным причинам.Пупкин, Иван писал(а):Цена "каско" на новую "десятку" и скажем 4-5 летний "гольф" (чем не конкуренты ? :-D) различается в 3-4 раза естественно не в пользу уважаемого VW
Вопрос был несколько иной, понятно что любое правительство пытается стимулировать граждан на покупку новых авто. Я спрашивал об одноклассниках. Взять к примеру митсубиси каризму(хоть ее сейчс и сняли вроде с производства), но думаю у них машин такого класса там немало. В россию такая машина с учетом пошлин приходит по цене около 13 тыс евро с мотором 1.4 литра. Так вот, какие плюсы у десятки в европе по сравнению с данным авто?al103 писал(а):Мда... почитал эту феерию, всех этих Женьков и прочих Betray... или как там их... удивительно...
Прежде всего поражает логика этих господ. Ездят на ВАЗах, и между тем клянут их на чем свет стоит )))) Если уж так замучил наш автопром, так, наверное, логичнее было бы купить подержаную иномарку - и плевать в тетрадь и слов не знать! ))) Али иномарки на рынке закончились? ))))
Вот, с Пупкиным чего-то никто спорить не отваживается - он-то в корень смотрит )))
Вы бы, дружище, вначале бы разобрались кто про что пишет, а потом делали бы выводы. Я, кстати, один из сторонников ВАЗа. То что качество сборки - дрянь, это известно каждому. И огромных денег эти машины не стоят. Но я лучше буду ездить на новой нашей, чем на подержаной иномарке.
А Ваша позиция какова? Из вашего сообщения я ничего не понял? Вы за ВАЗ или против? И вообще не понятно, что Вы хотели сказать своим сообщением? Оскорбить? Так этот форум для технических и спорных вопросов, а не наездов! :wink:
Удачи в общих спорах, без перехода на личности! al103 писал(а):Мда... почитал эту феерию, всех этих Женьков и прочих Betray... или как там их... удивительно...
Прежде всего поражает логика этих господ. Ездят на ВАЗах, и между тем клянут их на чем свет стоит )))) Если уж так замучил наш автопром, так, наверное, логичнее было бы купить подержаную иномарку - и плевать в тетрадь и слов не знать! ))) Али иномарки на рынке закончились? ))))
Вот, с Пупкиным чего-то никто спорить не отваживается - он-то в корень смотрит )))
Ну вообще-то "Betray... или как там их... " уже полгода как пересел на иномарку. А Пупкин в своем посте осветил проблему выбора каких-то супер-люмпинов, которые не в состоянии содержать 5-летний автомобиль! А вообще, по его логике все эти товарищи должны были давно уже ездить на Daewoo Matiz c двигателем 0,8 литра, гарантией 3 года или 100 тыс.км и гарантией от сквозной коррозии 6 лет.Женек-21102 писал(а):
Вы бы, дружище, вначале бы разобрались кто про что пишет, а потом делали бы выводы. Я, кстати, один из сторонников ВАЗа. То что качество сборки - дрянь, это известно каждому. И огромных денег эти машины не стоят. Но я лучше буду ездить на новой нашей, чем на подержаной иномарке.
А Ваша позиция какова? Из вашего сообщения я ничего не понял? Вы за ВАЗ или против? И вообще не понятно, что Вы хотели сказать своим сообщением? Оскорбить? Так этот форум для технических и спорных вопросов, а не наездов! :wink:
Удачи в общих спорах, без перехода на личности!
А в чем именно Вы усмотрели оскорбление, дражайший? Я только лишь обратил внимание на нелогичность Вашей позиции. И сейчас сделаю это еще раз, потому, что если Вы полагаете, что ВАЗ "не стоит таких денег" - тогда логичнее купить то, что стоит своих денег и не париться )))
Заодно проясню и свою позицию, я выбрал ВАЗ по причинам, которые мне показались логичными, пошел на это с открытыми глазами, поэтому даже если мне машина и будет приносить некоторые хлопоты(а пока, обходится без этого! - и это не первый ВАЗ у меня) - мне в голову не придет охаивать свое же собственное решение )))
Вот, что я хотел сказать )))
А ВАЗ своих денег стоит, если кто-то считает, что это не так - никто не запрещает ему купить что-нибудь другое ))))al103 писал(а):
Заодно проясню и свою позицию, я выбрал ВАЗ по причинам, которые мне показались логичными, пошел на это с открытыми глазами, поэтому даже если мне машина и будет приносить некоторые хлопоты(а пока, обходится без этого! - и это не первый ВАЗ у меня) - мне в голову не придет охаивать свое же собственное решение )))
Вот, что я хотел сказать )))
А ВАЗ своих денег стоит, если кто-то считает, что это не так - никто не запрещает ему купить что-нибудь другое ))))
Эй, обсуждаем тему Лада за бугром, а не твое задетое самолюбие
Любят-не любят а в прошлом году в Германии больше полутора тысяч штук продали (в основном "Нивы"), в этом году грозяться удвоить показатели (данные взяты непосредственно у продавцов). Во времена здравствования безвременно покинувшей нас финской Eurolada в той же самой Германии (не в восточных землях - тогда их еще просто не было) в год продавалось около 10 000 машинок Лада-Балтик, которые здесь до сих пор довольно часто встречаются. Покупали (и покупают) их две категории людей - больные на голову фанаты и люди, которым по каким-то причинам не хочется переплачивать несколько тысяч за шильдик известной марки и которым просто нужно доехать из А в Б, не рискуя влететь на дорогостоящий ремонт (3 года гарантии) и не выплачивая бешенные деньги за владение Б/У автомобилем. Есть еще третья категория - спортсмены (в этом году во Франкфурте была выставлена кольцевая 2112 Super1600, которую купила немецкая команда - про цену этой машинки я тихо промолчу )
Насчет ангажированного "За Рулем" - пожалуйста, читайте независимую прессу, например вот здесь : СТРАНИЦА 1 / СТРАНИЦА 2 / СТРАНИЦА 3 / СТРАНИЦА 4 / СТРАНИЦА 5Betrayer писал(а):
Эй, обсуждаем тему Лада за бугром, а не твое задетое самолюбие
Ну, а я чем занимаюсь? ))) Все-таки, поясню - наши ВАЗы зарубежом охотно покупают - соотношение "цена-качество" вполне приемлемое. Десятка - машина вполне комфортная даже по европейским меркам. Другое дело, что покупать ее будут меньше, чем нашу классику или зубилки(сколько в Питере бегает реэкспорта с наклеечками, типа Lada nicht geschpricht, Lada garantiert из Германии, Lada luja laatua из Финляндии - ужас!)
Просто, десятки дороже классики и подбираются в ценовом диапазоне к корейцам. Поэтому, учитывая, что гарантийное и постгарантийное обслуживание ВАЗа (за рубежом!) может уступать по качеству тем же корейцам - есть смысл слегка переплатить и купить, скажем, Hyundayal103 писал(а):
А в чем именно Вы усмотрели оскорбление, дражайший? Я только лишь обратил внимание на нелогичность Вашей позиции. И сейчас сделаю это еще раз, потому, что если Вы полагаете, что ВАЗ "не стоит таких денег" - тогда логичнее купить то, что стоит своих денег и не париться )))
Заодно проясню и свою позицию, я выбрал ВАЗ по причинам, которые мне показались логичными, пошел на это с открытыми глазами, поэтому даже если мне машина и будет приносить некоторые хлопоты(а пока, обходится без этого! - и это не первый ВАЗ у меня) - мне в голову не придет охаивать свое же собственное решение )))
Вот, что я хотел сказать )))
А ВАЗ своих денег стоит, если кто-то считает, что это не так - никто не запрещает ему купить что-нибудь другое ))))
Запрещает? Обстановка в стране! Кошелёк!! Скажите работать больше надо?? Так как работать? Не спать еще? Ну можно конечно, и потом побыстрому подохнуть! Ну нету у меня могущественных пап и тестей, которые дали бы мне возможность заработать больше. Развиваемся потихоньку, заработаю больше - куплю иномарку.
Что же про деньги и ценовую категорию?! Так скажу: я взял 10-ку за 6 тыс с тюнингом. Считаю эту цену достойной! Но цена не должна превышать 7 тыс с наворотами! Сейчас же в Москве десятка стоит аж под 8 тыс!!! Вот такая цена - перебор!!! Раз могли за 6 продавать - значит это реально и не плохо, а то что уже под 8 тыс - это перебор!!!
Я согласен, десятка классная машина, удобная, теплая ( зимой ), приятная, но нельзя задирать цены.
Ты Ал, меня опять обвиняешь в том что я не делал! В прошлый раз наехал, что якобы такие нехорошие люди как я ездят х..во по дорогам, всех таранят и не платят! , второе - якобы я против ВАЗа. Нет, ты, Ал неправ!!! А логика в этом вопросе ясна: что задирать цены до беспредела нельзя!!! Вот представь: я взял за 6 кило$, а кто-то за 8 !!! А владельцы одного и того же комфорта! Я бы за 8 не взял бы ( правда поэтому и торопился ее купить зимой ). Я бы тогда взял бы 99-ку. Так что не надо тут на всех наезжать, будут деньги и большинство участников форума взяли бы новые иномарки! А ты как поступил бы? Но если у тебя денег много, а ты взял десятку по своим убеждениям - я уважаю твой выбор!!!Betrayer писал(а):А я сказал спасибо этому повышению цен. Но не сразу. Собирался брать новую 2112 в мае. Много поездил на 21103 приятеля. После 21099 авто радовало, ничего не скажу, она гораздо лучше. Пока раскачивался, ценник за голый авто вырос до 7 т.уе. Вот тут я и сказал громкое: А не пошли бы вы на ;%? с такими ценами! И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком. Довел машинку до ума и она обошлась мне дешевле 7 тонн. Ценник тоже нехилый даже для тачки только что оттуда. Но! Поездив на этом утиле из Европы, я и сказал спасибо новым ценам на ВАЗы, ибо понял, что на наш автомобиль я уже не сяду никогда! Все познается в сравнении. Теперь, когда я сажусь в 103-ю (которая совсем недавно меня прикалывала), я чувствую себя в ведерке на колесах и понимаю, что делать автомобили России не дано, равно как и телевизоры, мобильники и многое-многое другое.
А я бы не поменял бы свою десяточку на вышеописанный автомобиль!Betrayer писал(а): И взял 10-летнюю Вектру-хэтч ч ГУРом, АБС и люком
Променять новую ласточку на б/у на котором 10 лет проминал сиденья какой-нибудь бюргер?? Никогда!